Упр.15 Unit 1 ГДЗ English Михеева 11 класс

15. А Прокомментируйте эти строчки из текста. К каким другим музыкантам вы можете применить эти слова?
1. «Как-то, просто в одной фразе, он может выразить 50 различных оттенков эмоций, и казалось, он может делать это с такой легкостью»
2. «…Гений это совокупность генетической составляющей и самой жизни, всех прекрасных и ужасных вещей, которые случаются. Настоящее искусство приходит, проживая жизнь»
3. «Он писал из глубокой внутренней духовной нужды, потому что он должен был написать это»
4. «…он работал в рамках условий, брал небольшое изменение за день и превращал его в монетный золотой двор»

Решение #

A.
1. That means that the composer is a real genius and he can easily convey the mood of the music
(это значит, что композитор настоящий гений, и он может легко передать настроение музыки)
2. That means that a genius should not only have a talent, but also he should work hard everyday to be a real composer.
(Это означает, что у гения должен быть не только талант, но также он должен усердно трудиться каждый день, чтобы быть настоящим музыкантом)
3. That means that the composer felt that who but him can convey to people this music and its deep thoughts.
(Это означает, что композитор чувствовал, что кто, кроме него может донести до людей эту музыку, ее глубокие мысли)
4. That means that Mozart could do something miraculous, a real musical masterpiece.
(Это означает, что Моцарт мог сделать что-то волшебное, настоящий музыкальный шедевр)

В. В маленьких группах обсудите феномен гениальности и одаренности детей. Их жизнь простая или сложная? Гениальность это проклятие или благословление?

Решение #

В
I think that genius is a blessing. Some child prodigies continue to excel as adults, developing their gift to the full, becoming known as genius, so they make valuable contributions to society. Of course their life is difficult, they constantly should develop their skills and work hard. People pin hopes in them and they should always prove their talent. One more problem is that prodigies sometimes have difficulty adjusting society because they really differ from the others.

Я думаю, что гениальность - это благословение. Некоторые вундеркинды дети и дальше преуспевают как взрослые, развивая свой дар в полной мере, и становятся известные как гении, так что они вносят ценный вклад в общество. Конечно, их жизнь сложна, они постоянно должны развивать свои навыки и это тяжелая работа. Люди возлагают на них надежды, и они всегда должны доказывать свой талант. Еще одна проблема в том, что одаренные дети иногда имеют трудности адаптации в социуме, потому что они действительно отличаются от других.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
15. A.Comment on these lines from the text. To what other musicians can you apply these words!
1. “Somehow, in just one phrase, he can express 50 different colours of emotion, and he seems able to do it with such ease.”
2. “...genius is a mixture of genetic make-up and life itself, all the brilliant and terrible things that happen. True art comes through living life.”
3. “He was writing out of a deep, inner spiritual need, because he had to write it.”
4. “...he worked within the conventions, took the small change of his day and turned it into a mint of gold.”

B. In small groups discuss the phenomenon of geniuses and prodigy children. Is their Iife easy or difficult! Is genius a curse or a blessing!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением