7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 10 класс -> Решебник -> Ответ


Упр.25 Unit 2
ГДЗ Enjoy English 10 класс


25. Прочитайте текст еще раз и, работая в парах, ответьте на вопросы. Обсудите вопросы со своим партнером.
1 Когда вы слышите слово «близнецы», о чем вы думаете?
2 Хочешь, чтобы где-то в мире была копия тебя? Почему, почему нет?
3 Что бы вы сделали, если вдруг обнаружили близнеца?
4 У идентичных близнецов всегда есть похожие личности или они могут быть совсем другими?
5 Близнецы более эмоционально близки, чем лучшие друзья? Почему ты так думаешь?

Текст старого учебника:
1 Кто главные герои этой истории?
2 Что близнецы делают, чтобы общаться друг с другом?
3 Что удивляет Роуз в поведении близнецов?
4 Как их отец реагирует?
5 Почему вы думаете, близнецы ведут себя так?
6 Как вы думаете, близнецы хорошо ладят с отцом и Роуз? Почему?/Почему нет?
7 Что вы думаете, что каждый из героев чувствует во время сцены?

Ответ
1) A: What do you think of when you hear ‘twins’?
B: I imagine two people who look alike. What about you?
A: So do I. I see two people and one of them is a splitting image of another.
Report: Both of us imagine to people with the same appearance.

А: Что тебе приходит на ум, когда ты слышишь слово «близнецы»?
В: Я представляю двух людей, которые выглядят похоже. Что насчёт тебя?
А: Я тоже. Я вижу двух людей, один из которых — точная копия другого.
Отчёт: Мы оба представляем себе людей с одинаковой внешностью

2) A: Would you like it if there were another you in the world?
B: Yes, I would like it, because this person could go to school instead of me.
A: As for me, I wouldn’t like it, because another me could be dangerous and do something bad and others would think that it was me who did it.
Report: One of us likes this idea, another one doesn’t.

А: Тебе бы понравилось, если бы в мире был ещё один ты?
В: Да, мне бы это понравилось, потому что тогда этот человек смог бы ходить в школу вместо меня.
А: Что касается меня, мне бы это не понравилось, потому что другой я мог бы быть опасным и мог сделать что-то плохое, а остальные подумали бы, что я это сделал.
Отчёт: Одному из нас нравится эта идея, другому нет.

3) A: What would you do if you suddenly found an identical twin?
B: First, I would say hi to him. Then I would ask him about his life and how we were separated. What would you do?
A: I would talk to him a lot, so I would know about him as much as it is possible. I hope to make friends with him.
Report: Both of us would talk to identical twin. The Pupil B wants to make friends with him.

А: Что бы ты сделал, если бы случайно нашёл однояйцевого близнеца?
В: Сначала я бы поздоровался с ним. Затем я бы узнал что-то о его жизни и о том, как нас разлучили друг от друга. А что бы ты сделал?
А: Я бы разговаривал с ним много, поэтому я бы знал о нём как можно больше. Я надеюсь подружиться с ним.
Отчёт: Мы оба поговорили бы с однояйцевым близнецом. Ученик В хочется подружиться с ним.

4) A: Do you think identical twins always have similar personalities or they can be rather different?
B: Well, I don’t think that they are so close that they can do such things as reading each other’s mind or feeling each other’s pain. I believe that identical twins can have rather different personalities. What do you think about it?
A: I agree with you. Personality greatly depends on the way a person was brought up. If identical twins were raised in different places as it was in the text above, they would probably have few things in common.
Report: Both of us think that identical twins do not always have similar personalities.

А: Ты думаешь, что у однояйцевых близнецов всегда схожие характеры или они могут быть достаточно различными?
В: Что ж, я не думаю, что они настолько близки, что они могут читать мысли друг друга или чувствовать боль другого. Я думаю, что однояйцевые близнецы могут иметь достаточно разные характеры. Что ты думаешь об этом?
А: Я согласен с тобой. Характер по многом зависит от воспитания. Если однояйцевые близнецы были воспитаны в разных местах, как это было в тексте выше, у них вероятнее всего будет мало чего общего.
Отчёт: Мы оба думаем, что у однояйцевых близнецов не всегда схожие характеры.

5) A: Do you think that twins are more emotionally close than best friends?
B: Yes, I believe that they feel a bond with each other. And you?
A: I think that they can be soulmates, because they spend a lot of time with each other.
Report: Both of us think that they are more emotionally close.

А: Ты думаешь, что близнецы более эмоционально близки, чем лучшие друзья?
В: Да, я думаю, что они чувствуют связь друг с другом. А ты как думаешь?
А: Я думаю, что они могут быть друзьями по духу, потому что они проводят много времени друг с другом.
Отчёт: Мы оба думаем, что они более эмоционально близки.
25. Work in pairs. Discuss these questions and report the results of your discussion to the class.
1 When you hear ‘twins’, what do you think of?
2 Would you like it if there were another you in the world? Why/why not?
3 What would you do if you suddenly found an identical twin?
4 Do identical twins always have similar personalities or they can be rather different?
5 Are twins more emotionally close than best friends? Why do you think so?

1 Who are the main characters of the story?
2 What do the twins do to communicate with each other?
3 What surprises Rose about the twins' behaviour?
4 How does their father react?
5 Why do you think the twins behave like that?
6 Do you think the twins get on well with their father and Rose? Why? / Why not?
7 What do you think each of the characters feels during the scene?



С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович профильный уровень 10 класс

ГДЗ Мордкович (проф)
10 класс

ГДЗ Мордкович 10-11 класс

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Мордкович 10класс

ГДЗ Мордкович
10 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Погорелов 10-11 класс

ГДЗ Погорелов
10-11 класс

ГДЗ Зив 10 класс

ГДЗ Зив
10 класс

ГДЗ Мякишев 10 класс

ГДЗ Мякишев
10 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 10 класс

ГДЗ Касьянов
10 класс

ГДЗ Рудзитис 10 класс

ГДЗ Рудзитис
10 класс

ГДЗ Гузей 10 класс

ГДЗ Гузей
10 класс

ГДЗ Семакин 10 класс

ГДЗ Семакин
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян (проф)
10 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс рабочая тетрадь

ГДЗ Габриелян (РТ)
10 класс




О сайте

Reshak.ru - самый полный сборник решебников для учеников старших классов. Здесь вы сможете найти решебники, ГДЗ, переводы текстов. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: adminreshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Правообладателям