Упр.2 Юнит 2.1 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Чтение
2. Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании выберите номер 1, 2, 3 или 4.
Серенгети
Когда над бескрайним Серенгети разгорается рассвет, стадо слонов медленно бредет к источнику, чтобы напиться, неподалеку в сухой желтой траве отдыхает львиный прайд, а вдалеке воет дикая собака. Водопой – это место сбора дикой природы в этой части Серенгети, а также людей. Ночью в этом районе царит животный мир, но днем туристы фотографируют дикую природу, биологи изучают экосистему, а представители племени масаи поят свои стада крупного рогатого скота. Похоже, что животным и людям удается жить вместе в гармонии в одном из последних больших заповедников дикой природы в Африке.
Название Серенгети происходит от слова масаи, которое означает «место, где земля тянется вечно», но оно может быть недостаточно большим для того, чтобы масаи могли продолжать там свой традиционный образ жизни намного дольше. Хотя когда-то масаи могли свободно бродить, где им заблагорассудится, с 1959 года они ограничены одной небольшой частью экосистемы Серенгети – заповедной зоной Нгоронгоро. Этот район был создан как место, где масаи могли продолжать свой кочевой образ жизни, где можно было защищать дикую природу и процветать туризму.
Дела с дикой природой и туризмом идут очень хорошо, но то же самое нельзя сказать о племенах масаи. За последние пятьдесят лет численность масаи увеличилась примерно с 10 000 до более чем 50 000 человек. В результате слишком много людей и слишком мало ресурсов для поддержания традиционного образа жизни масаи. Земля, доступная им для выпаса скота, ограничена, и им разрешается выращивать достаточно пищи только для того, чтобы прокормиться, опасаясь, что крупномасштабное сельское хозяйство повлияет на естественную среду обитания в этом районе.
Рост популяции масаи также вызывает беспокойство из-за того, как это может повлиять на животных в заповедной зоне. Стада антилоп гну, зебр и других животных путешествуют по региону Нгоронгоро по своим миграционным путям. Поселения масаи, фермы и выпас скота могут помешать этим важным маршрутам, и защитники природы не хотят создавать никаких проблем для растущего в настоящее время числа животных в этом районе. Таким образом, именно масаи просят покинуть свои родные земли и изменить свой образ жизни, хотя заповедная зона изначально создавалась как зона многократного использования не только для дикой природы.
В деревне Масаи Эндулен женщины с бритыми головами, в сверкающих серебряных украшениях и ярких красных одеждах стирают одежду в ручье. Высокие воины с копьями шипят на свой скот, когда гонят его по пыльной главной улице к единственному источнику воды в деревне. В этой деревне с населением 8.000 человек есть больница, школа и рынок, но нет источника пресной воды, только ручей. Ручей, который удовлетворяет все потребности людей и животных в купании, мытье, приготовлении пищи и купании. Это, без сомнения, источник жизни этого оживленного сообщества, сообщества, которое продолжает расти год от года.
Тем не менее, природоохранные органы не хотят обеспечивать масаи надежным водоснабжением. Это происходит потому, что они не хотят поощрять постоянные поселения в пределах заповедной зоны. Что касается властей, масаи разрешено жить в этом районе только как кочевникам, которые мало используют землю. Если масаи хотят перейти от кочевого образа жизни к фермерскому сообществу со всеми удобствами, такими как водоснабжение и электричество, то их снова следует переселить из региона Нгоронгоро.
Однако у масаи есть другие идеи. А именно, что у них нет намерения снова двигаться дальше. Хотя старые обычаи постепенно исчезают, они все еще держат свой скот и выходят на сушу, даже если это происходит всего на несколько дней, а не месяцев. В деревне они работают на огородных участках, объявленных властями вне закона, и живут в постоянных жилищах. Многие масаи по-прежнему носят ниспадающие традиционные красные халаты и кожаные сандалии, но вы также можете увидеть кроссовки и футболки. Когда начинает жужжать другой мобильный телефон, становится очевидно, что масаи вступают в длительный, медленный переход к более современному образу жизни.

Решение #

1) Впечатление, которое автор создает об этой части Серенгети, заключается в том, что там мирно сосуществуют люди и дикая природа.
1 В этом регионе Африки правят животные.
2 там мирно сосуществуют люди и дикая природа.
3 в этот район приезжает слишком много людей.
4 Это одно из немногих мест, где можно увидеть дикую природу в Африке.

2) Почему автор говорит, что образ жизни масаев изменился?
1 Им пришлось смириться с проживанием с животными и туристами.
2 Серенгети уже недостаточно велик, чтобы поддерживать их.
3 Им больше не разрешается ходить туда, куда они хотят
4 Они не могут продолжать свои традиции В заповедной зоне.

3) Автор считает, что растущая популяция масаи создала проблемы для племени, потому что у них недостаточно места для выпаса скота.
1 это очень затруднило продолжение их традиций.
2 они не в состоянии выращивать достаточно пищи, чтобы выжить.
3 там слишком мало места для них и туристов.
4 у них недостаточно места для выпаса своего скота.

4) Защитники природы хотят, чтобы масаи переехали в другой район, потому что они могут нарушить передвижение дикой природы.
1 недавно произошло сокращение популяции диких животных.
2 заповедная зона была спроектирована для защиты животных.
3 дикая природа может представлять опасность для их образа жизни.
4 они могут нарушить передвижение дикой природы.

5) Что удивило писателя в деревне Эндулен?
1 По улицам ходят стада крупного рогатого скота.
2 Водоснабжение общины осуществляется из одного источника.
3 Община не может обеспечить жителей достаточным количеством воды.
4 Женщины одеваются перед выходом почистить свою одежду на улицу.

6) Автор использует фразу ‘совершить сдвиг’ (строка 58) для обозначения изменения образа жизни.
1 изменение образа жизни.
2 переход в область "сейчас".
3 масаи стали владельцами ферм.
4 племя предъявляет слишком много требований.

7) В чем главный смысл текста?
1 Изменения в сообществе масаи происходят слишком быстро.
Еще 2 необходимо сделать для сохранения дикой природы Африки.
3 Масаи боятся потерять свою традиционную идентичность.
4 В Серенгети существует конфликт интересов.

1 2
2 3
3 4
4 4
5 2
6 1
7 4
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
2 RNE Read the text and complete tasks 1-7. In each task choose number 1, 2, 3 or 4.
The Serengeti
As dawn breaks over the vast Serengeti an elephant herd slowly wanders to the side of the waterhole to drink, nearby a pride of lions is lazing in the dry yellow grass and a wild dog howls in the distance. The waterhole is a gathering place for the wildlife in this part of the Serengeti and for people, too. At night, the animal kingdom reigns over the area but the day brings tourists to photograph the wildlife, biologists to study the ecosystem and Masai tribesmen to water their herds of cattle. It appears that animals and humans are managing to live together in harmony in one of the last great wildlife refuges in Africa.
The name for the Serengeti comes from a Masai word that means ‘the place where the land runs on forever’ but it may not be big enough for the Masai to continue their traditional way of life there for much longer. Although the Masai were once free to roam wherever they pleased, since 1959 they have been confined to one small part of the Serengeti ecosystem, the Ngorongoro Conservation Area. The area was established as a place where the Masai could continue with their nomadic lifestyle, where wildlife could be protected and tourism could flourish.
Wildlife and tourism are both doing very well but the same cannot be said for the Masai tribes. In the past fifty years the Masai population has increased from about 10,000 to over 50,000. The result is that there are too many people and too few resources to support the traditional Masai way of life. The land available for them to graze the cattle is limited and they are only allowed to grow enough food to live on for fear that large scale farming will affect the area’s natural habitat.
The rise in the Masai population в also worrying because of how it might affect the animals in the conservation area. Herds of wildebeest, zebras and other animals travel through the Ngorongoro region on their migratory paths. Masai settlements, farms and grazing cattle could interfere with these important routes and conservationists do not want to cause any problems for the now growing numbers of animals in the area. So it’s the Masai who are being asked to move out of their homelands and to change their way of life, even though the conservation zone was originally created to be a multiple use area not just for wildlife.
In the Masai village of Endulen women with shaved heads, gleaming silver jewellery and colourful red robes are busy washing clothes in the stream. Tall, spear-carrying warriors hiss at their cattle as they drive them down the dusty main street towards the only water supply in the village. There is a hospital, a school and a market in this village of 8.000 but there is no fresh water supply, only the stream. A stream that supplies all the needs of the people and animals for dunking, washing, cooking and bathing. It is without doubt the life source of this bustling community, a community which continues to grow year by year.
Yet the conservation authorities do not want to provide the Masai with a reliable water supply. This is because they do not want to encourage permanent settlements within the conservation area. As far as the authorities are concerned, the Masai are only allowed to live in the area as nomads who make light use of the land. If the Masai want to make the shift from a nomadic existence to a farming community with full amenities such as a water supply and electricity, then they should, once again, be moved out of the Ngorongoro region.
The Masai have other ideas, though. Namely that they have no intention of being moved on again. Although the old ways are slowly fading, they still keep their livestock and go out on the land, even if it is only for days at a time rather than months. In the village they work on vegetable plots outlawed by the authorities and live in permanent dwellings. The flowing traditional red robes and leather sandals are still worn by many Masai but you can also see trainers and T-shirts, too. As another mobile phone starts to buzz it becomes obvious that the Masai are mating the long, slow transition to a more modern way of life.
1 The impression the writer gives of this part of the Serengeti is that people and wildlife exist peacefully there.
1 the animals rule In this region of Africa.
2 people and wildlife exist peacefully there.
3 there are too many people coming to the area.
4 It is one of the few places to see wildlife m Africa.
2 Why does the writer say the Masai way of life has changed?
1 They have had to accept living with animals and tourists.
2 The Serengeti Is no longer largo enough to support them.
3 They are no longer allowed to go wherever they want
4 They cannot continue their traditions In the conservation area.
3 The writer feels the growing Masai population has caused problems for the tribe because they do not have sufficient space to graze their cattle.
1 it has made it very difficult to continue their traditions.
2 they are unable to grew enough food to survive.
3 there is too little room for them and the tourists.
4 they do not have sufficient space to graze their cattle.
4 Conservationists want the Masai to move to another area because they could disturb the movements of the wildlife.
1 there has been a recent fell In the wildlife population.
2 the conservation area was designed to protect animals.
3 the wildlife could be a danger to their way of life.
4 they could disturb the movements of the wildlife.
5 What surprised the writer about the village of Endulen?
1 There are herds of cattle walking through the streets.
2 The community’s water supply comes from a single source.
3 The community cannot provide enough water for the residents.
4 The women dress up before going to clean their clothes outside.
6 The writer uses the phrase ‘to make the shift’ (line 58) to mean a change in lifestyle.
1 a change in lifestyle.
2 a move to a now area.
3 the Masai have become farm owners.
4 the tribe make too many demands.
7 What is the main point of the text?
1 Changes in the Masai community are happening too fast.
2 More needs to be done to conserve African wildlife.
3 The Masai are afraid of losing their traditional identity.
4 There Is a conflict of Interests In the Serengeti.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением