Упр.1 Юнит 4 Урок 2 ГДЗ English Кузовлев 4 класс

Урок 2
“Какой следующий предмет?”
1. Вот рассказ “В классе" из книги Э. Б. Уайта “Стюарт Литтл”*.
1) Какие предметы обычно были у детей по утрам?
correctly — правильно
to draw — рисовать (карандашом)
nonsense — чепуха
important — важный
Однажды Стюарт Литтл работал учителем. В 9 часов Стюарт вошел в класс. Он нашел линейку и забрался на учительский стол. Он сказал: “Итак, давайте начнем! Какой у вас обычно первый предмет по утрам?” “Арифметика!” - сказали дети. “Давайте пропустим ее!” - предложил Стюарт. Дети были рады пропустить арифметику.
“Какой следующий предмет?” - спросил Стюарт. ”Правописание", - ответили дети. “Конечно, вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера* и проверьте правильность написания”. Дети были рады пропустить и правописание. “Что дальше?” “Рисование”, - ответили дети. “Вы не умеете рисовать?” - спросил Стюарт. “Конечно, умеем!” - ответили дети. “Дальше будет история”, сказала девочка. “История? Мне не нравится этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах”. “Давайте поговорим о змеях”, - предложил Артур Грин. ”Я не люблю змей", - сказал Стюарт. “Может, поговорим о цирке?” - сказал Гарри Джеймс. “Нет. Давайте поговорим о Председателе Мира. Я хочу быть Председателем Мира”. “Ты слишком маленький”, - сказала Мэри Смит.
“Чепуха!” - сказал Стюарт. Председатель должен быть умным и знать, что важно. Знаете ли вы, что важно? Можете ли вы придумать какие-нибудь хорошие законы (правила) для этого мира?” Дети начали размышлять.

Решение #

The children usually had Arithmetic, Spelling, Drawing, and History in the morning.
(По утрам у детей обычно были занятия по арифметике, правописанию, рисованию и истории.)

2) Прочитайте и переведите подчеркнутые предложения. Воспользуйтесь словарем. (LLN No. 15)

Решение #

One day Stuart Little worked as a teacher. – Однажды Стюарт Литтл работал учителем.
“Let’s skip it!” – “Давайте пропустим ее!”
“History comes next,” said a girl. – “Дальше будет история”, сказала девочка.
Let’s talk about the Chairman of the World. I want to be Chairman of the World.” “You are too small,” said Mary Smith. – Давайте поговорим о Председателе Мира. Я хочу быть Председателем Мира”. “Ты слишком маленький”, - сказала Мэри Смит.
Can you think of any good laws (rules) for the World? – Можете ли вы придумать какие-нибудь хорошие законы (правила) для этого мира?

3) Правила чтения. Что из перечисленного Стюарт сказал или имел в виду?
Давайте пропустим арифметику. Пропустим историю! История неинтересна.
Мы должны правильно писать. Давайте проведем тест по правописанию.
Мы можем проверить правописание по словарю Вебстера.
Конечно, вы умеете рисовать. Рисовать - это скучно.
Давайте поговорим о законах. Законы важны.
Давайте подумаем об интересных вещах.
Артур Грин и Мэри Смит, подумайте об интересных вещах.
Дети! Давайте выберем Председателя Мира!

Решение #

- Let’s skip Arithmetic. (Давайте пропустим арифметику.)
- Skip History! History isn’t interesting. (Пропустим историю! История неинтересная.)
- We must spell correctly. (Мы должны писать правильно.)
- We can check spelling in a Webster’s Dictionary. (Мы можем проверить орфографию по словарю Вебстера.)
- Of course, you know how to draw. (Конечно, вы умеете рисовать.)
- Let’s talk about laws. Laws are important. (Давайте поговорим о законах. Законы важны.)
- Let’s think about interesting things. (Давайте подумаем об интересных вещах.)

4) Придумайте вопросы и найдите ответы в рассказе. (LLN No. 16)
Почему?
Какие предметы
Что
Какие предметы?
Когда
Стюарт Литтл пришел в школу?
пропустили дети?
хотел Стюарт пропустить историю и другие предметы?
хотели дети поговорить?
хотел Стюарт поговорить? Почему?

Решение #

1. Why did Stuart want to skip History and other subjects? (Почему Стюарт хотел пропустить историю и другие предметы?)
Stuart didn’t like History and found other subjects less interesting, so he wanted to skip them. (Стюарту не нравилась история, а другие предметы казались ему менее интересными, поэтому он решил их пропустить.)
2. What subjects did the children skip? (Какие предметы пропустили дети?)
The children skipped Arithmetic and Spelling. (Дети пропустили арифметику и правописание.)
3. What did the children want to talk about? (О чем хотели поговорить дети?)
The children wanted to talk about snakes and the circus. (Дети хотели поговорить о змеях и цирке.)
4. What things did Stuart want to talk about? Why? (О чем хотел поговорить Стюарт? Почему?)
Stuart wanted to talk about laws and the Chairman of the World because he believed these were important topics. (Стюарт хотел поговорить о законах и Председателе мира, потому что считал, что это важные темы.)
5. When did Stuart Little come to school? (Когда Стюарт Литтл пришел в школу?)
Stuart Little came to school at 9 o’clock in the morning. (Стюарт Литтл пришел в школу в 9 часов утра.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
Lesson 2
“What’s the next subject?”
1. Here is the story “In the Classroom" from the book “Stuart Little”* by E. B. White.
1) What subjects did the children usually have in the morning?
correctly — правильно
to draw — рисовать (карандашом)
nonsense — чепуха
important — важный
One day Stuart Little worked as a teacher. At 9 o’clock Stuart came into the classroom. He found a ruler and climbed to the teacher’s desk. He said: “Now, let’s start! What is the first subject that you usually have in the morning?” “Arithmetic!” said the children. “Let’s skin it!” said Stuart. The children were happy to skip Arithmetic.
“What is the next subject?” asked Stuart. “Spelling,” said the children. “Of course, you must spell correctly. Buy a Webster’s Dictionary* and check your spelling.” The children were happy to skip spelling too. “What is next?” “Drawing,” answered the children. “You don’t know how to draw?” asked Stuart. “Of course we do!” said the children. “History comes next.” said a girl. “History? I don’t like this subject. Let’s talk about more interesting things.” “Let’s talk about snakes,” said Arthur Green. “I don’t like snakes,” said Stuart. “Can we talk about the circus?” said Harry James. “No. Let’s talk about the Chairman of the World. I want to be Chairman of the World.” “You are too small,” said Mary Smith.
“Nonsense!” said Stuart. The Chairman must be smart and he must know what is important. Do you know what is important? Can you think of any good laws (rules) for the World?” The children started to think.
2) Read and translate the underlined sentences. Use the dictionary. (LLN No. 15)
3) Reading rules. Which of the following did Stuart say or mean?
Let’s skip Arithmetic. Skip History! History isn’t interesting.
We must spell correctly. Let’s do a test in spelling.
We can check spelling in a Webster’s Dictionary.
Of course, you know how to draw. Drawing is boring.
Let’s talk about laws. Laws are important.
Let’s think about interesting things.
Arthur Green and Mary Smith, think about interesting things.
Children! Let’s choose the Chairman of the World!
4) Make up questions and find the answers in the story. (LLN No. 16)
Why
What subjects
What
What things
When
did Stuart Little come to school?
did the children skip?
did Stuart want to skip History and
other subjects?
did the children want to talk about?
did Stuart want to talk about? Why?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением