Упр.2 Unit 4 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 4 класс

II ЧТЕНИЕ
Вот история из книги “Суперфадж”*. Фаджу Хэтчеру пять лет. Его брату Питеру 12. Они обсуждают подарки на Рождество.
1) Прочитайте рассказ и обведите в кружок номер велосипеда, который Фадж хочет получить на Рождество.
“Что ты рисуешь?” я спросил.
“Я не рисую, я пишу”.
“Что ты пишешь?”
“Письмо Санта-Клаусу”.
“Но ты не умеешь писать”, – сказал я.
“Я умею писать”.
“С каких это пор?”
“С тех пор, как я родился”.
“Очень смешно!” Я сказал. Я взял письмо Фаджа.
“Это просто каракули”, – сказал я.
“Это не так!” Сказал Фадж.
“Санта никогда не прочтет это письмо”, – сказал я ему.
“Он прочтет важную часть”.
“Есть только одно слово, которое имеет смысл”, – сказал я. “Велосипед”.
“Это важная часть”, – сказал Фадж.
“Я помогу тебе написать настоящее письмо”, – сказал я.
“Хорошо”, – сказал он. “Я скажу тебе, что сказать. Дорогой Санта... Пожалуйста, принеси мне красный двухколесный велосипед, такой же, как у Питера”.
“Будь оригинален”, – посоветовал я. “Попроси синий или желтый велосипед”.
“Красный, как у Питера”, – сказал он. “И никаких дополнительных колес. Дополнительные колеса предназначены для малышей. Это все. Я могу написать свое имя”. Он написал «ФАДЖ».
“Напиши свою фамилию”, – сказал я.
“Нет, не буду. Не так уж много детей с фамилией Фадж. Но я поставлю букву «Н» после своего имени”.
“Я отправлю твое письмо по почте завтра”, – сказал папа Фаджу.
“Ты знаешь адрес Санты?” – Спросил Фадж.
- Да, – ответил папа, и они с мамой улыбнулись.
Since when? — С каких nop?
a part — часть
to make sense — иметь смысл
just like — такой же, как
to smile — улыбаться

Решение #

картинка No 2

2) Что означают следующие слова в рассказе? Обведите нужное число в кружок.
1. “Это каракули!”
1) Как небрежно написано!
2) Это просто каракули!
2. реальный
1) настоящий
2) простой, искренний
3. фамилия
1) последнее имя
2) фамилия

Решение #

1. Это просто каракули!
2. настоящий
3. фамилия

3) Заполните пропуски именами, которые подходят для краткого изложения истории.
На Рождество (1) Фадж хочет велосипед. Фадж пишет письмо (2) Санта-Клаусу. Но (3) Санта никогда не прочтет письмо Фаджа, потому что Фадж может написать только два слова — свое имя ФАДЖ и слово ‘велосипед’. (4) Питер помогает Фаджу написать настоящее письмо (5) Санте. И (6) папа говорит, что отправит письмо (7) Санте. (8) Папа и (9) мама улыбаются, потому что не Санта купит велосипед (10) Фаджу.

Решение #

(1) Fudge (Фадж)
(2) Santa Claus (Санта-Клаусу)
(3) Santa (Claus) (Санта)
(4) Peter (Питер)
(5) Santa (Claus) (Санте)
(6) Dad (папа)
(7) Santa (Санте)
(8) Dad/Mum (Папа)
(9) Mum/Dad (мама)
(10) Fudge (Фаджу)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
READING
Here is a story from the book “Superfudge”*. Fudge Hatcher is five years old. His brother Peter is 12. They are talking about gifts for Christmas.
1) Read the story and circle the number of the bike (bicycle) Fudge wants for Christmas.
“What are you drawing?” I asked.
“I’m not drawing, I’m writing.”
“What are you writing?”
“A letter to Santa Claus.”
“But you can’t write,” I said.
“I can write.”
“Since when?”
“Since I was born.”
“Very funny!” I said. I took Fudge’s letter.
“It’s just scribbling,” I said.
“It is not!” Fudge said.
“Santa will never read this letter,” I told him.
“He’ll read the important part.”
“There’s only one word that makes sense,” I said. “Bike.”
“That’s the important part,” Fudge said.
“I’ll help you to write a real letter,” I said.
“Okay,” he said. “I’ll tell you what to say. Dear Santa... Please bring me a red two-wheeler bicycle, just like Peter’s.”
“Be original,” I said. “Ask for a blue or a yellow bike.”
“Red, just like Peter’s,” he said. “And no training wheels. Training wheels are for babies. That’s all. I can write my name.” He wrote FUDGE.
“Write your last name,” I said.
“No, I won’t. There aren’t many kids named Fudge. But I’ll put an ‘H’ after my name.”
“I’ll mail (=send) your letter tomorrow,” dad told Fudge.
“Do you know Santa’s address?” Fudge asked.
“Yes,” dad said and he and mom smiled.
Since when? — С каких nop?
a part — часть
to make sense — иметь смысл
just like — такой же, как
to smile — улыбаться
2) What do the following words mean in the story? Circle the correct number.
1. “It’s scribbling!”
1) Как небрежно написано!
2) Это просто каракули!
2. real
1) настоящий
2) простой, искренний
3. last name
1) последнее имя
2) фамилия
3) Fill in the gaps with the names that fit to get a short summary of the story.
For Christmas (1) Fudge wants to have a bike. Fudge writes a letter to (2) Santa Claus. But (3) Santa will never read Fudge’s letter because Fudge can only write two words — his name FUDGE and the word ‘bike’. (4) Peter helps Fudge to write a real letter to (5) Santa. And (6) Dad says that he will send the letter to (7) Santa. (8) Dad and (9) Mum smile because it won’t be Santa who will buy a bike for (10) Fudge.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением