Задание 7 Юнит 3 Рабочая тетрадь ГДЗ Вербицкая Forward 5 класс

Чтение и говорение
7 Прочтите рассказ. Запишите эту историю с другом и создайте звуковые эффекты. Сначала обсудите со своим одноклассником, как вы собираетесь издавать звуки. Один из вас может прочитать историю, а другой – добавить звуковые эффекты, а затем поменяйтесь ролями.
Удачное спасение!
Пол проснулся рано (yawn!). Он умылся (Brush) и позавтракал. Затем Пол и его семья сели в такси (Scree) и поехали в аэропорт (Dear passengers…).
Они сели в самолет, и двигатели завели (Sheeoo). Они взлетели в небо (veesh)
Они пролетали над Северной Африкой. Внезапно один двигатель издал странный звук и заглох (Bam). Пилот сказал: «Мы должны совершить аварийную посадку». Все были напуганы. Самолет очень быстро снизился (Thum) и приземлился на верхушки деревьев в тропическом лесу (Skraboom).
На несколько минут воцарилась тишина (Wheen). Потом они услышали обезьян (ooh-ooh-ooh-eee-eee) и попугаев (wee-tweet-tweet). Затем пошел дождь (Drip-drop). Раздались раскаты грома и сверкнула молния (Rumble).
Потом выглянуло солнце, и птицы запели (wee-tweet-tweet). Они услышали шум вертолета вдалеке (Fwoomsh). Он пролетел над самолетом (Whr).
Пилот сбросил веревку и затащил людей в вертолет. Вертолет доставил всех в городскую гостиницу. Они все были в безопасности (Wohoo).

Решение #

yawn! – зевок
Brush – звук чистки зубов
Scree – звук мотора
Dear passengers… - звук объявления в аэропорте
Sheeoo – звук двигателя
Veesh – звук полета в небе
Bam – звук удара
Thum – звук падения
Skraboom – звук удара, приземления
Wheen – звук тишины
Ooh-ooh-ooh-eee-eee – звуки, которые издают обезьяны
Wee-tweet-tweet – звук птиц
Drip-drop – звук капель
Rumble – звук раскатов грома, шторма
Wee-tweet-tweet – звук птиц
Fwoomsh – звук близко пролетающего предмета
Whr – звук полета, вращения
Wohoo – звук радости, Ура!
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Эббс, Уорелл 5 класс, Вентана-Граф:
Reading and speaking
7 Read the story. Record this story with a friend and make the sound effects. First discuss with your friend how you are going to make the sounds. One of you can read the story and the other can make the sound effects, then change over. (Вместе с другом сделайте аудиозапись истории с использованием звуковых эффектов. Перед этим обсудите, как вы будете их создавать. Один из вас может читать текст, а другой — воспроизводить звуковые эффекты. Затем поменяйтесь ролями.)
A Lucky Escape!
Paul woke early _. He washed his face _ and ate his breakfast. Then Paul and his family got into the taxi _ and went to the airport _.
They got on the plane and the engines started _ . They flew up into the sky _.
They flew over North Africa. Suddenly one engine made a strange noise and stopped _. The pilot said ‘We must make a crash landing.’ Everyone was frightened. The plane went down very fast _ and landed on top of the trees in the rain forest _.
There was silence for a few minutes _.Then they heard the monkeys _ and the parrots _. Then it started to rain _. There was thunder and lightning _.
Then the sun came out and the birds started to sing _. They heard a helicopter far away _. It flew over the plane _.
The pilot dropped a rope and pulled the people up into the helicopter. The helicopter took everyone to a hotel in town. They were all safe _.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением