Проверочная работа Юнит 7 ГДЗ Enjoy English 4 класс

Проверочная работа 4
Выполните задания из вашей рабочей тетради.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4. Вариант 1
ЧАСТЬ 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (V). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) Какое любимое время года у Венди?
а. Лето.
b. Зима.
c. Весна.
2) Чем занималась Венди вчера?
а. Она нарисовала картинку.
b. Она сделала красивую поздравительную открытку.
c. Она испекла торт.
3) Какой урок больше всего нравится Филу?
a. Физкультура.
b. Искусство.
c. Математика.
4) Вы забыли дома свой пенал. Вы попросили своего одноклассника дать вам запасную ручку. Даст ли он вам ручку?
а. Да
b. Нет
Оценка: /4

Решение #

1 c
2 c
3 b
4 a

Подчеркни два слова, в которых буквосочетание еа читается не так, как в остальных словах.
5) перемена, учитель, читать, говорить, отлично, легко, пожалуйста

Решение #

Break (перемена), great (отлично)

Прочитай текст и выполни задания.
Эта история произошла в английской школе несколько лет назад. Это был первый день после летних каникул. Все ученики были в классе.
После звонка в класс вошла новая учительница. Она была молодой и милой.
“Доброе утро! Я ваша новая учительница — мисс Джонс”, - сказала она и улыбнулась. Урок начался. Но ученики не выполнили то, что сказала им новая учительница. Они громко разговаривали и бегали между столами.
Мисс Джонс посмотрела на учеников и хлопнула в ладоши. Внезапно на минуту стало темно и холодно. Ученики удивленно замерли. Они посмотрели на свою новую учительницу. Она выглядела серьезно. “Сядьте, пожалуйста”, - сказала она. Все ученики сели.
Мисс Джонс открыла сумочку и достала синюю ручку. Внезапно синяя ручка стала красной и превратилась в красивый красный зонтик.
Мисс Джонс раскрыла свой красный зонтик, и на нее посыпался дождь из конфет и игрушек.
На втором и третьем уроках мисс Джонс и ее ученики усердно занимались. Они считали звездочки на стенах, разговаривали с золотыми рыбками и рисовали волшебные картинки. Было весело. Дети были счастливы. Уроки мисс Джонс были самыми интересными из всех, что у них были.
На следующее утро все ученики побежали в школу. Они пришли вовремя, никто не опоздал, как обычно. В классе было чисто. На полу не было ни конфет, ни игрушек. На стенах не было звезд. Вскоре в класс пришел новый учитель. Он не улыбался и выглядел серьезным.
“Где мисс Джонс? Где наша учительница?” - спросила одна из учениц.
“Мисс Джонс? Я не знаю мисс Джонс. Давайте начнем наш урок. Откройте свои книги”, - сказал новый учитель. Дети были расстроены. Внезапно они увидели красный зонтик мисс Джонс в углу класса и улыбнулись. Они поняли, что однажды мисс Джонс вернется.

Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) В первый учебный день ученики были счастливы, потому что...
а) у них было всего три урока.
b) у них было два учителя.
c) у них были интересные уроки.

Решение #

c

Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Почему на следующее утро дети пришли вовремя?
а) Им понравились уроки мисс Джонс.
b) Обычно они не опаздывают.
c) Они хотели убежать до звонка.
8) Почему ученики подумали, что мисс Джонс вернется?
а) Им сказала об этом их новая учительница.
b) Мисс Джонс забыла свой зонтик в классе.
c) На полу в классе были разбросаны сладости.

Решение #

7 a
8 b

Выбери предложение, которое HE соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) а) В классе было шумно, когда вошла мисс Джонс.
b) В классе был дождь из конфет и игрушек.
c) Ученики делали много интересного на уроках.
d) Новая учительница была подругой мисс Джонс.

Решение #

d

Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
10) В углу стоял красный зонтик.
(1) Это было начало учебного года.
На следующий день в классе было чисто.
Ручка превратилась в красный зонтик.
Дети начали считать звездочки.
Оценка: /6

Решение #

1 It was the start of the school year. (Это было начало учебного года.)
2 The pen turned into a red umbrella. (Ручка превратилась в красный зонтик.)
3 The children started to count the stars. (Дети начали считать звездочки.)
4 the classroom was clean the next day. (На следующий день в классе было чисто.)
5 There was a red umbrella in the corner. (В углу стоял красный зонтик.)

Заполни анкету для поездки в международный лагерь.
Имя
Фамилия
11) Возраст
12) Страна
13) Чем ты любишь заниматься
14) Любимый предмет
15) Языки, которыми ты владеешь
Оценка: /5

Решение #

Name: Katya
Surname: Kruglova
Age: 10
Country: Russia
What you like to do: play the violin, dance, learn foreign languages.
Favourite subject: English
Languages you speak: Russian, English, French
(Имя: Катя
Фамилия: Круглова
Возраст: 10 лет
Страна: Россия
Чем ты любишь заниматься: играть на скрипке, танцевать, изучать иностранные языки.
Любимый предмет: английский
Языки, которыми ты владеешь: русский, английский, французский)

ЧАСТЬ 2
1 Опиши кабинет английского языка. Скажи,
• какой кабинет (большой / маленький, светлый);
• что находится в кабинете;
• что вы обычно делаете на уроках английского языка.
Начните с: У нас есть класс, где мы изучаем английский....

Решение #

We have a classroom where we learn English. The room is big and bright. There are 14 desks, 28 chairs, a teacher's table, a blackboard, posters, a computer, 3 bookshelves in the classroom. We usually listen to audio and English songs, read fairy tales, learn poetry by heart, translate in English lessons.
(У нас есть класс, где мы изучаем английский. Класс большой и светлый. В классе 14 парт, 28 стульев, учительский стол, классная доска, плакаты, компьютер, 3 книжных полки. Обычно мы слушаем аудио и английские песни, читаем сказки, учим стихи наизусть, переводим на уроках английского языка.)

2 Разыграйте диалог со своим одноклассником.
Карточка 1
Ты забыл дома цветные карандаши.
• Попроси собеседника одолжить тебе синий и жёлтый карандаши.
• Не забудь поблагодарить одноклассника.

Карточка 2
Твой одноклассник попросил у тебя два карандаша.
• Скажи, что у тебя есть жёлтый карандаш, но нет синего карандаша.
• Одолжи собеседнику жёлтый карандаш.

Решение #

- Misha, I forgot my colored pencils at home. Could you give me the yellow and blue pencils, please?
- I have a yellow pencil, but I don’t have a blue pencil.
- OK.
- Here you are.
- Thank you very much!
- Миша, я забыл дома цветные карандаши. Не мог бы ты одолжить мне желтый и синий карандаши, пожалуйста?
- У меня есть желтый карандаш, но синего карандаша у меня нет.
- Хорошо.
- Вот, возьми.
- Большое спасибо!

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4. Вариант 2
ЧАСТЬ 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (V). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) Какое любимое время года у Оливера?
а. Весна.
b. Лето.
c. Зима.
2) Что Оливер делал вчера?
а. Он был на пикнике.
b. Он купил домашнее животное.
c. Он фотографировал.
3) Какой урок Рут больше всего нравится?
а Математика.
b Физкультура.
c Чтение.
4) Ты хочешь нарисовать обезьянку на уроке рисования. У тебя получится?
а Да
b Нет
Баллов: /4

Решение #

1 с
2 b
3 a
4 а

Подчеркни два слова, в которых буква и читается не так, как в остальных словах.
5) предмет, ластик, линейка, пазл, число, правило, лето

Решение #

5 ruler (линейка), rule (правило)

Прочитай текст и выполни задания.
Когда Стюарт пришел домой из школы, он зашел в свою комнату. “Стюарт, пора делать домашнее задание!” - крикнула из кухни его мама. Ей было грустно, потому что выполнение домашних заданий всегда было проблемой для ее сына.
Стюарт достал из сумки свои учебники и рабочие тетради. Он не хотел считать, читать тексты и отвечать на вопросы. Стюарт открыл первый учебник, вздохнул и закрыл его.
Затем он пошел на кухню и сказал: “Мам, можно я помогу тебе готовить или мне можно вывести Рекса на прогулку?” Его мама ответила: “Нет, пожалуйста, сначала сделай домашнее задание. Завтра твоя учительница снова будет сердиться на тебя. Так что сначала сделай домашнее задание, а потом можешь посмотреть телевизор, поиграть с Рексом или помочь мне по дому”. Стюарт вернулся в комнату и сел на диван. Вскоре он заснул.
Во сне он увидел на своем столе шесть маленьких забавных гномов. “Здравствуйте, молодой человек, не могли бы вы, пожалуйста, дать нам поиграть с вашим домашним заданием?” - вежливо попросил один из гномов. Стюарт удивился, но сказал: “Конечно, пожалуйста”.
Гномы были довольны его ответом. Они взяли ластик и начали играть в волейбол. Затем они
использовали цветные карандаши, чтобы подсчитать суммы. Они не читали тексты. Они громко пели их. Чтобы выучить французские слова, они танцевали и пели. А еще они нарисовали много забавных картинок. Стюарту очень понравилось наблюдать за этими маленькими учениками.
Внезапно Стюарт услышал: “Дорогой, пора ужинать. Помой руки!” Стюарт открыл глаза. В комнате не было никаких гномов. “Какой приятный сон у меня был”, - подумал он. Он подошел к своему столу и увидел, что его домашнее задание выполнено. Это было настоящее волшебство! Теперь Стюарт делал домашнее задание каждый день. Для него это было как праздник. Он играл со своим домашним заданием, как это делали гномы. Много веселья, песен и рисунков. Его мама сказала: “Я горжусь тем, что ты так усердно работаешь”. Стюарт улыбнулся, но не стал рассказывать ей о гномах.

Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) Мама Стюарта была недовольна, потому что он не хотел...
а) делать уроки.
b) помогать ей по дому.
c) вывести своего питомца на прогулку.

Решение #

6 а

Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Кто сделал домашнее задание Стюарта в тот день?
а) Маленькие гномы.
b) сам Стюарт.
c) мама Стюарта.
8) Чему гномы научили Стюарта? Гномы научили Стюарта...
а) получать удовольствие от выполнения домашних заданий.
b) громко петь песни.
c) рисовать забавные картинки.

Решение #

7 а
8 а

Выбери предложение, которое HE соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) а) В семье Стюарта было домашнее животное.
b) На столе Стюарта лежали цветные карандаши и ластик.
c) Гномы ужинали вместе со Стюартом и его мамой.
d) Мама Стюарта не знала о гномах.

Решение #

9 с

Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
10) Мама Стюарта попросила его сначала закончить домашнее задание.
Стюарт был удивлен, увидев на своем столе шесть маленьких гномиков.
Стюарт с удовольствием делал свою домашнюю работу.
Они веселились: играли, танцевали и пели.
(1) Стюарт закрыл учебник и пошел на кухню.
Оценка: /6

Решение #

1 Stuart closed the book and went to the kitchen. (Стюарт закрыл учебник и пошел на кухню.)
2 Stuart’s mother asked him to finish his homework first. (Мама Стюарта попросила его сначала закончить домашнее задание.)
3 Stuart was surprised to see six little gnomes on his desk. (Стюарт был удивлен, увидев на своем столе шесть маленьких гномиков.)
4 They had fun: played, danced and sang. (Они веселились: играли, танцевали и пели.)
5 Stuart did his homework happily. (Стюарт с удовольствием делал свою домашнюю работу.)

Заполни анкету летней языковой школы.
Имя
Фамилия
11) Возраст
12) Языки, которыми вы владеете
13) Что вам нравится делать на уроках английского
14) Хобби (что вам нравится делать)
15) Любимый предмет

Решение #

Name: Daria
Surname: Krotova
Age: 11
Languages you speak: Russian, English
What you like to do in your English lessons: sing, learn poetry by heart and translate.
Hobby (what you like to do): riding a horse, singing.
Favourite subject: Art
(Имя: Дарья
Фамилия: Кротова
Возраст: 11 лет
Вы говорите на языках: русском, английском
Что вам нравится делать на уроках английского: петь, учить стихи наизусть и переводить.
Хобби (что вам нравится делать): верховая езда, пение.
Любимый предмет: Искусство)

ЧАСТЬ 2
1 Расскажи о своём школьном дне. Скажи,
• сколько уроков у тебя каждый день;
• какой предмет тебе нравится; что вы обычно делаете на уроках;
• что ты любишь делать на перемене.
Начните с: Я хожу в школу каждый день, кроме субботы и воскресенья....

Решение #

I go to school every day but Saturday and Sunday. I have 4-6 lessons everyday. My favourite subject is English. We usually read, write, listen to English songs, translate and discuss in English lessons. I like to talk with my friends, eat snacks or play on break.
(Я хожу в школу каждый день, кроме субботы и воскресенья. У меня 4-6 уроков в день. Мой любимый предмет – английский. Обычно мы читаем, пишем, слушаем английские песни, переводим и обсуждаем на уроках английского. Мне нравится общаться с друзьями, перекусывать или играть на переменах.)

2 Разыграйте диалог со своим одноклассником.
Карточка 1
Ты забыл дома карандаш и линейку.
• Попроси своего одноклассника одолжить тебе карандаш и линейку.
• Не забудь поблагодарить одноклассника.

Карточка 2
Твой одноклассник попросил у тебя карандаш и линейку.
• Скажи, что у тебя есть карандаш, но нет линейки.
• Одолжи карандаш своему однокласснику.

Решение #

- Oh no, I forgot my pencil and ruler at home. Could you lend me a pencil and a ruler, please?
- I have a pencil, but no ruler.
- OK.
- Here you are.
- Thank you very much!
- О нет, я забыл дома карандаш и линейку. Не мог бы ты одолжить мне карандаш и линейку, пожалуйста?
- У меня есть карандаш, но нет линейки.
- Хорошо.
- Вот, возьми.
- Большое спасибо!
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 4 класс, Титул:
Progress check 4
Do the tasks in your workbook
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением