Упр.15 Unit 3 Progress Check ГДЗ Enjoy English 6 класс

15. Выберите один из диалогов и разыграйте его со своим одноклассником.
Диалог 1
Ученик 1
Спросите своего одноклассника:
– любит ли он(а) читать;
– какие книги он(а) предпочитает;
— какой у него / нее любимый писатель;
Отвечайте на его / ее вопросы.
(Вы начинаете разговор.)
Ученик 2
Ответьте на вопросы одноклассника.
Спросите его/ее:
— что он(а) предпочитает: читать книгу или смотреть фильм;
— какую книгу он(а) сейчас читает;
— о чем книга, которая ему / ей нравится.

Диалог 2
Ситуация: ученик 1 – это ученик из России. Ученик 2 – это ученик из Великобритании, который путешествует по России вместе со своими родителями.
При необходимости используйте следующие фразы:
Приятного вам путешествия!
Дай мне знать, если приедешь в мою страну. Я тебе все покажу.
Я бы порекомендовал тебе посмотреть / посетить...

Ученик 1
Тебе нравится твоя поездка?
Ответьте на вопрос.
Спросите, какие части страны стоит увидеть в первую очередь.
Ответьте на вопрос (скажите, какие достопримечательности вы хотите увидеть и почему).
Узнайте, какие любимые места у вашего друга в Британии.
Извинитесь и скажите, что вам нужно идти.
Попрощайтесь.

Ученик 2
О, да! Россия – великая страна, и я многое узнал о ваших традициях и культуре.
Спросите своего нового друга, не хочет ли он однажды посетить Британию.
Порекомендуйте место (регион / город) страны, с которого следует начать поездку, и объясните, почему.
Спросите своего друга, какие места он хотел бы увидеть?
Ответьте на вопрос (скажите, какие у вас любимые места в Британии).
Попрощайтесь.

Решение #

I chose Dialog 1. (Я выбрал Диалог 1)

Student 1Student 2
Listen, do you like to read? (Слушай, а любишь ли ты читать?)
Of course, I do. I try to read every day. (Ну конечно же, люблю. Я стараюсь читать каждый день.)
And what kind of books do you like? (И какие же книги ты любишь?)
Oh, I love detective stories. With them, you can immerse yourself in the world of investigations and mysteries, and this is always very interesting. (Ой, я люблю детективы. С ними ты можешь погрузиться в мир расследований и тайн, а это всегда очень интересно.)
Who is your favorite writer? (Кто же твой любимый писатель?)
Agatha Christie, of course. What do you think about reading, or do you prefer to watch movies? (Агата Кристи, безусловно. А ты что думаешь насчет чтения или ты предпочитаешь смотреть фильмы?)
You know, I'm a fan of both. I love to read a book, and then watch the film adaptation. Sometimes I find out that a movie is an adaptation. Then I go to buy the book. (Ты знаешь, я фанат и того, и другого. Обожаю прочитать книгу, а потом посмотреть экранизацию. Иногда я даже узнаю, что какой-то фильм - экранизация. Тогда я сразу иду покупать книгу.)
Great! What book are you reading now? (Здорово! А какую книгу ты читаешь сейчас?)
I'm currently reading Neil Gaiman's Coraline. (Сейчас я читаю «Коралину» Нила Геймана.)
What is this book about? Do you like it? (О чем же эта книга? Нравится ли она тебе?)
This is a dark story about a girl who finds another world, similar to the real one. But over time, everything good changes to bad, and now she must save her family and friends. And yes, so far I really like this story. (Это мрачная история о девочке, которая находит другой мир, похожий на реальный. Но со временем все хорошее меняется на плохое, и теперь она должна спасти родных и друзей. И да, пока мне эта история очень нравится.)
Проект
Наш регион
Прочитайте инструкцию и выполните проект в своей рабочей тетради.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 6 класс, Титул:
15 Выберите один из диалогов и разыграйте его со своим одноклассником.
Dialogue 1
Student 1
Ask your classmate:
— whether he / she likes reading;
— what kind of books he / she prefer sreading;
— what his / her favourite writer is;
Answer his / her questions.
(You begin the conversation.)
Student 2
Answer your classmate’s questions.
Ask him /her:
— what he / she prefers: reading a book or watching a film;
— what book he / she is reading now;
— what the book is about, whether he / she likes it.
Dialogue 2
Situation: Student 1 is a student from Russia. Student 2 is a student from Britain who is travelling around Russia together with his parents.
Use the following phrases if necessary:
Enjoy your trip!
Let me know if you come to my country. I'll show you around.
I would recommend seeing / visiting ... .
Student 1
Are you enjoying your trip?
Answer the question.
Ask what parts of the country are worth seeing first.
Answer the question (say what sights/ places of interest you want to see and why).
Find out what your friend s favourire places in Britain are.
Make an excuse and say that you need to be off.
Say goodbye.
Student 2
Oh. yes! Russia is a great country’ and I've learnt a lot about your traditions and your culture.
Ask your new friend whether he / she would like to visit Britain one day.
Recommend the place (region / city) of the country to start the trip with and explain why.
Ask your friend what places he / she would like to see?
Answer the question (say what your favourite places in Britain are).
Say goodbye.
Project
Our Region’
Read the instructions and do the project in your Workbook.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением