Упр.2 Unit 8 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 4 класс

II ЧТЕНИЕ
Вот история о маленькой барсучихе Фрэнсис из книги Хасселла Хобана “Фрэнсис пора ложиться спать”.
1) Прочитайте рассказ и подчеркните букву на картинке, которая не подходит.
a badger — барсук;
a bathrobe — купальный халат;
to move — 1) приводить в движение 2) двигаться;
curtain — занавеска;
if — если;
to be out of a job — остаться без работы;
to get a spanking — быть наказанным
Уже семь часов. “Пора ложиться спать”, - сказала мама. Фрэнсис сказала: “Я хочу стакан молока”. “Хорошо”, - сказали папа и мама. “Можешь выпить стакан молока”. Затем мама и папа поцеловали ее и пожелали спокойной ночи. Фрэнсис спросила: “Можно мне спать с моим плюшевым мишкой?” Папа дал ей плюшевого мишку. Фрэнсис спросила: “Можно мне еще поспать со своей куклой?” Мама дала ей куклу. “Спокойной ночи”, - сказали папа и мама. “Спокойной ночи”, - сказала Фрэнсис.
Фрэнсис не могла уснуть. Она начала напевать песенку об алфавите. “А – это яблоко, В – медведь, С – крокодил... Т – тигр... Фрэнсис начала думать о тиграх: о больших и маленьких тиграх, о маме и папе тиграх, о сестрах и братьях тиграх. “А здесь есть тигры?” Фрэнсис оглядела комнату и пошла рассказать маме и папе. “В моей комнате живет тигр”, - сказала Фрэнсис. “Это дружелюбный тигр”, - сказал папа. “Иди спать”.
Фрэнсис вернулась в постель, но заснуть не смогла. Она огляделась и увидела что-то большое и темное. “Я думаю, это великан”. Она прошла в гостиную. “В моей комнате великан. Можно мне посмотреть телевизор?” “Нет”, - сказали мама и папа. Фрэнсис спросила: “Можно мне пирожное?” Папа дал пирожное Фрэнсис. Папа сказал: “Пойди и спроси великана, чего он хочет”. Фрэнсис вернулась в свою комнату. Она спросила: “Чего ты хочешь, Великан?” Она внимательно посмотрела на него. Никакого великана не было. Это был стул и ее халат.
Тогда она вернулась в свою комнату. Окно было открыто. “Занавески колышутся. Мне это не нравится”. Она вошла в комнату мамы и папы. Фрэнсис сказала: “Занавески колышутся”. Отец сказал: “Послушай, Фрэнсис, занавески колышутся. Это работа ветра. Каждую ночь ветер гуляет и колышет занавески. Я прихожу в свой офис каждое утро в девять часов. Это моя работа. Ты каждый день ходишь в школу. Это ТВОЯ работа. Если ветер не будет выполнять свою работу, он останется без работы. Если я не пойду в офис, я останусь без работы. И если ты сейчас же не пойдешь спать, знаешь, что с тобой будет?” “Я останусь без работы?” - спросила Фрэнсис. “Нет”, - сказал отец. “Меня накажут?” сказала Фрэнсис. “Верно!” сказал отец. “Спокойной ночи!” сказала Фрэнсис и вернулась в свою комнату.

Решение #

B

2) Обведите в кружок правильные ответы на следующие вопросы.
1. Родители Фрэнсис хотели уложить ее спать. Что они сделали?
а) Папа с мамой дали ей стакан молока.
b) Мама дала ей куклу.
c) Папа дал ей плюшевого мишку.
d) Папа с мамой поцеловали ее на ночь.
e) Папа угостил ее тортом.
f) Мама спела ей песенку из «Азбуки».
2. Фрэнсис не могла уснуть. О чем она думала?
g) о великане в ее комнате.
h) о тигре в ее комнате.
i) о телевизоре в ее комнате.
j) о занавесках на окне.

Решение #

1.—а), b), с), d), e);
2.—g), h), j)

3) Укажите правильные ответы в Задании 2) в правильном порядке.

Решение #

a), d), с), b), e); h), g), j)

4) Чем занимаются папа, Фрэнсис и ветер? Сопоставьте и запишите предложения.
Работа отца заключается в том, чтобы
Работа Фрэнсис заключается в том, чтобы
Работа ветра заключается в том,
ходить в школу
двигать шторы
ходить в офис
каждый день.
каждую ночь.
каждое утро.

Решение #

The father’s job is to go to the office every morning. (Работа отца – каждое утро ходить в офис.)
The wind’s job is to go around and move the curtains every night. (Работа ветра – каждый вечер гулять по округе и двигать шторы.)
Frances’ job is to go to school every day. (Работа Фрэнсис – каждый день ходить в школу.)

5) Закончите предложение.
Фрэнсис накажут, потому что она не спала, а ее родители не могли уснуть.

Решение #

Frances will get a spanking because she did not sleep and her parents could not sleep.
(Фрэнсис накажут, потому что она не спала, а ее родители не могли уснуть.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
READING
Here is a story about Frances, a small badger, from the “Bedtime for Frances” by Hassell Hoban.
1) Read the story and underline the letter of the picture that does not fit.
a badger — барсук;
a bathrobe — купальный халат;
to move — 1) приводить в движение 2) двигаться;
curtain — занавеска;
if — если;
to be out of a job — остаться без работы;
to get a spanking — быть наказанным
It is seven o’clock. “It is time for bed,” said Mother. Frances said, "I want a glass of milk.” “All right,” said Father and Mother. “You may have a glass of milk.” Then Mother and Father kissed her goodnight. Frances said, “May I sleep with my teddy bear?” Father gave her the teddy bear. Frances said, “May I sleep with my doll, too?” Mother gave her the doll. “Good night,” said Father and Mother. “Good night,” said Frances.
Frances could not sleep. She started to sing a little song about the alphabet'. “A is for the apple, В is for bear, C is for crocodile ... T is for tiger ... .” Frances started to think about tigers: big tigers and little tigers, mother and father tigers, sister tigers and brother tigers. “Are there any tigers around here?” Frances looked around the room and went to tell Mother and Father. “There is a tiger in my room,” said Frances. “He is a friendly tiger,” said Father. “Go back to sleep.”
Frances went back to bed but she could not sleep. She looked around and saw something big and dark. “I think it is a giant.” She went into the living room. “There is a giant in my room. May I watch TV?” “No,” said Mother and Father. Frances said, “May I have a cake?” Father gave Frances a cake. Father said, “Go and ask the giant what he wants.” Frances went back to her room. She said, “What do you want, Giant?” She looked at him carefully. There was no giant. It was the chair and her bathrobe.
So she went back to her room. The window was open. “The curtains are moving. I don’t like it.” She went into Mother and Father’s room. Frances said, “The curtains are moving.” Father said, “Listen, Frances, the curtains are moving. That is the wind’s job. Every night the wind goes around and moves the curtains. I go to my office every morning at nine o’clock. That is my job. You go to school every day. That is YOUR job. If the wind does not do his job, he will be out of a job. If I do not go to the office, I will be out of a job. And if you do not go to sleep now, do you know what will happen to you?” “I will be out of a job?” said Frances. “No,” said Father. “I will get a spanking?” said Frances. “Right!” said Father. “Good night!” said Frances, and she went back to her room.
2) Circle the correct answers to the following questions.
1. Frances’ parents wanted to put her to bed. What did they do?
a) Father and Mother gave her a glass of milk.
b) Mother gave her the doll.
c) Father gave her the teddy bear.
d) Father and Mother kissed her goodnight.
e) Father gave her a cake.
f) Mother sang the ABC song to her.
2. Frances could not sleep. What did she think about?
g) about a giant in her room.
h) about a tiger in her room.
i) about a TV set in her room.
j) about the curtains on the window.
3) Put the correct answers in ex. 2) in the correct order.
4) What are the father’s, Frances’ and the wind’s jobs? Match and write down the sentences.
The father’s job is
Frances’ job is
The wind’s job is
to go to school
to go around and
move the curtains
to go to the office
every day.
every night.
every morning.
5) Finish up the sentence.
Frances will get a spanking because she did not sleep and her parents could not sleep.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением