Стр.40 Unit 4 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс
7 T023 Замените каждое подчеркнутое слово или фразу одним из слов, приведенных ниже, чтобы сделать телефонный разговор более естественным. Затем послушайте и проверьте.
must (должен); are supposed to (должен); might (возможно); could you (не могли бы вы); it can be (возможно); do I need to (мне нужно); mustn't (нельзя); bound to (обязан); I should (должен); allowed (можно); have to (должен)
Общая работа
ТРЕБУЕТСЯ
Дрессировщик дельфинов!
Обязательно соблюдение конфиденциальности.
Телефон 985382741
A 1) Необходимо ли иметь какую-либо специальную квалификацию?
B Ну, вы 2) должны быть опытным дрессировщиком дельфинов.
A А что я 3) должен буду делать в процессе работы?
B 4) Предполагается, что вы будете использовать программу обучения ВМС.
A О, так вот почему тогда 5) нужно соблюдать конфиденциальность?
B Да, вам не 6) разрешается никому рассказывать о своей работе. И вам 7) запрещено общаться с журналистами.
А Понятно. Значит, работа опасная?
B 8) Возможно, да. Но больше для дельфинов, чем для дрессировщиков.
A О! Понятно. Я полагаю, что иногда это «наверняка будет сложная работа».
B Скорее всего, да. 9) Можете ли вы прийти на собеседование?
Хотели бы вы выполнять эту работу? Почему? Почему нет?
Осторожно, не запутайтесь!
Для описания совершения определенного действия в прошлом в утвердительных предложениях мы используем be able to, НЕ could. В отрицательных предложениях возможны как be able to, так и could.
He wasn't able to/couldn't fly very far, but
he was able to (NOT could) get back on foot.
(Он не смог улететь очень далеко, но
он смог (НЕ could) вернуться пешком.)
Текст аудирования:
A: Здравствуйте, я звоню по поводу объявления в газете.
B: Доброе утро! Я мисс Митт. Не хотите ли вы прислать нам вашу анкету?
А: Да, но я хотел бы узнать, не могли бы вы дать мне еще какую-нибудь информацию.
B: Возможно, да. Что бы вы хотели узнать?
А: Прежде всего, нужно ли мне обладать какими-то особыми квалификационными характеристиками?
B: Ну, вы должны быть опытным дрессировщиком дельфинов...
А: А что я должен буду делать в процессе работы?
В: Вы должны использовать программу обучения ВМС.
А: А, так вот почему я должен соблюдать конфиденциальность?
B: Да, вам не разрешается никому рассказывать о своей работе. И вы не должны разговаривать с журналистами.
А: Понятно. А работа опасная?
В: Бывает, да. Но больше для дельфинов, чем для дрессировщиков.
А: О! Понятно. Я полагаю, что иногда это будет сложная работа.
В: Возможно, да. Не могли бы вы прийти на собеседование?
Решение #
1. do I need (нужно ли мне)
2. must (должны)
3. have to (должен)
4. are supposed to (должны)
5. I should (должен)
6. allowed (разрешается)
7. mustn’t (не должны)
8. It can be (Бывает)
9. bound to (должна)
10. might (возможно)
11. Could you (Не могли бы вы)
I’d like to do this job because I like working with animals and it’s my dream to interact with dolphins.
(Я бы хотел выполнять эту работу, потому что мне нравится работать с животными, а пообщаться с дельфинами – моя мечта.) /
I wouldn’t like to do this job because I don’t want to keep my job in secret.
(Я бы не хотел выполнять эту работу, потому что не хочу держать свою работу в секрете.)
*8 Заполните предложения словами could, could't или правильными формами be able to. Иногда возможно использование более одной формы.
1 Я пытался позвонить ему, но не смог дозвониться.
2 Вчера мы смогли вовремя закончить работу над проектом.
3 Я заблудился по дороге, но в конце концов смог добраться до места.
4 Она умеет ездить на велосипеде с четырех лет.
5 Во время войны голуби могли легко доставлять сообщения.
6 Мы не смогли найти хлеб, но смогли достать молоко.
Решение #
1. couldn’t/wasn’t able to (не смог) (Past Simple, т.к. это повествование о событиях, произошедших в прошлом)
2. were able to (смогли) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в определенный момент в прошлом, есть указатель времени «yesterday»)
3. was able to (смог) (Past Simple, т.к. это повествование о событиях, произошедших в прошлом)
4. has been able to (умеет) (Present Perfect, т.к. это действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся по настоящее время, есть указатель времени «since»)
5. could/were able to (могли) (Past Simple, т.к. это повествование о событии, произошедшем в прошлом)
6. couldn’t/weren’t able to (не смогли); were able to (смогли) (Past Simple, т.к. это повествование о событиях, произошедших в прошлом)
9 Перепишите предложения так, чтобы они имели одинаковый смысл, используя слова, выделенные заглавными буквами.
1 Нет необходимости держать это в секрете от всех.
2 Почему я должен показывать свой паспорт?
3 У нее есть потенциал, чтобы стать прекрасной женщиной-секретным агентом.
4 Несмотря на страшную метель, ему удалось добраться до вершины.
5 Это неправильно, что ученые ставят эксперименты над животными.
6 У сборной Англии по футболу есть все шансы выиграть чемпионат мира.
7 Зимы здесь часто бывают лютыми и холодными.
8 Вы должны выключить свой мобильный телефон на уроке.
Решение #
1. You don’t have to keep … (Вы не обязаны хранить...)
2. Why am I required to … (Почему я должен...)
3. She could be a great … (Она может стать отличным...)
4. … he succeeded in reaching … (... ему удалось достичь...)
5. Scientists shouldn’t experiment … (Ученые не должны экспериментировать...)
6. … might win the World Cup. (... может выиграть чемпионат мира по футболу.)
7. Winters can be bitterly cold here. (Зимы здесь бывают лютыми и холодными.)
8. You are supposed to switch off … (Вы должны выключить...)
10 Заполните предложения так, чтобы они были правдивыми по отношению к вам. Затем прочитайте свои предложения партнеру, который должен ответить соответствующим образом.
1 Я мог...
2 Моим друзьям не разрешается...
3 Мне не удалось...
4 Я обязан...
5 Мне не придется...
6 Ученики моей школы не должны...
7 Нам запрещено...
A Я научился писать, когда мне было четыре года.
B Правда? Я не мог писать до семи лет!
Решение #
1. I was able to convince my parents to let me go to the concert with my friends.
(Мне удалось убедить родителей разрешить мне пойти на концерт с друзьями.)
2. My friends aren’t allowed to stay out past midnight on school nights.
(Моим друзьям не разрешается гулять в школьные вечера до полуночи.)
3. I haven’t managed to finish reading that novel for Literature class yet.
(Мне еще не удалось дочитать этот роман для урока литературы.)
4. I’m bound to get grounded if I don’t clean my room soon.
(Если я не уберусь в своей комнате в ближайшее время, меня обязательно посадят под домашний арест.)
5. I won’t have to worry about my math test tomorrow because I studied really hard.
(Мне не придется беспокоиться о завтрашнем экзамене по математике, потому что я очень хорошо готовился.)
6. Students in my school aren’t supposed to wear hats during class.
(Ученикам моей школы запрещено носить шляпы на уроках.)
7. We’re forbidden to use our phones during school hours.
(Нам запрещено пользоваться телефонами в учебное время.)
11 Посмотрите на карикатуру и обсудите вопросы. Поделитесь своими идеями с классом.
• Что ироничного в этой карикатуре?
• Как вы думаете, жестоко ли ставить опыты на животных? Почему?
Решение #
1) It’s ironic that a rat and a human have switched their roles – the rat is conducting an experiment on the human.
(Иронично, что крыса и человек поменялись ролями – крыса проводит эксперимент на человеке.)
2) I believe it’s cruel to experiment on animals because they can experience pain, fear, and distress just like humans. While scientific research is important for medical advancements, subjecting animals to suffering for human benefit raises ethical concerns. Alternative methods should be explored and prioritized to reduce reliance on animal testing while still advancing scientific knowledge.
(Я считаю, что экспериментировать на животных жестоко, потому что они, как и люди, могут испытывать боль, страх и страдания. Хотя научные исследования важны для развития медицины, подвергать животных страданиям ради пользы человека вызывает этические сомнения. Необходимо изучать альтернативные методы и отдавать им приоритет, чтобы уменьшить зависимость от испытаний на животных и при этом продвигать научные знания.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
7 T023 Replace each underlined word or phrase with one from the words below to make the phone call more natural. Then listen and check.
must; are supposed to; might; could you; it can be; do I need to; mustn't; bound to; I should; allowed; have to
General work
WANTED
Dolphin trainer!
Discretion essential.
Phone 985382741
A 1) Is it necessary to have any specific qualifications?
B Well, you 2) are required to be an experienced dolphin trainer.
A And what would I 3) be obliged to do in the job?
B You 4) are expected to use the Navy training programme.
A Oh, so is that why 5) it's a good idea to be discreet, then?
B Yes, you're not 6) permitted to tell anyone about your work. And you 7) are forbidden to talk to journalists.
A I see. So is the work dangerous?
B 8) Possibly, yes. But for the dolphins more than the trainers.
A Oh! I see. I suppose it's "sure to be a challenging job at times.
B It is likely to be, yes. 9) Is it possible for you to come for an interview?
Would you like to do this job? Why?/Why not?
Mind the trap!
To describe the completion of a specific action in the past, we use be able to, NOT could, in affirmative sentences. In negative sentences both be able to and could are possible.
He wasn't able to/couldn't fly very far, but
he was able to (NOT could) get back on foot.
Текст аудирования:
A: Hello, I m phoning about the ad in the newspaper.
B: Good morning! I m miss Mitt. Would you like to send us your application form?
A: Yes, but I was wondering if you could give me some more information.
B: Perhaps, yes. What would you like to know?
A: First of all, do I need to have any specifi c qualifi cations?
B: Well, you must be an experienced dolphin trainer
A: And what would I have to do in the job?
B: You re supposed to use the Navy training programme.
A: Oh, so is that why I should be discreet, then?
B: Yes, you re not allowed to tell anyone about your work. And you mustn t talk to journalists.
A: I see. So is the work dangerous?
B: It can be, yes. But for the dolphins more than the trainers.
A: Oh! I see. I suppose it s bound to be a challenging job at times.
B: It might be, yes. Could you come for an interview?
*8 Complete the sentences with could, couldn't or the correct forms of be able to. Sometimes more than one form is possible.
1 I tried to phone him, but I couldn t/wasn t able to get through.
2 We were able to finish our project work on time yesterday.
3 I got lost on the way, but I was able to get there in the end.
4 She has been able to ride a bike since she was four.
5 Pigeons could/were able to deliver messages easily during the war.
6 We couldn t/weren t able to find any bread, but we were able to get the milk.
9 Rewrite the sentences so that they mean the same, using the words in capital letters.
1 It isn't necessary to keep this secret from everybody.
2 Why do I have to show my passport?
3 She has the potential to be a great female secret agent.
4 Despite the terrible snowstorm, he managed to reach the summit.
5 It's wrong for scientists to experiment on animals.
6 The England football team has a good chance of winning the World Cup.
7 Winters are often bitterly cold here.
8 You should switch off your mobile phone in class.
10 Complete the sentences to make them true for you. Then read your sentences to your partner who should respond appropriately.
1 I was able to
2 My friends aren t allowed to
3 I haven t managed to
4 I m bound to
5 I won t have to
6 Students in my school aren t supposed to
7 We re forbidden to
A I was able to write when I was four.
B Really? I couldn t write until I was seven!
11 Look at the cartoon and discuss the questions. Share your ideas with the class.
What is ironic about the cartoon?
Do you think it s cruel to experiment on animals? Why?/Why not?
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением