Упр.4 Unit 6 Reader ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс
4. Ниже приведен отрывок из пьесы Бернарда Шоу "Пигмалион". Пьеса была написана в 1913 году и с тех пор оставалась очень популярной во всем мире.
1) Кто является главными героями в следующей сцене? (детальное чтение)
Лондон, 11.15 вечера. Идет сильный летний дождь. Люди спешат укрыться под портиком церкви Святого Павла, леди и ее дочь среди них.
Дочь: Я начинаю замерзать. Что может Фредди делать столько времени? Его нет уже двадцать минут.
Мать: Ну не так долго. Но он должен был найти нам такси за это время.
С дождя вбегает Фредди, он встает между ними и складывает зонт. 1 - D
Дочь: Ну, разве ты не нашел такси?
Фредди: Такси невозможно достать ни за какие коврижки.
Мать: От тебя никакого толку, Фредди. Иди обратно и не возвращайся, пока не найдешь такси.
Фредди: Хорошо. (Он открывает зонт и бежит на улицу, но сталкивается с продавщицей цветов, которая бежит в укрытие, он выбивает корзину с цветами из ее рук. 2 - H
Продавщица цветов: Смотри куда идешь, Фредди.
Фредди: Извини. (Он спешит)
Продавщица цветов: Два букета фиалок выброшены в грязь. (Она садится, сортируя цветы. Она совсем не романтично выглядит. 3 - F
Мать: Откуда ты знаешь, что моего сына зовут Фредди?
Продавщица цветов: Так это ваш сын, да? Он убежал не заплатив. Вы мне заплатите за них? 4 - G
Мать: На, это за цветы. А теперь скажи откуда ты знаешь имя этого джентльмена.
Продавщица цветов: Я не знаю. 5 - I
Джентельмен: Ну и ну!
Продавщица цветов: Веселее, Капитан. Купите цветок у бедной девушки.
Джентельмен: Извините, у меня нет мелочи (6 - A). Стоп, вот три монеты по полпенса, если они помогут Вам.
Продавщица цветов: (7 - E) Спасибо, сэр.
Прохожий: Будь осторожнее, дай ему за это цветок. Сзади стоит полицейский, он записывает каждое слово, которое ты произносишь. (8 - J)
Продавщица цветов: Я не сделала ничего плохого, поговорив с джентльменом.
Человек, делающий записи: О, замолчи. Разве я похож на полицейского?
Продавщица цветов: А зачем тогда, Вы записываете мои слова? Откуда я знаю, что Вы записали то, что я сказала? Покажите-ка, что Вы там написали обо мне. (9 - B) Что это? Это написано неправильно. Я не могу это прочитать.
Человек, делающий записи: Я могу (10 - C) Веселее, Капитан. Купите цветок у бедной девушки.
2) Пьеса состоит из двух видов слов: слов персонажей и сценических ремарок. Для чего нужны сценические ремарки? Какую информацию они добавляют?
Решение #
Stage directions tell about the appearance of the characters, their actions and attendant circumstances, (ремарки автора рассказывают о внешности персонажей, их действиях и сопутствующих обстоятельствах)
3) Расположите сценические ремарки в правильные места (детальное чтение).
А. Проверяет карманы.
B. Человек, делающий записи открывает свою книжечку и сует ей под нос.
C. Читает, в точности повторяя ее произношение.
D. Он молодой человек двадцати лет, в вечернем костюме, который очень мокрый вокруг лодыжек.
Е. Разочарована, но думает, что три монеты по полпенса лучше, чем ничего.
F. Ей около восемнадцати, может быть двадцать, не больше. На ней маленькая шляпка с узкими полями, которую очень редко чистили, если вообще чистили. Ее волосы были очень грязными. На ней была коричневая юбка с передником. Ботинки были совсем изношенными.
G. Здесь, с извинениями, делается попытка воспроизвести ее диалект.
H. Ослепительная вспышка молнии, сопровождаемая громом, озвучивают инцидент.
I. Пожилой джентльмен вбегает под портик и закрывает свой зонтик.
J. Все поворачиваются к человеку, который делает заметки.
Решение #
1 — D
2 — H
3 — F
4 — G
5 — I
6 — A
7 — E
8 — J
9 — B
10 — С
4) Продавщица цветов говорит на кокни. В те времена на нем говорили представители рабочего класса, живущие в восточной части Лондона.
Найдите в тексте все диалектные слова и "переведите" их на стандартный английский.
Решение #
Look wh' у' gowin — look where you are going
Te-oo banches о voylets trod into the mad — two bunches of vioIets trod into the mud
Eez ye-ooa san, is e? Wal, eed ran awy athaht pyin. Will ye-oo py tne f them? — he is your son, is he? Well, he ran away without paying. Will you pay for them?
Aint done nothing wrong — haven't done anything wrong
N’ baw ya flahr orf a pore gel — and buy a flower of a poor girl
5) Почему пьеса называется Пигмалион?
Решение #
It is called Pygmalion because of a Greec legend. A king of Cyprus fell in love with a statue he had made. In this play we have something familiar.
6) Однажды Дж. Б. Шоу предложил, чтобы слово fish писали, как ghoti. Он объяснил это так:
gh произносится как в слове rough
о как в слове women
ti как в слове station
Попробуйте сделать такие слова сами. Представьте их классу и посмотрите могут ли ваши одноклассники их правильно прочитать.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 10-11 класс, Просвещение:
4. Here is an extract from the play Pygmalion* by G. B. Shaw. * The play was written in 1913 and since that time it has remained very popular all over the world.
1) What are the main characters in the following scene? (reading for specific information)
London at 11.15 pm. Heavy summer rain. People running for shelter into the portico of St. Paul's church, among them a lady and her daughter.
The daughter. I'm getting cold. What can Freddy be doing all this time? He's been gone twenty minutes.
The mother. Not so long. But he ought to have got us a cab by this.
Freddy rushes in out of the rain and comes between them closing an umbrella. 1_
The daughter. Well haven't you got a cab?
Freddy. There's not one to be had for love or money.
The mother. You really are very helpless, Freddy. Go again and don't come back until you have found a cab.
Freddy. Oh, very well. [He opens his umbrella and runs along the street but comes into collision with a flower girl who is hurrying in for shelter, knocking her basket out of her hands. 2_]
The flower girl. Oh, Freddy: look wh' y' gowin.
Freddy. Sorry. [He rushes off.]
The flower girl. Тэ-оо banches о voylets trod into the mad. [She sits down sorting her flowers. She is not at all a romantic figure. 3_]
The mother. How do you know that my son's name is Freddy?
The flower girl. Ow, eez уэ-ооа, san, is e? Wal, eed ran awy athaht pyin. Will ye-oo py me f them? [4_]
The mother. This is for your flowers. Now tell me how you know that young gentleman's name.
The flower girl. I didn't. [5_]
The gentleman. Phew!
The flower girl. So cheer up, Captain; and buy a flower off a poor girl.
The gentleman. I'm sorry. I haven't any change. [6_]
Stop: here's three half-pence, if that's any use to you.
The flower girl. [7_] Thank you, sir.
The bystander. You be careful: give him a flower for it. There's a policeman here behind taking down every word you're saying. [8___]
The flower girl. I aint done nothing wrong by speaking to the gentleman.
The note taker. Oh, shut up, shut up. Do I look like a policeman? The flower girl. Then what did you take down my words for? How do I know whether you took me down right? You just show me what you've wrote about me. [9_] What's that? That aint proper writing. I can't read that.
The note taker. I can. [10_] "Cheer ap, Keptin; n' baw ya flahr orf a pore gel."
2) A play consists of two types of words: the words of characters and stage directions. What are stage directions for? What information do they add?
3) Put the stage directions in the proper place, (reading for detail)
A. Trying his pockets.
B. The note taker opens his book and holds it under her nose.
C. Reads, reproducing her pronunciation exactly.
D. He is a young man of twenty, in evening dress, very wet round the ankles (лодыжки).
E. Disappointed, but thinking three halt-pence better than nothing.
F. She is perhaps eighteen, perhaps twenty, hardly older. She wears a little sailor hat that has seldom if ever been brushed. Her hair needs washing badly. She has a brown skirt with an apron. Her boots are much the worse for wear.
G. Here, with apologies, is an attempt to represent her dialect.
H. A blinding flash of lightning, followed by thunder, orchestrates the incident.
I. An elderly gentleman rushes into the shelter and closes his umbrella.
J. All turn to the man who is taking notes.
4) The flower girl is speaking the Cockney accent. It is used to this day by low-class inhabitants of London's East End.
Find in the text all dialect words and 'translate' them into standard English.
5) Why is the play called Pygmalion?
6) Once G. B. Shaw suggested that the word fish should be written ghoti. He explained it this way:
gh is pronounced as in rough
о as in women
ti as in station
Try to make such words of your own. Present them to the class and see if your classmates can read them correctly.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением