Упр.2 Юнит 7 Уроки 7-8 ГДЗ English Кузовлев 5 класс

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО (AB-II)
Нэнси и Майкл приехали навестить Робина и его дедушку.
Отметьте утверждения (1-8) true (T) или false (F).
Нэнси и Майкл пришли в комнату Робин. Робин в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майкл жалеют его. Они хотят помочь. Робин одаривает их широченной улыбкой.
“Я знаю, почему вы здесь”, - говорит им Робин. “Вы собираетесь найти дедушкину загадочную шкатулку”.
“Да, это так. Мы думаем, что скоро сможем тебе помочь”. ”Я надеюсь, что мы будем играть в футбол и делать много других вещей вместе", - говорит Майкл.
“О, хорошо”, - говорит Робин. ”Пожалуйста, найдите эту шкатулку“. ”Мы это сделаем", - Майкл и Нэнси возвращаются в гостиную. Мистер Холл, дедушка Робин, ждет их.
“Дядя Бен, - говорит Нэнси, - “мы действительно не понимаем. Ты написал мне, но как загадочная шкатулка может помочь Робин?”
“Вы можете видеть, что Робин очень болен. Операция будет очень дорогостоящей. У нас не так много денег. Загадочная шкатулка очень важна для нас. Это единственный способ получить деньги. Это секретная шкатулка. Никто не может её открыть. Шкатулка уже давно находится в нашей семье. Мой отец сказал мне, как её открыть”.
“Но как поможет шкатулка? Есть ли там деньги?” - спрашивает Майкл. “Ах”, - говорит мистер Холл. “Это тоже секрет. Вы найдете для меня шкатулку?” “Мы так и сделаем. Но где же шкатулка?”
“Я не знаю. Может быть, шкатулка сейчас у кого-нибудь из наших родственников.”
“Но как ты собираешься узнать, где находится шкатулка?”
“Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может что-то знать о шкатулке. Я позвоню ей и скажу, что ты приедешь.”
“Когда мы отправимся?”
“Сегодня. Операция состоится через два месяца. Мы должны поторопиться, иначе Робин не выживет.”
“Мы найдем шкатулку”.

Решение #

1. T (Robin is in bed. He is sick and weak and Nancy and Michael feel sorry for him. They want to help. - Робин в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майкл жалеют его. Они хотят помочь.)
2. T (You can see that Robin is very sick. The operation will be very expensive. We do not have much money. The puzzle box is very important for us. - Вы можете видеть, что Робин очень болен. Операция будет очень дорогостоящей. У нас не так много денег. Коробка с головоломкой очень важна для нас.)
3. F (It’s a secret box. Nobody can open it. - Это секретная шкатулка. Никто не может его открыть.)
4. T (“But how will the box help? Is there money in it?” asks Michael. - “Но как поможет шкатулка? Есть ли там деньги?” - спрашивает Майкл)
5. F (We will. But where is the box?” “I don’t know. Maybe one of our relatives has the box now.” - “Мы так и сделаем. Но где же шкатулка?” “Я не знаю. Может быть, шкатулка сейчас у кого-нибудь из наших родственников.”)
6. F (I’ll call Carol. She lives in Boston. She may know something about the box. - Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может что-то знать о шкатулке.)
7. T (“But how will the box help? Is there money in it?” asks Michael. “Ah,” Mr Hall says. “That is a secret, too. - Но как поможет шкатулка? Есть ли там деньги?” - спрашивает Майкл. “А”, - говорит мистер Холл. “Это тоже секрет.)
8. T (“Oh, good,” says Robin. “Please find that box.” - “О, хорошо”, - говорит Робин. ”Пожалуйста, найдите эту коробку“.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 5 класс, Просвещение:
READING COMPREHENSION (AB-II)
Nancy and Michael have come to visit Robin and his grandfather. Mark the statements (1-8) true (T) or false (F).
1. Robin is sick and his friends want to help him.
2. The grandfather’s puzzle box is very important for Robin.
3. Nancy and Michael can open the puzzle box.
4. Nancy and Michael don’t know the secret of the box.
5. The grandfather knows where the box is.
6. Carol has got the puzzle box.
7. It is a secret how the box can help.
8. Robin hopes that the puzzle box will help him.
Nancy and Michael have come to Robin’s room. Robin is in bed. He is sick and weak and Nancy and Michael feel sorry for him. They want to help. Robin gives them a big smile.
“I know why you are here,” Robin tells them. “You are going to find grandfather’s puzzle box.”
“Yes, we are. We think we can help you soon.” “I hope we’ll play football and do many other things together,” Michael says.
“Oh, good,” says Robin. “Please find that box.” “We will,” Michael and Nancy go back into the living room. Mr Hall, Robin’s grandfa¬ther, is waiting for them.
“Uncle Ben,” Nancy says, “we don’t really understand. You wrote to me, but how can the puzzle box help Robin?”
“You can see that Robin is very sick. The operation will be very ex¬pensive. We do not have much money. The puzzle box is very im¬portant for us. It is the only way to get money. It’s a secret box. Nobody can open it. The box has been in our family for a long time. My father told me how to open it.”
“But how will the box help? Is there money in it?” asks Michael. “Ah,” Mr Hall says. “That is a secret, too. Will you find the box for me?” “We will. But where is the box?”
“I don’t know. Maybe one of our relatives has the box now.”
“But how are you going to find out where the box is?”
“I’ll call Carol. She lives in Boston. She may know something about the box. I’ll call her and tell her that you are coming.”
“When shall we leave?”
“Today. The operation will be in two months. We must hurry up or Robin won’t live.”
“We’ll find the box.”
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением