Стр.163-165 Exam practice ГДЗ Spotlight 11 класс
Speaking Tasks
1 Прослушайте текст. Затем прослушайте еще раз и одновременно прочитайте текст вслух, повторяя за читателем.
Путешествие, безусловно, приятное занятие. Это приносит пользу туристам, поскольку они могут увидеть необычные достопримечательности и узнать много нового о местах, которые они посещают. Это также помогает экономике страны. Каждый год туристы тратят большие суммы денег на проживание, еду и напитки, развлечения и так далее. Это означает значительное увеличение доходов принимающей страны.
2 Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите зачитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, затем будьте готовы зачитать его вслух. У вас будет не более 1,5 минут, чтобы прочитать его.
Экотуризм, экопутешествия, эколоджи и вообще все «эко» стали популярными маркетинговыми приемами в туристической сфере. Но что такое экотуризм и почему он считается таким замечательным? Международное общество экотуризма определяет его как «ответственные путешествия в природные зоны, которые сохраняют окружающую среду и улучшают благосостояние местного населения». Идея этого вида туризма заключается в уменьшении ущерба, который наносит обычный туризм. Отели, пешеходные тропы, транспортная инфраструктура и другие объекты, созданные для удовлетворения потребностей туристов, могут наносить вред окружающей среде. Экотуризм стремится уменьшить эти негативные последствия. Это достигается за счет использования перерабатываемых или местных строительных материалов. Другие способы снижения негативного воздействия включают применение возобновляемых источников энергии, а также безопасную утилизацию отходов. Кроме того, при строительстве учитывается экологическая и культурная чувствительность архитектурного дизайна. Наконец, экотуризм направлен на просвещение как туристов, так и местных жителей, обучая их тому, как быть ответственными отдыхающими и хозяевами с точки зрения экологии.
Задание по устной речи 2
Подготовка к выполнению задания
3 Посмотрите на подсказки и выберите правильный вопрос (A или B). Что не так с другим вопросом?
1 продолжительность поездки
A) Сколько стоит поездка?
B) Как долго длится поездка?
2 количество учеников
А) Сколько учеников в классе?
В) Я хотел бы знать, сколько учеников
3) отправная точка
А) Откуда начинается экскурсия?
В) Откуда начинается экскурсия?
Решение #
1 B (некорректный вопрос был про цену)
2 A (неполная грамматическая структура)
3 A (отсутствует правильная формулировка вопроса, нет вспомогательного глагола).
4 Изучите рекламу.
В ЦВЕТУ
Украсьте свой день Цветами!
Вы хотите отправить цветы родственнику из-за границы и хотите узнать дополнительную информацию. Через 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:
1 дни и часы работы магазина
2 осуществляется ли доставка цветов из-за границы
3 средняя стоимость букетов
4 варианты оплаты.
5 возможен ли онлайн-заказ
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.
Решение #
1 What are your opening days and hours of operation? (В какие дни и часы вы работаете?)
2 Do you provide overseas flower delivery services?
(Предоставляете ли вы услуги по доставке цветов из-за рубежа?)
3 What is the average price range for your bouquets? (Какова средняя цена на ваши букеты?)
4 What payment methods do you accept? (Какие способы оплаты вы принимаете?)
5 Can I place my order online? (Могу ли я оформить заказ онлайн?)
Задание по устной речи 3
Готовимся к выполнению задания
5 Посмотрите на фотографию, скопируйте и дополните предложения в своих тетрадях.
1 На этой фотографии мы видим …
2 ... сделал снимок, потому что …
3 Мы находимся (в / на / улице и т.д.) …
4 Мы только что....
5 Мы говорим о …
6 Он чувствует..... потому что ....
7 Позади нас есть …
8 Я помню, что после того, как была сделана фотография, мы …
Решение #
1 In this photo we see me and my classmate. (На этой фотографии мы с моим одноклассником.)
2 My friend took the photo because he wanted to capture one of our study days.
(Мой друг сделал это фото, потому что хотел запечатлеть один из наших учебных дней.)
3 We are in our school. (Мы в нашей школе.)
4 We have just finished our lessons. (У нас только что закончились уроки.)
5 We are talking about our Maths test results. (Мы обсуждаем результаты нашего теста по математике.)
6 He feels happy because he got a good mark. (Он счастлив, потому что получил хорошую оценку.)
7 Behind us, there are our classmates. (Позади нас стоят наши одноклассники.)
8 I remember that after the photo was taken, we went to the cafe.
(Я помню, что после того, как была сделана фотография, мы пошли в кафе.)
6 Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одну фотографию, чтобы описать ее своему другу.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Вам нужно будет начать говорить через 1,5 минуты, но говорить вы будете не более 2 минут (12-15 предложений). в своем выступлении не забудьте сказать:
• где и когда была сделана фотография
• кто изображен на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем фотоальбоме
• почему вы решили показать фотографию в своем тренде
Вы должны говорить непрерывно, начиная со слов: “Я выбрал фото под номером...”
Решение #
I’ve chosen photo number 3.
This photo was taken last month during a cooking class that I attended with my friends. It happened in a cozy cooking studio in the city center. The atmosphere was friendly and relaxed.
In the photo, you can see a group of people standing around a big table with vegetables and cooking tools. There is a chef in the middle who is showing us how to prepare a dish. I’m on the left, wearing a red apron and smiling. My friends are standing near me, and everyone looks happy and focused.
We were learning how to make Italian pasta. It was fun and also very tasty in the end. I keep this photo in my album because it reminds me of a great day and a new skill I learned.
I decided to show this picture to you because I know you love cooking too. Maybe we could take a class together sometime!
(Я выбрал фотографию под номером 3.
Эта фотография была сделана в прошлом месяце во время кулинарного мастер-класса, который я посетил со своими друзьями. Это произошло в уютной кулинарной студии в центре города. Атмосфера была дружеской и непринужденной.
На фотографии вы можете видеть группу людей, стоящих вокруг большого стола с овощами и кухонными принадлежностями. В центре – шеф-повар, который показывает нам, как приготовить блюдо. Я слева, на мне красный фартук, и я улыбаюсь. Мои друзья стоят рядом со мной, и все выглядят счастливыми и сосредоточенными.
Мы учились готовить итальянскую пасту. В итоге получилось весело и к тому же очень вкусно. Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она напоминает мне об отличном дне и о новом навыке, которому я научился.
Я решил показать тебе эту фотографию, потому что знаю, что ты тоже любишь готовить. Может быть, мы могли бы как-нибудь сходить на мастер-класс вместе!)
Задание по устной речи 4
Подготовка к выполнению задания
7 Посмотрите на картинки. Используйте слова из таблицы, чтобы заполнить пропуски, сравнить и противопоставить два вида деятельности.
На этих двух фотографиях мы видим молодых людей, помогающих улучшить жизнь сообщества. 1) Оба мероприятия проходят на открытом воздухе. Девушки на первом снимке, похоже, участвуют в субботнике на пляже, 2) в то время как мужчины на втором снимке строят что-то похожее на небольшой дом. Это может быть приют для бездомных или дом для людей, потерявших свой кров в результате стихийного бедствия.
3) Что у них обоих есть общего, так это то, что они занимаются волонтерской деятельностью. 4) Однако уборка мусора с пляжа, по-видимому, не требует больших физических усилий. Судя по улыбкам девушек, это занятие кажется более приятным 5) тоже. 6) С другой стороны, строительство дома требует тяжелого физического труда, и 7) кроме того, на строительство дома уходит гораздо больше времени, чем на уборку пляжа.
Сравнение идей
тоже
еще
также
оба
Одно/Другое сходство заключается в (том) ...
Что у них обоих есть общего, так это то, что …
Противопоставление идей
однако
но
нежели
пока
с другой стороны
поскольку
вместо
в отличие от
Основное различие заключается (в том), что …
Решение #
1 Both (Оба)
2 while (в то время как)
3 What they both have in common is that (Что у них обоих есть общего, так это то, что)
4 However (Однако)
5 too (тоже)
6 On the other hand (С другой стороны)
7 also (кроме того)
8 Просмотрите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить фотографии и противопоставить их друг другу:
• дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)
• скажите, что общего у фотографий
• скажите, чем они отличаются друг от друга
• скажите, на какой из представленных на фотографиях работ вы бы предпочли работать неполный рабочий день
• объясните, почему
Вы будете говорить не более 2 минут (12-15 предложений). Вам нужно говорить непрерывно.
Решение #
In the first photo, we see a young man delivering pizzas. He is smiling and holding a stack of pizza boxes. It looks like he is working as a delivery driver, possibly for a local pizzeria. He is wearing casual clothes and a cap.
In the second photo, there is another young man working in a kitchen or bakery. He is wearing a white uniform and a chef’s hat, and he seems to be preparing dough or using a machine. This photo was probably taken in a professional kitchen.
Both pictures show young people working part-time jobs. In both cases, they are involved in the food industry. Also, both jobs seem to be done by teenagers or students.
However, the jobs are different. In the first photo, the boy works outside delivering food to customers, while in the second photo, the boy works indoors preparing food. The delivery job seems more active, while the kitchen job may require more skills and training.
If I had to choose one of these jobs, I would choose the job in the bakery. I like working indoors, and I enjoy cooking. Also, I think it would be interesting to learn how to bake bread and other things.
(На первой фотографии мы видим молодого человека, доставляющего пиццу. Он улыбается и держит в руках стопку коробок с пиццей. Похоже, он работает водителем доставки, возможно, в местной пиццерии. На нем повседневная одежда и кепка.
На второй фотографии другой молодой человек, который работает на кухне или в пекарне. На нем белая униформа и поварской колпак, и, похоже, он готовит тесто или работает с машиной. Эта фотография, вероятно, была сделана на профессиональной кухне.
На обеих фотографиях изображены молодые люди, работающие неполный рабочий день. В обоих случаях они заняты в пищевой промышленности. Кроме того, обе работы, по-видимому, выполняются подростками или студентами.
Однако эти работы отличаются друг от друга. На первом фото парень работает на улице, развозя еду клиентам, а на втором – готовит еду в помещении. Работа разносчика кажется более активной, в то время как работа на кухне может потребовать больше навыков и подготовки.
Если бы мне пришлось выбирать одну из этих профессий, я бы выбрал работу в пекарне. Мне нравится работать в помещении, и я люблю готовить. Кроме того, я думаю, было бы интересно научиться выпекать хлеб и многое другое.)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
Speaking Task 1
Preparing for the task
1 Listen to the text. Then listen again and read the text aloud at the same time, copying the reader.
Travelling is certainly an enjoyable activity. It benefits the tourists, as they get to see extraordinary sights and learn different things about the places they visit. It also aids a country’s economy. Every year, tourists spend large amounts of money on accommodation, food and drink, entertainment and so on. This means a significant boost in the host country’s income.
2 Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Ecotourism. ecotravel, ecolodges and generally being ‘eco’ have become popular tourism sales pitches. But what is ecotourism and why is it such a great thing, anyway? The International Ecotourism Society defines ecotourism as ‘responsible travel to natural areas that conserves the environment and improves the welfare of local people’. The idea behind this type of tourism is to lessen the damage regular tourism causes to a place. Hotels, walking trails, transport facilities and other things that are built to cater for tourists’ needs can harm the environment. Ecotourism tries to lessen these negative effects. It does so by using either recyclable materials or local building materials. Other ways ecotourism attempts to lessen the negative impact of regular tourism include the use of renewable energy sources as well as sate disposal of waste and rubbish. Also, when constructing the architectural design of the buildings is environmentally and culturally sensitive. Finally, ecotourism aims at educating both tourists and residents of tourist destination on how they can be environmentally responsible holidaymakers and hosts.
Speaking Task 2
Preparing for the task
3 Look at the prompts and choose the correct question (A or B). What is wrong with the other question?
1 length of journey
A How much does the journey cost?
B How long does the journey last?
2 number of students
A How many students are there in the class?
B I’d like to know how many students
3 point of departure
A Where does the tour depart from?
B Where the tour departs from?
4 Study the advertisement.
IN BLOOM
Brighten Up Your Day With Flowers!
You want to send some flowers to an overseas relative and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes, you are to ask five direct questions to find out the following:
1 opening days and hours
2 if they make overseas deliveries
3 average cost or bouquets
4 payment options
5 if online order is possible
You have 20 seconds to ask each question.
Speaking Task 3
Preparing for the task
5 Look at the photograph and copy and complete the sentences in your notebooks.
1 In this photo we see …
2 ... took the photo because
3 We are (at/in/outside etc) …
4 We have just ....
5 We are talking about …
6 He feels ..... because ....
7 Behind us, there are …
8 I remember that after the photo was taken, we …
6 These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
Photo 1
Photo 2
Photo 3
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). in your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your photo album
• why you decided to show the picture to your trend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”
Speaking Task 4
Preparing for the task
7 Look at the pictures. Use words from the table to complete the gaps to compare and contrast the two activities.
In these two photos, we can see young people helping improve the community. 1) ... of the activities are taking place outdoors. The girls in the first picture seem to be involved in a beach clean-up day, 2) .... the men in the second picture are building what looks to be a small house. It could be a shelter for the homeless, or a house for people who have lost their home in a natural disaster. What the pictures have in 3) ... is that they show volunteer activities. 4) ...., picking litter from the beach litter from the beach seems a less physically demanding activity. Judging by the girls' smiles, it looks like a more enjoyable activity 5) ... 6) ..., constructing a house requires hard physical labour and it 7) ... takes much more time to build a house than to clean a beach.
Comparing ideas
also
too
as well
both
One/Another similarity is (that) ...
What they both have in common is (the fact that) …
Contrasting ideas
however
but
rather than
while
on the other hand
whereas
instead (of)
in contrast to
A/One main difference is (that) …
8 Study the two photographs. In 1.5 minutes, be ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the jobs presented in the pictures you’d choose to work part-time in
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением