Упр.1 Юнит 1 Урок 3 ГДЗ English Кузовлев 4 класс

Урок 3
Что у вас есть для кабинета естествознания?
1 Вот история из книги Лилиан Мур “Змея, которая ходила в школу”. Дети пришли в школу после летних каникул.
1) Что дети делали на уроке?
(LLN No. 5)
to learn (learnt) — учить(ся)
a teacher — учитель
a camp — лагерь
suddenly — неожиданно
a snake — змея
harmless — безобидный
“Доброе утро,” сказала Мисс Такер и она раздала книги детям. Хэнк взял свою книгу. Он посмотрел на нее, но ему она не нравилась.
Затем мисс Такер рассказала детям о своих каникулах. “Этим летом я была на настоящем ранчо*. Я видела ковбоев за работой и научилась ездить верхом”. Она рассмеялась. “Чем вы все занимались этим летом?”
Хэнк подумал о мисс Такер верхом на настоящей лошади. Учительница верхом на лошади!
Дети рассказывали о своих каникулах. Но Хэнк не слушал. Хэнк подумал о лагере на озере и о Паффи... “В этом году мы присмотрим за кабинетом естествознания”, - сказала мисс Такер.
Бадди сказал: “У меня есть несколько камней. Я могу их принести”. “Отлично!” – сказала мисс Такер. “У нас будет коллекция камней”.
“У меня есть несколько ракушек.”
“У меня есть магнит”.
Внезапно Хэнк сказал: “Мисс Такер, у меня есть ручная змея. Это красивая змея. Она очень, очень безобидная”. Мисс Такер сказала: “Ты можете взять с собой Паффи”.

Решение #

They talked about summer holidays. (Они говорили о летних каникулах.)

Словообразование
to collect — коллекционировать
a collection — коллекция

2) Найдите слова, которые дают названия этим картинкам в рассказе. Какие из этих вещей дети привезли со своих каникул?

Решение #

Rocks (камни), seashells (ракушки), magnet (магнит), snake (змея), horse (лошадь), ranch (ранчо).
Children brought from their holidays some rocks, some seashells and a magnet.
(Дети привезли со своих каникул несколько камней, несколько ракушек и магнит.)

3) Правила чтения. Есть ли эта информация в рассказе?
Лето мисс Такер было веселым.
Она видела индеек на работе.
Она купила лошадь.
Хэнк взял свою книгу и заглянул в нее.
Хэнк никогда не кормил своего питомца ракушками.
Хэнк принес магнит из лагеря.
Змею зовут Лейк.
Безобидная змея жила на ранчо.

Решение #

Miss Tucker’s summer was fun. Hank took his book and looked at it.
(Лето мисс Такер было веселым. Хэнк взял свою книгу и просмотрел ее.)

4) Чем занимались летом эти персонажи?
Мисс Такер
Хэнк
Бадди
собирал камни
поймал ручную змею
учился ездить верхом
был в лагере у озера
была на ранчо

Решение #

Buddy collected rocks. (Бадди собирал камни.)
Hank caught a pet snake. (Хэнк поймал ручную змею.)
Miss Tucker learnt to ride a horse. (Мисс Такер научилась ездить верхом на лошади.)
Hank was in Lake Camp. (Хэнк был в лагере у озера.)
Miss Tucker was on a ranch. (Мисс Такер была на ранчо.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
Lesson 3
What have you got for the Science room?
1 Here is a story from the book “The Snake That Went to School” by Lilian Moore. The children came to school after summer holidays.
1) What did the children do at the lesson? (LLN No. 5)
to learn (learnt)—учить(ся)
a teacher — учитель
a camp — лагерь
suddenly—неожиданно
a snake — змея
harmless — безобидный
“Good morning,” said Miss Tucker and she gave the books to the children. Hank took his book. He looked at it, but he didn’t like it.
Then Miss Tucker told the children about her holidays. “I was on a real ranch* this summer. I saw cowboys at work, and I learnt to ride a horse.” She laughed. “What did all of you do this summer?”
Hank thought of Miss Tucker on a real horse. A teacher on a horse!
The children talked about their holidays. But Hank didn’t listen. Hank thought of Lake Camp, and Puffy ... “This year we will look after the Science room*,” said Miss Tucker.
Buddy said, “I have got some rocks. I can bring them.”
“Good!” said Miss Tucker. “We’ll have a rock collection."
“I’ve got some seashells.”
“I’ve got a magnet.”
Suddenly Hank said, “Miss Tucker, I’ve got a pet snake. He is a beautiful snake. He’s very, very harmless.” Miss Tucker said, “You may bring Puffy.”
Word building
to collect — коллекционировать
a collection — коллекция
2) Find the words that name these pictures in the story. Which of these things did the children bring from their holidays?
3) Reading rules. Is this information in the story?
Miss Tucker’s summer was fun.
She saw turkeys at work.
She bought a horse.
Hank took his book and looked at it.
Hank never fed his pet with shells.
Hank brought a magnet from the camp.
The snake’s name is Lake.
The harmless snake lived on a ranch.
4) What did these characters do in summer?
Miss Tucker
Hank
Buddy
collected rocks
caught a pet snake
learnt to ride a horse
was in Lake Camp
was on a ranch
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением