Проверочная работа Юнит 4 ГДЗ Enjoy English 4 класс

Проверочная работа 2
Выполните задания из вашей рабочей тетради.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2. Вариант 1
ЧАСТЬ 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы. Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) Каких животных любит Алекс?
2) На какой фотографии Алекс?
3) Когда Мэг купила подарки для сестры и брата?
а) в воскресенье
b) в понедельник
c) в субботу
4) Вы хотите увидеть нового слоненка в зоопарке сегодня. Вы можете это сделать?
а) Да
b) Нет

Решение #

1 b
2 a
3 b
4 a

Подчеркни слова, в которых буква е и буквосочетание ed читаются не так, как в остальных словах.
5) пошел, впустил, начал, упал, накормил
6) понравился, помог, погулял, хотел, сказал

Решение #

5) began (начал)
6) wanted (хотел)

Прочитай текст. Выполни задания.
Давным-давно в городе жил мальчик. Его звали Джон. Ему было всего семь лет, но он очень хорошо умел читать. Он любил читать сказки. Иногда он писал свои собственные рассказы о зеленых полях с чудесными цветами или домах с волшебными комнатами.
Каждый день Джон приходил в парк поиграть со своими друзьями. Он часто рассказывал им свои сказки. Его друзьям очень нравились его рассказы. Но их любимой историей была история о волшебном саде, где под большой яблоней дети нашли много монет.
Однажды Джон вышел на прогулку очень рано. Детей не было, и Джон решил прогуляться до центра парка. Вскоре он увидел большое зеленое дерево с объявлением на нем. На нем было написано: “Я – волшебное дерево. Скажи волшебные слова, и ты сможешь войти”. Джон не знал никаких волшебных слов. Но он начал говорить: “Здравствуй, дорогое дерево! Абракадабра! Открой дверь! Счастливого Рождества!” и многое другое..., но его слова не были волшебными.
Вскоре Джон устал, он сел на землю и сказал: “Пожалуйста, дорогое дерево!” Внезапно в дереве открылась большая дверь. Внутри было темно. Но Джон вошел и сказал: “Спасибо тебе, дорогое дерево!” Через минуту Джон увидел ярко освещенную дорогу. Он пошел по дороге и обнаружил большую комнату. Там было много мячей, плюшевых мишек, кукол, пазлов, машинок, сладостей и шоколада. Джон побежал обратно и привел всех своих друзей в волшебную комнату, и они устроили вечеринку. Они были счастливы. И Джон рассказал своим друзьям волшебные слова, которые помогли ему и его друзьям попасть в сказку.

Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Какая сказка больше всего понравилась друзьям Джона?
а) Сказка о красивых цветах.
b) Сказка о волшебном доме.
c) Сказка о монетках в саду.
8) Где Джон каждый день встречался со своими друзьями?
а) В парке.
b) В доме.
c) В саду.
9) Какие слова помогли Джону открыть дверь?
а) “Пожалуйста, дорогое дерево!”
b) “Здравствуй, дорогое дерево!”
c) “Счастливого Рождества!”
10) Что мальчик нашел в дереве?
а) Волшебную книгу.
b) Много игрушек.
c) Своих друзей.
11) Почему Джон решил, что эти слова волшебные? — Потому что они помогли Джону
а) открыть дверь.
b) найти новых друзей.
c) стать богатым.

Решение #

7 c
8 a
9 a
10 b
11 a

Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
12) Внутри волшебного дерева была большая комната.
Джон не мог вспомнить ни одного волшебного слова.
1 Там стояло дерево с объявлением.
Мальчик и его друзья наслаждались подарками и вечеринкой.
Наконец Джон произнес нужные волшебные слова.

Решение #

1 There was a tree with a notice on it. (Там стояло дерево с объявлением)
2 John couldn’t remember any magic words. (Джон не мог вспомнить ни одного волшебного слова)
3 At last John said the right magic words. (Наконец Джон произнес нужные волшебные слова)
4 There was a large room inside the magic tree. (Внутри волшебного дерева была большая комната)
5 The boy and his friends enjoyed the presents and the party. (Мальчик и его друзья наслаждались подарками и вечеринкой.)

Прочитай новогодние открытки. Напиши свою поздравительную открытку другу. Воспользуйся текстами данных открыток.
13)
Дорогая Элис,
С наилучшими пожеланиями в чудесном Новом году!
С любовью,
Джон

Дорогой Стив,
С Рождеством и наилучшими пожеланиями в Новом году!
С любовью,
Ник

Дорогие Джилл и Джим,
Поздравляем вас с Рождеством и всего наилучшего в Новом году!
С любовью,
Мама и папа

Дорогая бабушка,
Поздравляю с Рождеством и всего наилучшего в Новом году!
С уважением,
Алекс

14)
Дорогой
Оценка: /3

Решение #

Dear Michael,
Christmas greetings and best wishes for the New Year!
Hugs,
Sasha

Дорогой Майкл,
Поздравляю с Рождеством и всего наилучшего в Новом году!
Обнимаю,
Саша

ЧАСТЬ 2
1 Расскажи о том, как ты провёл(а) осенние каникулы. Скажи,
• какая была погода;
• что ты делал(а) во время осенних каникул;
• понравились ли тебе каникулы и почему.
Начни с: В ноябре у меня были осенние каникулы. Это было ...

2 Разыграйте диалог со своим одноклассником.
Карточка 1
Для школьной газеты необходима информация о тебе и твоих одноклассниках.
1) Узнай у своего собеседника:
• какое животное ему / ей нравится и почему;
• что он / она знает об этом животном (где живёт, чем питается, что умеет / любит делать).
2) Ответь на вопросы одноклассника.

Карточка 2
Для школьной газеты необходима информация о тебе и твоих одноклассниках.
1) Ответь на вопросы одноклассника.
2) Узнай у своего собеседника:
• какое домашнее животное он / она хотел(а) бы иметь и почему;
• что он / она знает об этом животном (где живёт, чем питается, что умеет / любит делать).

Решение #

Карточка 1
- Which animal do you like?
- I like a tiger.
- Why?
- Because the tiger is beautiful and strong.
- Where do tigers live?
- They live in the Far East, China, India and other countries.
- What do tigers eat?
- They eat meat.
- What can tigers do?
- Tigers hunt well, run fast and quietly. They are also not afraid of water and love to swim.
- Какое животное тебе нравится?
- Мне нравится тигр.
- Почему?
- Потому что тигр красивый и сильный.
- Где живут тигры?
- Они обитают на Дальнем Востоке, в Китае, Индии и в других странах.
- Что едят тигры?
- Они едят мясо.
- Что тигры умеют делать?
- Тигры хорошо охотятся, быстро и тихо бегают. Они также не боятся воды и любят плавать.

Карточка 2
- What kind of pet would you like to have?
- I would like to have a dog.
- Why?
- Because a dog is a human friend.
- What do you know about dogs?
- Dogs eat meat, they like to play and run. People teach dogs different commands. Some dogs even work, for example, as rescuers or in the police.
- Какое домашнее животное ты хотел бы иметь?
- Я бы хотел иметь собаку.
- Почему?
- Потому что собака – настоящий друг человека.
- Что ты знаешь о собаках?
- Собаки едят мясо, они любят играть и бегать. Люди обучают собак разным командам. Некоторые собаки даже работают, например, спасателями или в полиции.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2. Вариант 2
ЧАСТЬ 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1—4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (V). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) Какое животное больше всего нравится Эндрю?
2) На какой фотографии Эндрю?
3) Что Эндрю делал в прошлое воскресенье?
4) Ты хочешь сегодня увидеть красных обезьян в зоопарке. Сможешь ли ты это сделать?
а) Да
b) Нет
баллов: /4

Решение #

1 b
2 c
3 c
4 b

Подчеркни слова, в которых буква а и буквосочетание ed читаются не так, как в остальных словах.
5) имел, пил, бегал, был, сидел
6) играл, улыбался, катался на коньках, жил, открывал

Решение #

5 was (был)
6 skated (катался на коньках)

Прочитай текст и выполни задания.
В маленьком английском городке жил-был мальчик. Ему было девять лет, и звали его Стив. Стив любил играть в компьютерные игры. Он приходил домой после школы и быстро делал домашнее задание. Он был хорошим учеником. Потом он сел за компьютер. Ему очень нравились компьютерные игры. По выходным он играл целый день. Он не играл со своими друзьями, не читал книг, не смотрел телевизор, он играл только в свои компьютерные игры. Его родители были расстроены. Они сказали: “Выключи компьютер. Здесь так много интересного! Ты можешь покататься на велосипеде или запустить воздушного змея в парке”. Но Стив их не слушал.
Стив играл в разные компьютерные игры, но его любимой была игра про забавных кроликов. Он играл в нее каждый день. Однажды случилось нечто волшебное. Когда он включил компьютер, на экране появились два маленьких забавных кролика. Живые кролики запрыгали по комнате. Затем кролики сели на диван. Стив был удивлен, увидев кроликов в своей комнате. Он спросил родителей: “Это сон?” Но родители ответили: “Нет, это не сон. У тебя в комнате два живых кролика”.
Стив был недоволен. Он отнес кроликов в гостиную и посадил их под стол, но они убежали обратно в его комнату. Затем Стив отнес кроликов в прихожую, но они снова вернулись в его комнату.
Итак, два кролика из компьютерной игры жили в комнате Стива. Стив научился кормить кроликов и убирать за ними. Иногда Стив брал кроликов с собой в парк. Им нравилось прыгать в траве. Стив часто играл со своими питомцами в прятки. У него не было времени на компьютерные игры, но он был счастлив.
Прошло десять дней. Когда Стив пришел домой из школы, он увидел, что его кролики исчезли. Стив включил компьютер. Но играть ему не хотелось. Внезапно он вышел из комнаты, побежал в зоомагазин и купил двух живых кроликов.

Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Почему родители Стива были недовольны?
а) Стив много играл в компьютерные игры.
b) Стив целый день смотрел телевизор.
c) Стив был плохим учеником.
8) Как кролики попали в дом Стива?
а) Стив принес кроликов из парка.
b) Друг Стива подарил ему кроликов.
c) Кролики появились из компьютера.
9) Где жили кролики?
а) В комнате Стива.
b) В гостиной.
c) В прихожей.
10) Что Стив сделал для своих кроликов?
а) Он вывел своих кроликов на прогулку.
b) Он попросил родителей покормить кроликов.
c) Он играл с ними в компьютерные игры.
11) Что делал Стив после того, как его кролики исчезли?
а) Он купил двух новых питомцев.
b) Он снова начал играть в компьютерные игры.
c) Он искал своих кроликов.

Решение #

7 a
8 c
9 a
10 a
11 a

Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
12) Стив каждый день играл в компьютерные игры.
(1) Стив и его родители жили в английском городке.
Теперь Стив не мог жить без домашних животных.
В его комнате было два живых кролика.
Стив научился играть с настоящими животными.

Решение #

1 Steve and his parents lived in an English town. (Стив и его родители жили в английском городке.)
2 Steve played computer games every day. (Стив каждый день играл в компьютерные игры.)
3 There were two live rabbits in his room. (В его комнате было два живых кролика.)
4 Steve learnt to play with live animals. (Стив научился играть с настоящими животными.)
5 Now Steve could not live without pets. (Теперь Стив не мог жить без домашних животных.)

Прочитай поздравительные открытки. Напиши свою поздравительную открытку другу. Воспользуйся текстами данных открыток.
13)
Дорогая Мэг,
Тебе сегодня исполняется 10 лет. С днем рождения тебя!
С любовью,
Бабушка и дедушка

Дорогой Фред,
С днем рождения! Желаем тебе всего наилучшего в этот особенный день!
С любовью,
Мама и папа

Дорогая Кейт,
Я надеюсь, что этот день будет очень радостным.
Тетя Диана

Дорогой Питер,
С днем рождения! Пусть твои желания сбудутся.
Сью

Дорогой
Оценка: /3

Решение #

Dear Max,
Happy Birthday! On this day I hope you have a lot of fun.
Love,
Your sister
(Дорогой Макс,
С днем рождения! Я надеюсь, что этот день будет очень радостным.
С любовью,
Твоя сестра)

ЧАСТЬ 2
1 Расскажи о своём городе/посёлке. Скажи,
• как выглядит твой город/посёлок (большой/маленький, красивый, чистый);
• что есть в твоём городе/посёлке (парк/река, деревья/цветы, высокие/невысокие дома и т. д.);
• какое время года в своём городе / посёлке ты любишь, почему.
Начните с: Я живу в...

Решение #

I live in Moscow. My city is big, beautiful and clean. There are many green parks with trees and flowers, the Moskva River, tall, low, new and old buildings. I love it when summer comes to Moscow, because all streets turn green, bright, fountains work, a lot of people dress beautifully and go for a walk.
(Я живу в Москве. Мой город большой, красивый и чистый. Здесь есть много зеленых парков с деревьями и цветами, Москва-река, высокие, невысокие, новые и старинные здания. Я люблю, когда Москве наступает лето, потому что все улицы становятся зелеными, яркими, работают фонтаны, много людей красиво одеваются и выходят гулять.)

2 Разыграйте диалог со своим одноклассником.
Карточка 1
Для школьной газеты необходима информация о тебе и твоих одноклассниках.
1) Узнай у своего собеседника:
• во сколько он/она встал(а) в прошедшее воскресенье;
• что он/она делал(а) в воскресенье.
2) Ответь на вопросы одноклассника.

Карточка 2
Для школьной газеты необходима информация о тебе и твоих одноклассниках.
1) Ответь на вопросы одноклассника.
2) Узнай у своего собеседника:
• что он / она делал(а) в воскресенье вечером;
• в котором часу он лёг / она легла спать в воскресенье.

Решение #

Карточка 1
- What time did you get up last Sunday?
- I got up at 9 a.m.
- What did you do on Sunday?
- I had breakfast, watched cartoons, helped my mom to clean the room, played on the computer and walked my dog.
- Во сколько ты проснулся в прошлое воскресенье?
- Я встал в 9 утра.
- Что ты делал в воскресенье?
- Я позавтракал, посмотрел мультики, помог маме убраться в комнате, поиграл в компьютер и погулял со своей собакой.

Карточка 2
- What did you do on Sunday evening?
- I visited my grandparents, drank tea and ate a tasty cake. Then I played the piano and read a book.
- What time did you go to bed on Sunday?
- I went to bed at 10 p.m.
- Что ты делал в воскресенье вечером?
- Я навестил своих бабушку и дедушку, попил чай и поел вкусный торт. Затем я поиграл на пианино и почитал книгу.
- Во сколько ты лег спать в воскресенье?
- Я лег спать в 10 вечера.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Денисенко 4 класс, Титул:
PROGRESS CHECK 2
Do the tasks in your workbook.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением