Упр.19 Unit 1 Progress Check ГДЗ Enjoy English 6 класс

ЧАСТЬ II
ГОВОРЕНИЕ
19.
Выберите один из диалогов и разыграйте его со своим одноклассником.
Диалог 1
Ситуация: ваша семья и семья вашего друга едут на поезде в другой город. Вы сидите рядом с другом и болтаете о путешествии.
Ученик 1
Мне нравится путешествовать. Неважно, поездом ли это, самолетом или автобусом. / Мне нравится путешествовать поездом, самолетом и автобусом.
· Спросите друга, любит ли он/она путешествовать.
· Ответьте на вопрос.
· Спросите, куда бы ваш друг хотел поехать в отпуск.
· Ответьте на вопросы.
· Предложите летом отправиться в поход.
· Отреагируйте на «да» или «нет» вашего друга. (Скажите, что вы рады, что он / она присоединится к походу, или что вы сожалеете, что он / она не присоединится.)
Ученик 2

· Ответьте на вопрос. Скажите, что вам тоже нравится кататься на велосипеде.
· Спросите друга, участвовал ли он когда-нибудь в велосипедной поездке.
· Ответьте на вопрос.
· Узнайте, какие достопримечательности он/она хотел(а) бы увидеть и почему.
· Согласитесь или не согласитесь с предложением друга. Объясните, почему вы хотите принять участие в походе или почему вы не хотите принимать в нем участие.
· Смотри! Поезд вот-вот остановится на этой станции. Давай попросим наших мам купить нам мороженого.

Диалог 2
Ученик 1
· Спросите своего одноклассника:
– любит ли он путешествовать;
– где он бывал;
– какое путешествие он предпочитает (на машине / пешее / смотреть достопримечательности и т. д.)
и почему;
· Отвечайте на его / ее вопросы.
(Вы начинаете разговор.)
Ученик 2
· Ответьте на вопрос одноклассника.
· Спросите его/ее:
– принимал ли он участие в велопутешествии;
– хочет ли он поучаствовать в велопутешествии;
– какие путешествия он предпочитает (на машине / пешее / смотреть достопримечательности и т. д.)

Решение #

Диалог 1:
Student 1: I enjoy travelling. It doesn't matter much if it’s by train, by plane, or by bus. So, what about you? Do you like to travel?
Student 2: Yes, of course, I love traveling. In addition to airplanes and trains, I also enjoy cycling. Do you like cycling?
Student 1: You know, probably not. I'm not very good at cycling, so it's better to go by car. Where would you like to go on vacation?
Student 2: I dream of going to Disneyland. It is in America and France. I want both there and there. And so I want to go to the west coast in America. I'm wondering, where do you want to go?
Student 1: I want to go to Korea. I really like their language and culture. I would like to get to know this better. Would you like to go hiking with me in the summer?
Student 2: Oh, I'm sorry, but I can't. This summer we are flying to France, so we can do it another time.
Student 1: Wow, how happy I am for you. Probably visit Disneyland. That's cool. And we will arrange a hiking trip, do not worry.

Ученик 1: Мне нравится путешествовать. Неважно, поездом ли это, самолетом или автобусом. А что насчет тебя? Любишь ли ты путешествовать?
Ученик 2: Да, конечно, я люблю путешествовать. Помимо самолетов и поездов, мне еще нравится велосипедные поездки. А ты любишь велосипедные поездки?
Ученик 1: Ты знаешь, наверное, нет. Я не очень хорошо катаюсь на велосипеде, поэтому лучше на машине. А куда бы ты хотел поехать на каникулы?
Ученик 2: Я мечтаю попасть в Диснейленд. Он есть в Америке и во Франции. Я хочу и туда, и туда. А так я хочу на западное побережье в Америке. Мне интересно, а ты куда хочешь поехать?
Ученик 1: Хочу отправиться в Корею. Мне очень нравится их язык и культура. Хотел бы получше с этим познакомиться. А ты не хочешь пойти со мной в пеший поход летом?
Ученик 2: Ох, прости, но я не смогу. Этим летом мы летим во Францию, поэтому можно другой раз.
Ученик 1: Вау, как я рад за тебя. Наверное, посетишь Диснейленд. Это круто. А пеший поход мы еще устроим, не переживай.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 6 класс, Титул:
PART II
SPEAKING
19 Выберите один из диалогов и разыграйте его со своим одноклассником.
Dialogue 1
Situation: Your family and your friend’s family are travelling by train to another city. You are sitting next to your friend and you are chatting about travelling.
Student 1
I enjoy travelling. It doesn't matter much if it’s by train, by plane, or by bus. / I like travelling by train, by plane and by bus.
Ask your friend whether he / she likes travelling.
Answer the question.
Ask where your friend would like to go on holiday
Answer the questions.
Suggest having a hiking holiday in the summer.
React to your friend’s ‘yes’ or ‘no’. (Say that you are glad that he / she will join the hiking party or that you are sorry he / she won’t.
Student 2
Answer the question. Say that you also enjoy cycling.
Ask your friend whether he / she has ever taken part in a cycling trip.
Answer the question. Find out what places of interest he / she would like to see and why.
Agree or disagree with your friend’s suggestion. Explain why you would like to take part in the hiking trip or why you do not want to take part in it.
Look! The train is about to stop at this station. Let's ask our mums to buy us some ice cream.

Dialogue 2
Student 1
Ask your classmate:
— whether he / she likes travelling;
— where he / she has been to;
— what kind of travel he / she prefers
(by car / hiking / sightseeing / etc.)
and why;
Answer his / her questions.
(You begin the conversation.)
Student 2
Answer your classmate’s question.
Ask him / her:
— whether he / she has ever taken part
in a cycling trip;
— whether he / she would like to take
part in a cycling trip;
— what kind of travelling he / she prefers
(by car / hiking / sightseeing/etc.) and why.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением