Упр.4 Модуль 8 Going Green ГДЗ Spotlight 8 класс
4 Послушайте и прочитайте текст еще раз. В парах спросите и ответьте на вопросы, основанные на тексте.
- А: Когда был основан проект Знание?
В: В 1989 году. Кто…?
Проект Знание
Текст в новом учебнике:
У нас у всех есть свой собственный любимый вид спорта или хобби на свободное время, но кто из нас думает о действиях, которые они оказывают на окружающую среду. Походы в горы, ловля рыбы в озере или подводное плавание возле кораллового рифа это все примеры способов того как мы взаимодействуем (interact) с окружающей средой посредством спорта. Это означает, что мы должны принять меры, чтобы не навредить (harm) окружающей среде, и оставить ее в точности такой, как мы ее нашли.
Проект Знание был основан в 1989 году 1) профессиональной(Professional) ассоциацией инструкторов по дайвингу в Швейцарии. Это некоммерческая 2) организация(organisation), основной целью (aim) которой является образование дайверов на тему того как уважать и сохранять(conserve) природу подводного мира. Они верят в то, что нам необходимо защищать водный мир от загрязнения и 3) защищать(endangered) подвергшиеся опасности виды. Таким образом, будущие поколения (generations) смогут наслаждаться красотой наших океанов.
Проект Знание предоставляет 4) образование(education) для взрослых и детей о подводной жизни, такой как коралловые рифы, морские черепахи, акулы и киты. Он также организовывает соревнования по подводной фотографии. Но на этом не останавливается! Волонтеры проекта принимают 5) меры(actions) по сохранению подводной среды. Каждый год в апреле дайверы и волонтеры(volunteers) принимают участие в фестивалях дней Земли. Также, каждый сентябрь тысячи дайверов принимают участие в международном дне уборки, собирая мусор с побережья (shorelines) и морского дна (seabed). Их работа действительно 6) приносит пользу(difference). Cпасибо им за то, что наши побережья, пляжи и наш подводный мир будет сохранять свою природную красоту.
Текст в старом учебнике:
У нас у всех есть свой собственный 1) любимый вид спорта или хобби на свободное время, но кто из нас думает о 2) действиях, которые они оказывают на окружающую среду. Походы в горы, ловля рыбы в озере или подводное плавание возле кораллового рифа это все примеры 3) способов того как мы взаимодействуем (interact) с окружающей средой посредством спорта.
Это означает, что мы должны принять 4) меры, чтобы не навредить (harm) окружающей среде, и оставить ее в точности такой, как мы ее нашли.
Проект Знание был основан в 2002 году профессиональной ассоциацией инструкторов по дайвингу в Швейцарии. Это некоммерческая организация, основной целью (aim) которой является образование дайверов на тему того как 5) уважать и сохранять природу подводного мира. Они верят в то, что нам необходимо защищать водный мир от загрязнения и защищать подвергшиеся опасности виды. Таким образом, 6) будущие поколения (generations) смогут наслаждаться красотой наших океанов.
Проект Знание предоставляет образование для взрослых и детей о подводной жизни, такой как коралловые рифы, морские черепахи, акулы и киты. Он также 7) организовывает соревнования по подводной фотографии. Но на этом не останавливается! Волонтеры (volunteers) проекта принимают 8) меры по сохранению подводной среды. Каждый год в апреле дайверы и волонтеры 9) принимают участие в фестивалях дней Земли. Также, каждый сентябрь тысячи дайверов принимают участие в международном дне уборки 10) собирая мусор с побережья (shorelines) и морского дна (seabed). Их работа действительно приносит пользу, и спасибо им за то, что наши побережья, пляжи и наш подводный мир будет сохранять свою природную красоту.
Решение #1
A: Have you ever thought about the impact of our hobbies on the environment?
B: Not really, but I guess outdoor activities like mountain hiking or fishing might have some effects.
A: Exactly, those are examples of how we interact with the environment through sports. We should take measures not to harm it.
B: What kind of measures can we take to minimize the impact?
A: Well, there's an organization called Project Knowledge that educates divers on respecting and conserving the underwater world. They even organize clean-up events.
B: That sounds interesting. How do they educate people about underwater life?
A: They provide education about coral reefs, marine turtles, sharks, and whales. They also arrange underwater photography competitions.
B: It's great that they not only educate but also take action to preserve the underwater environment.
А: Ты когда-нибудь задумывался о влиянии наших хобби на окружающую среду?
B: Не особо, но, думаю, активности на свежем воздухе, такие как походы в горы или рыбалка, могут оказать некоторое воздействие.
А: Именно так, это примеры того, как мы взаимодействуем с окружающей средой через спорт. Нам нужно предпринять меры, чтобы не наносить ей вред.
B: Какие меры мы можем принять, чтобы минимизировать влияние?
А: Есть организация под названием Проект Знание, которая обучает дайверов уважению и сохранению подводного мира. Они даже организуют мероприятия по уборке.
B: Звучит интересно. Как они обучают людей подводной жизни?
А: Они предоставляют образование о коралловых рифах, морских черепахах, акулах и китах. Они также устраивают соревнования по подводной фотографии.
B: Замечательно, что они не только обучают, но и предпринимают меры по сохранению подводной среды.
Решение #2
A: I read about Project Knowledge, the organization focusing on preserving the underwater environment.
B: Oh, really? What do they do?
A: They educate divers about the importance of respecting nature underwater, and they organize events like underwater photography competitions.
B: That's cool. How can divers participate?
A: They can join clean-up events, especially the international clean-up day in September. Thousands of divers worldwide collect trash from shorelines and seabeds.
B: It's nice to see people making a difference. Our coasts and underwater world will keep their natural beauty.
А: Я читал о Проекте Знание, организации, фокусирующейся на сохранении подводной среды.
B: О, правда? Что они делают?
А: Они обучают дайверов важности уважения природы под водой, и организуют мероприятия, такие как соревнования по подводной фотографии.
B: Звучит здорово. Как дайверы могут участвовать?
А: Они могут присоединиться к мероприятиям по уборке, особенно к международному дню уборки в сентябре. Тысячи дайверов по всему миру собирают мусор с берегов и морских дон.
B: Приятно видеть, как люди вносят свой вклад. Наши берега и подводный мир сохранят свою природную красоту.
Решение #3
B: Who founded Project Aware?
A: The Professional Association of Diving Instructors in Switzerland. What does it aim to do?
B: To educate divers on how to respect and conserve the underwater environment. What work do they do?
A: They protect the aquatic world from pollution and protect endangered species. They also provide education and organize competitions. What events do they participate in?
B: Earth Day festivities. International Cleanup Days. What is happening as a result of their work?
A: The coastlines, beaches and underwater world are keeping their natural beauty.
В: Что основал проект Знание?
А: Профессиональная ассоциация инструкторов дайвинга в Швейцарии. В чем ее цель?
В: Обучать дайверов как уважать и сохранять подводную среду. Какую работу они делают?
А: Они защищают водный мир от загрязнения и защищают виды, подвергающиеся опасности. Они также предоставляют обучение и организовывают соревнования. В каких событиях они участвуют?
В: Фестивали Дни Земли. Международные Дни Уборки. Что происходит в результате их работы?
А: Береговые линии, пляжи и подводный мир сохраняют свою природную красоту.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 8 класс, Просвещение:
4 Listen and read the text again. In pairs ask and answer questions based on the text.
> A: When was Project A.W.A.R.E. founded?
B: In 2002. Who...?
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением