Упр.54 Unit 2 ГДЗ Enjoy English 6 класс

54. а) Прочитайте рассказ Рональда. Скажите, что было странного в новом мальчике.
В этом году в нашей местной школе появился новый учитель математики и новый ученик Стив.
Математика никогда не была нашим любимым школьным предметом. Но у нового ученика были серьезные проблемы с математикой, и он был чемпионом по количеству вопросов на уроках математики. Сначала новый учитель математики пытался объяснить ему правила разными способами, но было бесполезно. Стив всегда говорил глупости. Как будто один плюс два будет пять, или шесть умножить на три будет пятнадцать. До приезда Стива уроки математики были самыми скучными. Теперь было очень весело. Воодушевленные новым учителем, мои одноклассники слушали ответы Стива и пытались исправить его ошибки. Все мы хотели первыми найти ошибки, а потом придумать самые оригинальные способы их объяснения. Для этого мы использовали разные вещи: апельсины, лимоны, книги, карандаши... Стив внимательно нас слушал и всегда был дружелюбен и вежлив.
Однако я был уверен, что ситуация на уроках математики его огорчает. Так что однажды после школы я решил пойти за Стивом домой. Я был уверен, что смогу сказать что-нибудь хорошее, чтобы подбодрить его, если он в этом нуждается.
Так что я пошел за ним. Сначала Стив пошел в местный парк. Там он сел на скамейку и немного подождал, пока кто-то не подошел к нему...

Решение #

The new boy had real problems w ith Maths and was the champion in asking questions. When the teacher tried to explain Maths rules to him in diffrent ways, it was useless. He always said something stupid.
(У нового мальчика были большие проблемы с математикой, и он был чемпионом по количеству вопросов. Когда учитель пытался объяснить ему правила математики разными способами, это было бесполезно. Он всегда говорил глупости.)

b) Угадайте, кто подошел к Стиву в парке.

Решение #

I think it was Ronald who came to Steve. But... if the story is told by him, it means that someone else came up. I guess that this is a math teacher, because there were no other figures in history.
Я думаю, что к Стиву подошел Рональд. Хотя... если рассказ идет от его лица, то это значит, что подошел кто-то другой. Получается, что это учитель математики, потому что больше в истории не было деятелей.

c) Прочитайте конец истории и выясните, были ли вы правы.
Только представьте! Это был наш новый учитель математики! Учитель подошел к Стиву, и они пошли вместе. Издали я слышал, как они разговаривают о математике. И что "глупый" новый ученик знает об этом все, гораздо больше, чем кто-либо в классе!
ПОСМОТРИ И ВЫУЧИ!
a way— путь, дорога; способ
to encourage— ободрять, поощрять, поддерживать
to follow — следовать, идти за

Решение #

Ronald's Maths teacher came to Steve in the park. (Учитель математики Рональда подошел к Стиву в парке.)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 6 класс, Титул:
54 a) Read Ronald's story. Say what was strange about the new boy.
This year we have a new Maths teacher and a new student, Steve, in our local school. Maths has never been our favourite school subject. But the new student had real problems with Maths and was the champion in asking questions in Maths lessons. At first the new Maths teacher tried to explain Maths rules to him in different ways, but it was useless. Steve always said something stupid. Like one plus two was five, or six times three1 was fifteen. Before Steve arrived. Maths lessons had been the most boring of all. Now they were great fun. Encouraged by the new teacher, my classmates listened to Steve's answers and tried to correct his mistakes. We all wanted to be the first to find mistakes, and then think up the most original ways to explain them. To do this we used different things: oranges, lemons, books, pencils... Steve listened to us attentively and was always friendly and polite.
However, I was sure that the situation in Maths lessons made him feel unhappy. So. one day after school, I decided to follow Steve on his way home. I was sure I could find something nice to say to cheer him up if he needed it.
So I followed him. At first, Steve walked to a local park. There he sat down on the bench and waited for a while, until someone came along to meet him ...

b) Guess who came to Steve in the park.

c) Read the end of the story and find out if you were right.
Imagine! It was our new Maths teacher! The teacher came to Steve, and they went together. Following from a distance, I could hear they were talking about Maths. And that the ‘stupid’ new student knew everything about it. much more than anyone in the class!
LOOK AND LEARN!
a way— путь, дорога; способ
to encourage— ободрять, поощрять, поддерживать
to follow — следовать, идти за
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением