Упр.1 Модуль 7e ГДЗ Spotlight 11 класс
Формальные письма/электронные письма
Формальные письма/электронные письма написаны в формальном стиле для людей на официальных должностях, например, менеджеру, директору учебного курса, которого вы не встречали раньше или которого вы не знаете хорошо. Есть различные типы писем, такие как предоставление/требование информации, письменных жалоб, писем извинения от кого-то.
Официальные письма должны состоять из:
• формального приветствия т.е. "Уважаемый господин/уважаемая госпожа" если Вы, не знаете имя человека, "Уважаемый господин/госпожа Уилсон", когда вы знаете имя.
• первая часть, в которой Вы пишете любые вступительные слова и ясно заявляете причину письма.
• основная часть (обычно 1-3 абзаца), в которой развиваете тему. Каждый новый абзац для каждого основного момента.
• заключительный абзац, в котором подводите итог темы, выражаете, что Вы хотите или вносите другие дополнительные коррективы.
• формальное окончание т.е. "Искренне Ваш", когда Вы не знаете имя человека, или "You sincerely" когда знайте имя человека.
Официальные письма могут отвечать на письменную информацию (письма/объявления чего-то). В таких случаях удостоверьтесь, что все пункты, которые вы включили, написаны.
План
Введение
Глава 1: вступительные заметки, причины для письма
Основная часть
Главы 2 и 3: развитие темы
Заключение
Глава 4: последняя тема, и комментарии
1 Посмотрите на типы писем/электронных писем (A-G) ниже. Кому написано каждое письмо? Какие формальные? Почему?
А Письменная жалоба директору курса
B Электронная почта, принимающая приглашение Вашего друга на барбекю
C Письмо со словами благодарности Вашей тете
D Электронное письмо владельцу отеля, просящему возвращение некоторой потерянной собственности
E Письмо Вашему другу, говорящему о Вашем недавнем собеседовании
F Информация с просьбой оповещения по электронной почте о событии
G Письмо о принятии мер, чтобы лектор прибыл в школу
Решение #
А - a course director/formal/letters of complaint are always format (директору курса/официальное/письма с жалобой - постоянного формата)
В - your friend (вашему другу)
С - your aunt (вашей тете)
D - a hotel owner/formal/you do not know the hotel owner and are asking him to do something for you so politeness is essential (владельцу отеля/официальное/ вы не знаете владельца отеля и просите его сделать что-то и здесь вежливость - важна)
Е - your friend (вашему другу)
F - the organiser of an event/formal/you do not know the speaker well and wish to be polite (организатору мероприятия/официальное/вы не знаете говорящего хорошо и желаете быть вежливым)
G - a visiting speaker/formal/you do not know the speaker and are asking him to do something for you so politeness is essential (приглашенный оратор/официальное/вы не знаете оратора и просите сделать что-то для вас и здесь вежливость - важна)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
Formal letters/emails are written in a formal style to people in official positions e.g. a manager, a course director who you haven't khow well. there are varioustypes of letters such as giving/ requesting information, letters of complaint, letters of apolgy ets.
A formal letters should consist of:
•) ) a formal greeting i.e. Dear Sir/Madam whet you don't know the person's name, Dear Mr/Mrs Wilson whet you do know their name.
•) ) a first paragraph in which you write any opening remarks and clearly state the reason for writing.
•) ) a main body (usually 1-3 paragraphs) which develops the subject. Benin a new paragraph for each main point.
•) ) a final) paragraph that sums up the topic, expresses what you what to be done or makes any other final comments.
•) ) a formal enging i.e. Yours faithfully when you don't khow the person's name, Your sincerely whet you know the person's name.
Formal letters can respond to written information (letters/adverts ets . In such cases, make sure all points asked for are included.
Plan
Introduction
Para 1: opening remarks, reason for writing
Main body
Paras 2 & 3: development of the subject
Conclusion
Para 4: closing remarks, other comments
1) Look at the types of letters/emails (A-G) below. Who is each one written to? Which are formal? Why?
A) a letter of complaint to a course director
B) an email accepting your friend's invitation to a barbecue
C) a thank-you letter to your aunt
D) an email to a hotel owner asking for the return of some lost property
E) a letter to your friend telling her about a recent job interview you had
F) an email requesting information about an event
G) a letter making arrangements for a visiting speaker to come to a school
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением