Урок 3 Unit 2 Рабочая тетрадь ГДЗ English Кузовлев 5 класс

Урок 3
1. Дети часто используют смайлики для выражения эмоций в Интернете.
Что, по мнению Клэр, означают эти смайлики? Скажите, что вы согласны с Клэр. Используйте модальные глаголы.
Возможно, это ангел. — Это может быть ангел.
1 Возможно, это кошка.
2 Возможно, это лягушка.
3 Я уверен, что это клоун.
4 Возможно, это ведьма.
5 Я уверен, что это робот.
6 Я уверен, что это маленькая девочка.
7 Возможно, это пловец.
8 Я уверен, что там написано: “Я счастлив”.
9 Я уверен, что там написано: “Мне грустно”.

Решение #

1. It may/might be a cat.
(Это может быть кошка.)
2. It may/might be a frog.
(Это может быть лягушка.)
3. It must be a clown.
(Это должен быть клоун.)
4. It may/might be a witch.
(Это может быть ведьма.)
5. It must be a robot.
(Это должен быть робот.)
6. It must be a little girl.
(Это должна быть маленькая девочка.)
7. It may/might be a swimmer.
(Это может быть пловец.)
8. It must say “I’m happy”.
(Он должен говорить: “Я счастлив”.)
9. It must say “I’m sad”.
(Он должен сказать: “Мне грустно”.)

2. Клэр ищет своего брата Джея.
Что говорят ей его друзья? Завершите каждое предложение правильной формой глаголов из блока.
должен быть
может быть
должно быть
— Где Джей?
— Он … в компьютерном клубе. Должно быть, он в компьютерном клубе.
— Он … в компьютерном клубе. Он может быть в компьютерном клубе.
— Он … в компьютерном клубе в 10 утра. Он должен быть в компьютерном клубе в 10 часов.

Решение #

must be (должно быть);
might be (может быть);
has to be (должен быть).

Урок чтения
1. Словообразование. Можете ли вы образовать составные существительные?
1) Сопоставьте слова из двух полей, чтобы образовать 5 составных существительных (сложных).
фея
огонь
форма
грандиозный
ник

учитель
сказка
имя
родители
человек

Решение #

1 fairy tale (сказка)
2 fireman (пожарный)
3 form teacher (классный руководитель)
4 grandparents (бабушка и дедушка)
5 nickname (никнейм)

2) Для каждого приведенного ниже слова используйте слова из блока, чтобы сформировать составные существительные.
завтрак
класс
дом (home)
дом (house – здание дома)
обед
кататься на коньках

Решение #

a) breakfast-time (время завтрака), lunch-time (время обеда)
b) housework, homework (работа по дому, домашнее задание)
c) class board, skateboard (классная доска, скейтборд)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 5 класс, Просвещение:
Lesson 3
1. Children often use emoticons* to express emotions on the Internet.
What does Clare think these emoticons mean? Say that you agree with Clare. Use modal verbs.
Perhaps it is an angel. — It might be an angel.
1 Perhaps it is a cat.
2 Perhaps it is a frog Is
3 I’m sure this is a clown.
4 Perhaps it is a witch.
5 I’m sure it is a robot.
6 I’m sure it is a little girl.
7 Perhaps it is a swimmer.
8 I’m sure it says “I’m happy”.
9 I’m sure it says “I’m sad”.
2. Clare is looking for her brother Jay.
What do his friends tell her? Complete each sentence with a correct form of the verbs from the box.
has to be
might be
must be
— Where is Jay?
— He at the computer club. Должно быть,он в компьютерном клубе.
— Не at the computer club. Он может быть в компьютерном клубе.
— Не at the computer club at 10 am. Он должен быть в компьютерном клубе в 10 часов.
Reading lesson
1. Word building. Can you form compound nouns?
1) Match the words from two boxes to form 5 compound (сложных) nouns.
fairy
fire
form
grand
nick
teacher
tale
name
parents
man
2) For each word below use the words from the box to form compound nouns.
breakfast
class
home
house
lunch
skate
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением