Упр.2 Юнит 6 Урок 5 ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс

2. Луис и Катерина также ходили в кино вчера вечером.
1) Понравился ли им фильм? (прослушивание основной идеи)
— Тебе понравилось? Мне да! Мне очень нравятся боевики. Я без ума от Сильвестра Сталлоне. Он совершенно фантастический актер. Почему ты молчишь? Тебе же понравилось, правда?
- Это хлам (ерунда)! Я не в восторге от боевиков. И Сталлоне не является одним из моих любимых актеров. Нет ничего, что нравилось бы мне меньше.

2) Как они спрашивают о впечатлениях о фильме? Выберите фразы из рамки.
(детальное прослушивание)
Спрашивая о чьих-либо чувствах и впечатлениях
Нейтральное
Что ты чувствовал насчет...?
Каковы были твои чувства насчет...?
Тебе понравилось, что...?
Ты насладился...?

Неформальное
Что насчет этого...?
Понравилось/насладился..., не правда ли?
Как... захватила тебя?

Формальное
Ты находишь... захватывающим/стоящим?
Вам понравилось?
Могу ли я спросить, какова ваша реакция на...?

Решение #

- Did you find that enjoyable? (Formal)
- You liked it, didn't you? (informal)

3) Как они выражают то, что им понравилось? Выберите фразы из рамки.
Выражение того, что понравилось
Нейтральное
Мне очень нравится...
Я (действительно) наслаждаюсь...
Мне всегда нравилось/Я всегда любил...
Мне действительно нравится/Я действительно люблю...
Нет ничего, что бы мне нравилось больше, чем...
Я обожаю...
Неформальное
Я (полностью) сумасшедший/безумный о...
... (действительно) потрясающий/великолепный.
Формальное
У меня есть особая любовь...
... один из моих любимых времяпрепровождений

4) Как они выражают то, что им не нравится?
Выражение того, что не понравилось
Нейтральное
Мне никогда не нравилось...
... не один из моих любимых...
Я (действительно) ненавижу...
Я не могу увлечься...
Нет ничего, что мне понравилось бы меньше.
Формальное
Я должен сказать, что мне не очень нравится...
Я не слишком увлечен...
Неформальное
Я не могу выносить...
... это мусор.

Решение #

It’s rubbish. (informal)
I can’t work any enthusiasm for action films. (neutral)
Stallone is not one of my favourite actors. (neutral)
There is nothing I like less (neutral)

5) РАБОТА В ПАРАХ
Как изменился бы стиль языка, если бы подростки обсуждали фильм во время урока со своим учителем?

Решение #

The teenagers would use formal and neutral language. (подростки употребляли бы формальную или нейтральную лексику)

6) Что ты можешь сказать в следующих ситуациях? (Рабочая тетрадь Юнит 6, Упр.10)

7) РАБОТА В ПАРАХ
Прослушайте разговор, который происходит в различных ситуациях. Используют ли говорящие подходящий язык? Если язык не подходящий, замените некоторые фразы, используя выражения из рамки на стр.207.

Решение #

1. Разговаривают двое друзей:
— Могу я спросить о твоей реакции на спектакль?
— Должен сказать, что я не очень люблю театр.
The language is formal. As the conversation takes place between friends I think it should be informal or neutral. (Лексика формальная. Так как разговор происходит между друзьями, язык должен быть нейтральным или неформальным)

2. Два критика обсуждают новый фильм:
— Hy как, фильм тебя захватил?
— He могу сказать, что он сильно затронул меня.
One of the critics uses informal language. I suppose it is out of place (один из критиков использует неформальный язык. Мне кажется, он здесь не к месту)

3. Обсуждение в клубе
— Тебе понравился фильм?
— Это ерунда!
(One phrase is formal and the other is informal (одна из фраз — формальная, другая — разговорная.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 10-11 класс, Просвещение:
2. Louis and Catherine also visited the cinema last night.

1) Did they enjoy the film? (listening for the main idea)

2) How do they ask about the impressions about the film? Choose the phrases from the box. (listening for specific information)
Asking about someone's feelings and impressions
Neutral
How did you feel about ...?
What were you feeling about ...?
Did you like that ...?
Did you enjoy ...?

Informal
What about that ...?
Liked/enjoyed ..., didn't you?
How did ... grab you?

Formal
Did you find ... exciting/worthwhile?
Did you find that enjoyable?
Can I ask what your reactions were to ...?

3) How do they express their likes? Choose the phrases from the box.
Expressing likes
Neutral
I'm very keen on ...
I (really) enjoy ...
I've always liked/loved ...
I do like/love ...
There's nothing I like/enjoy more than ...
I adore ...
Informal
I'm (absolutely) crazy/mad about ...
... is (really) terrific/great.
Formal
I have a particular fondness for ...
... is one of my favourite pastimes

4) How do they express their dislikes?
Expressing dislikes
Neutral
I've never liked ...
... is not one of my favourite ...
I (really) hate ...
I can't work up any enthusiasm for ...
There's nothing I like less.
Formal
I must say I'm not too fond of ...
I'm not over-enthusiastic about ...

Informal
I can't stand ...
... is rubbish.

5) PAIR WORK
How would the language style change if the teenagers discussed the film during the lesson with their teacher?

6) What can you say in the following situations? (AB Unit 6, ex. 10)

7) PAIR WORK
Listen to the conversations that take place in different situations. Do the speakers use the appropriate language? If the language is not appropriate, replace some phrases using the expressions from the boxes on p. 207.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением