Упр.1 Юнит 2 Урок 4 ГДЗ English Кузовлев 4 класс

Урок 4
Классный зоопарк
1. Это рассказ Элизабет К. Купер “Классный зоопарк”.
1) Как дети сделали классный зоопарк?
clay — глина
other — другой
paper — бумага
another — другой
a spider — паук
a sign — подпись
a door — дверь
Когда мисс Гекльберри была моей учительницей, наши уроки были веселыми.
Однажды мы читали о животных в зоопарке, и Пенни спросила: “А почему бы нам не устроить зоопарк в классе?”
Мисс Гекльберри сказала: “А почему нет”.
Я сказал: “У меня есть большая черная собака и три кошки“. Мой друг Билл сказал: "У меня есть желтая птица”.
Тогда Пенни сказала: “Эти животные не живут в зоопарках. Это домашние животные, а не обитатели зоопарка”.
“Мы сделаем животных из зоопарка”, - сказала мисс Гекльберри. Сделаем животных из зоопарка?
Пенни сказала: “Глина!” Я принесла глину. Другие дети взяли бумагу и миски с водой.
Некоторые дети взяли глину и вылепили маленьких животных. Другие дети взяли глину и вылепили больших животных.
Один мальчик слепил бегемота. У него получилось очень хорошо. Другой мальчик слепил обезьянку. Но обезьяна была больше бегемота! А паук был еще больше! Самым лучшим животным был мой слон. Это было самое крупное животное в зоопарке.
Мисс Гекльберри нам очень помогла.
Потом я смастерил клетку для льва из коробки для шляп. Девочка покрасила блюдо в синий цвет. Это была вода для маленького бегемота. Мой друг Билл смастерил дом для обезьян. Пенни помогала двум другим девочкам написать таблички для клеток. У Пенни хорошо получалось писать. Она написала по буквам “гиппопотам”. Затем мы подумали о названии зоопарка. Пенни сделала большую табличку и повесила ее на дверь класса.

Решение #

The children made the class zoo by creating zoo animals out of clay. They used clay to make different animals, while others made cages and houses for them. Penny helped write signs for the cages, and she also made a big sign for the zoo to put on the door.
(Дети устроили классный зоопарк, создав животных из глины. Они лепили из глины разных животных, в то время как другие мастерили для них клетки и домики. Пенни помогла написать таблички для клеток, а также сделала большую табличку для зоопарка, которую можно было повесить на дверь.)

2) Какая информация о животных из зоопарка Гекльберри? Докажите это на примере рассказа.
А. Бегемот больше обезьяны.
B. Бегемот меньше обезьяны.
C. Бегемот крупнее паука.
D. Паук крупнее бегемота.
E. Слон – самое крупное животное.

Решение #

В – One boy made the hippopotamus. He made it very well. Another boy made the monkey. But the monkey was bigger than the hippopotamus!
D – And the spider was bigger!
E – The best animal was my elephant. It was the largest animal in the zoo.

3) Правила чтения. Что из перечисленного сделали дети?
большое блюдо для маленького бегемота
таблички для льва и паука
зоопарк в классе
цирк с фиолетовыми птицами и черепахами
глиняные и бумажные клетки.

Решение #

a big dish for the little hippo, signs for the lion and the spider, a zoo in the room
(большое блюдо для маленького бегемота, таблички для льва и паука, зоопарк в классе)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
Lesson 4
The Class Zoo
1. This is the story “The Class Zoo” by Elizabeth K. Cooper.
1) How did the children make the class zoo?
clay — глина
other — другой
paper — бумага
another — другой
a spider — паук
a sign — подпись
a door — дверь
When Miss Huckleberry was my teacher, our lessons were fun.
One day we read about animals in the zoo and Penny said, “Why can’t we have a zoo in the room?”
Miss Huckleberry said, “We can.”
I said, “I have a big black dog and three cats.” My friend Bill said, “I have a yellow bird.”
Then Penny said, “These animals don’t live in zoos. They are pets, not zoo animals.”
“We will make the zoo animals,” said Miss Huckleberry. Make zoo animals?
Penny said, “Clay!” I brought the clay. Other children took paper and dishes of water.
Some children took the clay and made small animals. Some other children took the clay and made big animals.
One boy made the hippopotamus. He made it very well. Another boy made the monkey. But the monkey was bigger than the hippopotamus! And the spider was bigger! The best animal was my elephant. It was the largest animal in the zoo.
Miss Huckleberry helped us a lot.
Then I made a lion cage from a hat box. A girl painted a dish blue. It was the water for the little hippopotamus. My friend Bill made a monkey house. Penny helped two other girls to write signs for the cages. Penny was good at spelling. She spelt “hippopotamus”. Then we thought about the name for the zoo. Penny made a big sign and put it on the door of the room.
2) Which information is about the animals from Huckleberry zoo? Prove it from the story.
A. The hippopotamus is bigger than the monkey.
B. The hippopotamus is smaller than the monkey.
C. The hippopotamus is larger than the spider.
D. The spider is larger than the hippopotamus.
E. The elephant is the largest animal.
3) Reading rules. Which of the following did the children make?
a big dish for the little hippo
signs for the lion and the spider
a zoo in the room
a circus with purple birds and turtles
clay cages and paper cages
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением