Упр.1 Юнит 3 Рабочая тетрадь ГДЗ Rainbow English 11 класс

1. Вы услышите речи шести человек. Сопоставьте то, что они говорят, с утверждениями ниже. Есть одно утверждение, которое вы не должны использовать.
a) Этот диктор описывает некоторое многофункциональное устройство.
b) Этот диктор высказывается в пользу текстовых сообщений и обмена мгновенными сообщениями.
с) Этот диктор уверен, что новые коммуникационные технологии изменят школьное и университетское образование.
d) Этот диктор уверен, что молодые пользователи компьютеров более эффективны и полны энтузиазма, чем их старшие “коллеги”.
e) Этот диктор описывает предпочтения подростков, проживающих в другой стране.
f) Этот диктор упоминает влияние коммуникационных технологий на то, как мы выражаемся в устной форме.
g) Этот диктор говорит об использовании коммуникационных технологий для одного конкретного вида развлечений.
Текст аудирования:
Диктор 1
Современные подростки не могут жить без коммуникационных технологий. Во всем мире растет число подростков, пользующихся Интернетом. Недавнее исследование показало удивительные результаты: подростки гораздо более разумно, чем взрослые, пользуются интернетом чаще и по более разнообразным причинам. С его помощью они общаются с друзьями, заводят новых друзей, играют в игры, скачивают музыку, узнают новости, делают покупки, выполняют домашние задания и задают вопросы о здоровье.
Диктор 2
Электронная почта теряет свое привилегированное место у подростков. Она используется только для общения со "взрослыми", такими как учителя. Молодые люди предпочитают обмен мгновенными сообщениями или МС и текстовыми сообщениями в качестве способов общения со своими друзьями. Преимущества обмена мгновенными сообщениями очевидны. Когда вы отправляете кому-то электронное письмо, вы не знаете, когда получите ответ. Ваш друг может не проверять сообщения или больше не использовать этот адрес электронной почты. С МС, однако, программа на вашем компьютере говорит вам, когда друг онлайн. Затем вы можете отправить сообщение своему другу, который может ввести ответ мгновенно в интернете.
Диктор 3
Новая технология, популярная среди подростков - подкастинг. Термин “подкаст” - это сочетание слов “iPod” (портативный медиаплеер) и “broadcast”. Но не только подростки без ума от подкастов. Некоторым бабушкам это тоже нравится! Согласно сообщениям в газетах, королева Елизавета II увлеклась этим новейшим способом прослушивания музыки. Она является счастливым обладателем iPod, который может вместить до 100 000 песен.
Диктор 4
Согласно статистике, в США молодые люди проводят в интернете в пять раз больше времени, чем в Европе. Самый популярный сайт для них - "Facebook"*; - место, где все знают все обо всех. Им пользуется более 1,3 млрд человек. "Facebook"*; предлагает мир, свободный от взрослых, где подростки могут делать и говорить, что хотят. Они публикуют личные данные, публикуют фотографии и делятся своими новостями и идеями. “Facebook”* не был создан для подростков. Бывший студент Гарварда Марк Цукенберг начал разрабатывать сайт в 2004 году в качестве онлайн-каталога университета. Он быстро превратился в социальную сеть для колледжей, а затем привлек старшеклассников.
Диктор 5
Не только от компьютеров зависят подростки, они также не могут жить без своих мобильных телефонов. Мобильные телефоны используются в качестве инструмента обмена текстовыми сообщениями, в качестве будильников, калькуляторов, для отправки фотографий, игр и для помощи в повторении материала к экзамену. Некоторые подростки даже используют их, чтобы списывать на тестах. Неудивительно, что мобильные телефоны не допускаются во многих школах и университетах.
Диктор 6
Интересно, что компьютерный язык быстро находит отражение в разговорном английском языке. Вот несколько примеров. До революции мобильных телефонов слово "текст" использовалось только как существительное. Теперь оно также используется в качестве глагола “мы пишем друг другу каждый день”. Слово “Гугл”, обозначающее популярную поисковую систему в Интернете, теперь также используется как глагол: “Я ищу свой второй носок”. SMS аббревиатуры LOL (смеясь вслух) и ROFL (катаюсь по полу от смеха) теперь используются в повседневной речи: “Я смеюсь”. Человека, который много времени проводит за компьютером, называют мышиным бездельником.
* Запрещен на территории РФ

Решение #

1-d
2-b
3-g
4-e
5-a
6-f
extra — c.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 11 класс, Дрофа:
1. You will hear six people talking, (7). Match what they say with the statements below. There is one statement you don't have to use.
a) This speaker describes a certain multifunctional gadget.
b) This speaker makes some points in favour of text and instant messaging.
c) This speaker is sure that new communication technologies will change school and university education.
d) This speaker is sure that young computer users are more efficient and enthusiastic than their older counterparts.
e) This speaker describes the preferences of teens living in another country.
f) This speaker mentions the influence of communication technologies on how we express ourselves verbally.
g) This speaker mentions the use of communication technologies for one particular type of entertainment.
Текст аудирования:
Speaker 1
Today’s teens cannot live without communication technologies. The number of teenagers using the Internet is growing around the world. A recent research showed some surprising results: teens are much brighter with computers than adults and use the Internet more often and for more varied reasons. They use it to communicate with friends, to make new friends, to play games, download music, get news, do the shopping, research homework and ask health questions.
Speaker 2
Email is losing its privileged place among teens. It’s only used to communicate with “adults”, such as teachers. Young people prefer instant messaging or IM and text-messaging as ways to connect with their friends. The advantages of instant messaging are clear. When you send someone an email, you don’t know when you will get a reply. Your friend might not check his or her messages, or might not use that email address anymore. With IM, however, a programme on your computer tells you when a friend is online. You can then send a message to your friend, who can type a reply instantly online.
Speaker 3
The new technology popular with teens is podcasting. The term “podcast” is a blend of the words “iPod (a portable media player)” and “broadcast”. But not only teenagers are crazy about podcasting. Some grandmothers like it too! According to newspaper reports, Queen Elizabeth II has taken up this latest way of listening to music. She is the proud owner of an iPod which can hold up to 100,000 songs.
Speaker 4
According to statistics, in the USA young people spend five times more time online than in Europe. Their most popular site is “Facebook” — a place where everybody knows everything about everybody else. It has more than 1.3 billion members. “Facebook” offers an adult-free world where teens can do and say what they want. They publish personal details, post photos and share their news and ideas. “Facebook” was not created for teenagers. Former Harvard student Mark Zuckenberg started the site in 2004 as an online university directory. It quickly turned into a social network for colleges and then involved high school students.
Speaker 5
It’s not just computers teenagers are hooked on, they also cannot live without their mobile phones. Mobile phones are used as a tool of text-messaging, as alarm clocks, calculators, to send photos, play games and to help with exam revision. Some teens even use them to cheat on tests. No wonder mobile phones are not allowed in many schools and universities.
Speaker 6
It’s interesting that computer language is quickly finding its way into spoken English. Here are some examples. Before the mobile phone revolution the word “text” was used only as a noun. Now it is also used as a verb: “We text to each other every day.” The word “Google” denoting a popular Internet web search engine is now used as a verb too: “I’m googling my other sock.” SMS abbreviations LOL (laughing out loud) and ROFL (rolling on the floor laughing) are now used in everyday speech: “I’m lolling.” A person who spends a lot of time using a computer is called a mouse potato.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением