Задание 17 Юнит 9 ГДЗ Вербицкая Forward 5 класс

FORWARD!
Журнал
Чтение – это удовольствие
Чтение
17 Прочитай текст. Как ты думаешь, Том мог бы стать хорошим рабочим, художником или менеджером?
Приключения Тома Сойера
Марк Твен
В субботу занятий в школе не было. Все дети были свободны от уроков. Они наслаждались спокойными выходными. Но у Тома все было по-другому – ему нужно было работать. Он должен был покрасить забор в саду у дома тети Полли. Это был очень длинный забор...
Том стоял с большим ведром белой краски. Он посмотрел на забор, потом на ведро с белой краской, потом снова на забор. Он не хотел красить забор! Он хотел быть со своими друзьями, купаться и ловить рыбу. «Мои друзья будут смеяться надо мной, когда увидят меня с этим ведром!» – подумал он.
Он начал красить, но через час устал. Ему было грустно, и он не знал, что делать. И тут ему пришла в голову идея. Он улыбнулся и продолжил красить забор.
Вскоре Том увидел своего друга Бена Роджерса. Он шел к Тому и издавал странные звуки. «Шшш, шшш!» – говорил он. «Тинг-а-линг! Я пароход на реке Миссисипи!».
«Шшш-шш – я пароход!» На самом деле он не звучал как пароход, но ему нравилось это делать.
В руке Бена было большое красное яблоко. Он посмотрел на Тома и сказал: «Ты работаешь, а я нет! Я иду на реку! Я иду купаться!»
«Работа?» – сказал Том. «Это не работа. Это удовольствие!»
«Тебе нравится красить забор?» – спросил Бен. «Да, – сказал Том, – нравится!» Он отошел от забора – на его лице была счастливая улыбка – и снова начал красить.
Бен наблюдал за ним и сказал: «Дай мне покрасить забор». «Нет, – сказал Том, – ты не знаешь, как это делается. Это трудная работа, я не могу позволить тебе ее делать».
Бен был недоволен, он так хотел покрасить забор, но Том не разрешил ему. Тогда он сказал: «Пожалуйста, позволь мне красить! Я дам тебе половину моего яблока». Том подумал минуту или две, потом покачал головой и сказал: «Нет». Том отошел от забора, посмотрел на него и снова улыбнулся.
Бен сказал: «Я отдам тебе все мое яблоко, пожалуйста, дай мне кисть!».
Том снова задумался на минуту, а потом сказал: «Хорошо», взял яблоко и начал его есть. Бен начал красить забор. Вскоре Бен устал и снова ушел со звуками парохода.
Потом к Тому подошел Билли Фишер с воздушным змеем в руке. Он тоже хотел покрасить забор. Но Том сказал ему «нет». «Я отдам тебе своего воздушного змея», – сказал Билли, и Том согласился. Билли начал красить забор.
К вечеру забор был покрашен дважды. У Тома был воздушный змей, кот, длинный кусок веревки, торт и еще несколько замечательных вещей. Он был счастлив. Он пошел к тете Полли и сказал: «Забор покрашен, и краски больше нет».
Тетя Полли очень удивилась и сказала: «Ты хороший мальчик, Том».

Решение #

Tom couldn’t become a good worker because he doesn’t like to work.
(Том не смог бы стать хорошим рабочим, потому что ему не нравится работать.)
Tom couldn’t become a good painter, a worker who paints houses and rooms, because he doesn’t like to work, he doesn’t like to paint.
(Том не смог бы стать хорошим маляром, рабочим, который расписывает дома и комнаты, потому что он не любит работать, он не любит красить.)
Tom couldn’t become a good painter, an artist, because he isn’t an artistic person. He is not an observer, he doesn’t pay attention to detail. He could paint pictures on the fence, but he didn’t want to do it.
(Том не смог бы стать хорошим живописцем, художником, потому что он не творческая личность. Он не наблюдатель, он не обращает внимания на детали. Он мог бы нарисовать картины на заборе, но он не хотел этого делать.)
Tom could become a good manager because he is a natural leader, he likes to give orders.
(Том смог бы стать хорошим менеджером, потому что он прирожденный лидер, ему нравится отдавать приказы.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Эббс, Уорелл 5 класс, Вентана-Граф:
FORWARD!
Magazine
Reading is fun
Reading
17 Read the text. Do you think Tom could become a good worker, painter or manager?
The Adventures of Tom Sawyer
By Mark Twain
On Saturday there was no school. All the children were free from classes. They were enjoying a quiet weekend. But things were different for Tom — he had to work. He had to paint a fence around the garden of Aunt Polly’s house. It was a very long fence ...
Tom was standing there with a big bucket of white paint. He looked at the fence, then at the bucket of white paint, then at the fence again. He did not want to paint the fence! He wanted to be with his friends, to go swimming and fishing. ‘My friends will laugh at me when they see me with this bucket!’ he thought.
He started to paint, but after an hour he was tired. He was sad and did not know what to do. Then he had an idea. He smiled and went on painting the fence.
Soon Tom saw his friend Ben Rogers. He was walking towards Tom and he was making strange noises. ‘Sssh, sssh!’ he was saying. ‘Ting-a ling! I am a steamboat on the Mississippi river!’
‘Sssh-Sssh — I am a steamboat!’ He didn’t really sound like a steamboat, but he enjoyed doing it.
There was a big red apple in Ben’s hand. He looked at Tom and said, ‘You are working, and I am not! I am going to the river! I’m going swimming!’
‘Work?’ said Tom. ‘This isn’t work. This is pleasure!’
‘Do you like painting the fence?’ asked Ben. ‘Yes,’ said Tom, ‘I do!’ He stepped back from the fence — there was a happy smile on his face — and painted again.
Ben watched him and said, ‘Let me paint the fence.’ ‘No,’ said Tom, ‘you don’t know how to do it. It’s a difficult job, I can’t let you do it.’
Ben was unhappy, he wanted to paint it so much, but Tom did not let him. Then he said, ‘Please, let me paint! I’ll give you half of my apple.’ Tom thought for a minute or two and then shook his head and said ‘No.’ He stepped back from the fence, looked at it and smiled again.
Ben said, ‘I’ll give you all my apple, please, give me the brush!’
Tom thought for a minute again and then said ‘OK’, took the apple and started eating it. Ben started to paint the fence. Soon Ben got tired and went away with the noises of a steamboat again.
Then Billy Fisher with a kite in his hand came up to Tom. He wanted to paint the fence, too. But Tom said ‘No’ to him. ‘I’ll give you my kite,’ said Billy and Tom agreed. Billy started to paint the fence.
By the afternoon the fence was painted twice. Tom had a kite, a cat, a long piece of rope, a cake and some other wonderful things. He was happy. He went to Aunt Polly and said, ‘The fence is painted, and there is no more paint.’
Aunt Polly was very surprised and said, ‘You are a good boy, Tom.’
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением