Задание 12 Юнит 5 ГДЗ Вербицкая Forward 7 класс

ПОДУМАЕМ О ГРАММАТИКЕ: Артикли с именами собственными
Как правило, в английском языке имена, фамилия, прозвища людей и клички животных употребляются без артиклей.
Все эти существительные относятся к разряду личных имён (personal names):
This is Trevor Lang. His dog’s name is Scoop. (Это Тревор Лэнг. Его собаку зовут Скуп.)
Личные имена также используются без артиклей в сочетаниях с названиями должностей, родственников и формами обращений:
Do you remember Professor Wallace? Trevor Lang spoke to Mrs Turner. (Вы помните профессора Уоллеса? Тревор Ланг обратился к миссис Тернер)
Last Sunday Pat was with Aunt Mary and Uncle Tom. (В прошлое воскресенье Пэт была с тетей Мэри и дядей Томом.)
Фамилии людей в форме множественного числа употребляются с артиклем the, когда они обозначают членов одной семьи:
The Langs live in Bristol. Ланги (= члены семьи Ланг) живут в Бристоле.
Личные имена правителей, должностных лиц могут употребляться с титулами или названиями должностей. Имена правителей часто сопровождаются определениями, которые представляют собой порядковый номер или исторически закреплённое прозвище. В этих случаях употребление артикля надо запомнить.

Без артикля
титул/должность + имя:
Prince Vladimir (князь Владимир)
Queen Elizabeth (королева Елизавета)
имя + титул/должность:
Elizabeth, Queen of England (Елизавета, королева Англии)
Vladimir, Grand Prince of Kiev (Владимир, Великий князь Киевский)

С артиклем
the + титул/должность (без имени):
the Kiev’s Grand Prince (Великий князь Киева)
the Queen of England (королева Англии)
the President of the USA (президент США)
имя + the + прозвище/порядковый номер:
Yaroslav the Wise (Ярослав Мудрый)
Peter the Great (Пётр Великий)
Elizabeth the First (Елизавета Первая)

Говорим:
Peter the First (Пётр Первый)
Пишем:
Peter I (Пётр I)

Текст аудирования:
Диалог 1
Сара: Что ты делаешь сегодня вечером, Роуз?
Роуз: Ох, Сара, я очень занята. Я готовлюсь к выступлению – через два дня мне нужно выступать на сцене.
Сара: Что ты собираешься делать?
Роуз: Я собираюсь участвовать в конкурсе и показывать магические фокусы. Ты же знаешь, мне нравится удивлять каждого фокусами.
Сара: Кто-то ещё собирается делать то же самое?
Роуз: Нет. Там много студентов – каждый будет делать что-то своё – петь, танцевать, читать стихотворение.
Сара: Кто может принять участие?
Роуз: Кто угодно, у кого есть талант. Я знаю, что ты талантливая пианистка. Пошли, присоединяйся к нашему шоу!
Диалог 2
Кевин: Какую книгу ты читаешь, Нигель?
Нигель: Она о Петре Великом.
Кевин: Почему? Это твоё домашнее задание?
Нигель: Нет. Кевин, это для кружка, мы ставим спектакль на историческую тему с ещё некоторыми учениками из моего класса.
Кевин: О чём он?
Нигель: О его молодости. Наша историческая реконструкция покажет юного Петра Великого, его учёбу и его любимые времяпрепровождения: строительство кораблей, плавание на корабле и командование игрушечной армией.
Диалог 3
Рейчел: Посмотри! У этой розы изменился цвет!
Тревор: Вау! Сегодня утром она была белой, сейчас розовая, и становится красной. Я никогда такого не видела раньше!
Рейчел: На самом деле, это я её красила…
Тревор: Как ты это сделала? Зачем? Для чего?
Рейчел: Сейчас мы изучаем растения на кружке, а это был эксперимент.
Тревор: Ты раскрасила его краской?
Рейчел: Нет, я налила цветную воду в вазу – красную воду. Белая роза стала красной. Это было сделано для того, чтобы показать, как цветы «пьют» воду…
Тревор: Очень интересно. Можно мне присоединиться к вашему клубу?
Рейчел: Конечно, мы встречаемся каждый вторник после уроков.

Решение #

Conversation 1 Rose (Диалог 1 Роуз)
Conversation 2 Nigel (Диалог 2 Нигель)
Conversation 3 Rachel (Диалог 3 Рейчел)
magic trick — фокус
reenactment show — спектакль на историческую тему/историческая реконструкция
Peter the Great is mentioned in the second conversation. (Во втором диалоге упомянут Пётр Первый)

12 Заполните текст артиклями «a», «the» или «zero article». Вы знаете, русские имена этих исторических фигур?
1 Ярослав Мудрый (978-1054) использовал браки своих детей для укрепления международных отношений. Он выдал замуж трех своих дочерей за иностранных князей: Елизавету за норвежского короля Гарланда III, Анастасию за венгерского короля и свою младшую дочь Анну за Генриха I французского. Князь Ярослав был связан почти со всеми европейскими монархами своего времени.
2 Королева Виктория была королевой Англии в течение 63 лет – больше, чем любой другой британский монарх (1837 – 1901). Она вышла замуж за принца Альберта, и у них родилось девять детей. Их дети вступали в брак с королевскими семьями по всей Европе. Принц Альберт Эдуард, ставший впоследствии королем Англии, женился на принцессе Александре датской. Принц Альфред женился на Великой Княгине России Марии Александровне. Королеву Викторию часто называли "бабушкой Европы".

Решение #

1. —
2. the
3. —
4. —
5. —
6. the
7. —
8. —
9. —
10. —
11. the
12. —
13. —
14. the
15. —
16.—
17.—
18.—
19. the
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 7 класс, Вентана-Граф:
Conversation 1
Sarah: What are you doing tonight Rose?
Rose: Oh, Sarah, I'm very busy. I'm getting ready for a performance — in two days I'll have to be on stage.
Sarah: What are you going to do?
Rose: I'm going to compete with others and show magic tricks. You know I love to surprise everybody by tricks.
Sarah: Anybody else is going to do the same?
Rose: No. there are many students — each is doing something different — sing, dance, recite a poem Sarah: Who can take part?
Rose: Anyone who has a talent. I know you are a talented pianist Come and join our show!
Conversation 2
Kevin: What book arc you reading Nigel?
Nigel: it's about Peter the Great.
Kevin: Why? Is it our home task?
Nigel: No. Kevin, it's for our club session wore preparing a reenactment show with some other students from my class.
Kevin: What’s it about?
Nigel: About his youth our reenactment will show Peter the Great as a young boy, his studies and his favourite pastimes shipbuilding, sailing and commanding his toy army.
Conversation 3
Rachel: Look! This rose has changed its colour!
Trevor: Wow! This morning «t was white, now it’s pink, it's becoming red I've never seen anything like that before!
Rachel: Actually I painted it...
Trevor: How did you do it. why. what for?
Rachel: We're studying plants In our club now and this was an experiment.
Trevor: Did you colour it with paint?
Rachel: No I poured coloured water into the vase — red coloured water. The white rose turned red. This was done to show how flowers “drink” water... Trevor: Very interesting' May I join your club?
Rachel: Sure, we meet every Tuesday after classes.

12 Complete the text with a, the or zero article. Do you know what these historical figures are called in Russian?
1 Yaroslav the wise (978 – 1054) used marriages of his children to strengthen international relations He married three of his daughters to foreign princes: Elizabeth to Harland III of Norway, Anastasia to the King of Hungary and his youngest daughter, Anne, to Henry I of France, Prince Yaroslav was connected to almost all European monarchs of his time.
2 Queen Victoria was the Queen of England for 63 years, which is longer than any other British monarch (1837 – 1901). She married Prince Albert and they had nine children. Their children married into royal families all over Europe. The Prince Albert Edward, who later became King of England, married Princess Alexandra of Denmark. Prince Alfred married Grand Duchess Maria Alexandrovna of Russia. The Queen Victoria was often called “grandmother of Europe”.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением