Задание 23 Юнит 10 ГДЗ Вербицкая Forward 7 класс

23 Прочитайте вторую часть текста о Миклухо-Маклае снова и ответьте на следующие вопросы.
1 Какие страны в Австралии он исследовал?
2 Почему туземное население этих стран подружилось с ним?
3 Как, по вашему мнению, туземцы этих стран проявили свое доверие к Миклухо-Маклаю?
4 Как, по вашему мнению, они сотрудничали?
5 В то время каково было широко распространенное отношение к людям разных рас?
6 Какие теории оправдывали рабство и колониализм в 19 веке?
7 Что исследование Миклухо-Маклая помогает доказать?
8 Что подразумевается под правами человека?
9 Кто такой гуманист?

Решение #

1. He explored New Guinea, Melanesia, Polynesia, Philippines and Indonesia.
(Он исследовал Новую Гвинею, Меланезию, Полинезию, Филиппины и Индонезию.)
2. He was patient and brave, and he treated illnesses of the native population.
(Он был терпелив и храбр, и излечивал болезни туземного населения. )
3. They gave him food, allowed him to watch their lives, invited him to weddings and festivals, gave him present, etc.
(Они давали ему пищу, позволяли ему наблюдать за их жизнью, приглашали его на свадьбы и праздники, дарили ему подарки и т. д.)
5. 'White people" were considered higher than other races and anthropologists tried to prove that "white people" are predestined by "natural selection" to rule over the 'coloured’ races.
(«Белые люди» считались выше других рас, и антропологи пытались доказать, что «белые люди» предопределены «естественным отбором», чтобы править «цветными» расами.)
6. Some anthropologists tried to prove that not all human races are of equal worth and that "white people" are predestined by ‘natural selection" to rule over the 'coloured' races (scientific racism).
(Некоторые антропологи пытались доказать, что не все человеческие расы имеют одинаковую ценность и что «белые люди» предопределены «естественным отбором», чтобы править «цветными» расами (научный расизм).)
7. His research helped to prove that all people are the same and equal and there are no differences between "white" and "coloured" races except the colour of skin.
(Его исследования помогли доказать, что все люди одинаковы и равны и нет никаких различий между «белыми» и «цветными» расами, кроме цвета кожи.)
8. The rights of all people are equal.
(Права всех людей равны.)
9. He loves mankind and treats people with respect, tries to understand them and sympathises with their problems.
(Он любит человечество и относится к людям с уважением, пытается понимать их и сочувствует их проблемам.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 7 класс, Вентана-Граф:
23 Read the second part of the text about Miklouho-Maclay again and answer the following questions.
1 What countries apart from Australia did he explore?
2 Why did the native population of these countries become friends with him?
3 How did the natives of those countries show their trust in Miklouho-Maclay, in your opinion?
4 How did they cooperate, in your opinion?
5 What was the widespread attitude towards people of different races back then?
6 What theories justified slavery and colonialism in the 19th century?
7 What did Miklouho-Maclay’s research help to prove?
8 What is meant by human rights?
9 Who is a humanist?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением