Упр.401 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Проанализируйте, какие из выделенных частиц вносят дополнительный оттенок усиления, какие служат для образования наклонений глагола. Спишите, подчеркните сказуемые,...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение Проанализируйте, какие из выделенных частиц вносят дополнительный оттенок усиления, какие служат для образования наклонений глагола. Спишите, подчеркните сказуемые,...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Другие ответы на тему:
#счастье #рассуждения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Баранов, Ладыженская 7 класс, Просвещение:
Проанализируйте, какие из выделенных частиц вносят дополнительный оттенок усиления, какие служат для образования наклонений глагола. Спишите, подчеркните сказуемые, выраженные формами повелительного и условного наклонений. Перестройте (устно) второе и шестое предложения так, чтобы частица стояла в другом месте. Задание для мальчиков: расскажите, в каком виде спорта вы наиболее успешны; задание для девочек: расскажите, в каком виде самодеятельности вам нравится участвовать.
1. Великолепен у нас новый нап..дающий. Что за удар у него! 2. К открытию спортклуба пусть готовится каждый спортсмен. 3. Гимнастической секцией в клубе будет руководить мастер спорта. Именно он в прошл..м году был ч..мпионом облает... 4. В солнеч(?)ный день мы отправились бы в поход. 5. Обещанная инсцениро..ка* будет подготовлена3. Мы же хозяева своего слова! 6. Что бы вы ещё включили в программу вечера самодеятельност..?
Чемпион

Вариант ответа 1
1) Я люблю спорт, это неотъемлемая часть моей жизни. Особенно мне нравится фигурное катание. Наблюдать за мастерами со стороны очень интересно, но недавно я и сам встал на лёд. Год назад родители записали меня к тренеру, я с большой радостью хожу на занятия до сих пор. Хотя мне говорили, что я слишком поздно начал заниматься этим видом спорта и вряд ли смогу выступить на серьёзных соревнованиях, я получаю от этого удовольствие. За это время я научился скользить по дуге вперёд и назад, крутиться на одной ноге, а недавно участвовал в конкурсе в спортивной школе, в которую хожу, и занял там второе место. Мои родители мной гордятся, а я счастлив, что близкие меня поддерживают.
2) Мне нравится заниматься в кружке робототехники. Это очень увлекательно, и я считаю, что очень важно сейчас это изучать, поскольку в будущем роботов в жизни человека будет намного больше, чем есть сейчас. После уроков у нас в отдельном классе проходят занятия с руководителем, который рассказывает нам, как следует соединять те или иные части робота, чтобы он заработал, начал ходить, светиться или издавать звуки. Но с самого начала мы собираем макеты будущих роботов из картона и бумаги. Пока что они выглядят у всех похожими, но руководитель сказал, что в будущем через год или два мы будем собирать и другие модели, более компактные и похожие на тех, что мы привыкли видеть. В будущем я хотела бы поступить на инженера в университет и продолжить своё увлечение робототехникой уже на серьёзном уровне.

• Гимнастической – словарное слово, правописание следует запомнить;
• Прошлом – каком? Предложный падеж, мужской род, единственное число;
• Области – Родительный падеж, 3 склонение, женский род, единственное число;
• Солнечный – в сочетании чн не ставится ь;
• Инсценировка – проверочное слово инсценировать;
• Самодеятельности – Родительный падеж, 3 склонение, женский род, единственное число.

Вариант ответа 2
1.
Я с самого детства занимался футболом. Сначала я играл во дворе с ребятами. Летом мы почти каждый день собирались на площадке и играли импровизированными командами. Позже я начал играть в школьной футбольной команде. Тренировки у нас проходят два-три раза в неделю. Команда нашей школы участвует в районных спортивных соревнованиях, и очень часто мы занимает места в тройке лидеров. Не в последнюю очередь благодаря мне, ведь я являюсь вратарём в команде.
2.
Сколько себя помню, всегда хотела петь и играть на музыкальных инструментах. У нас дома есть фортепиано, и я, ещё будучи совсем маленькой и не зная ни одной ноты, часто садилась за него и пыталась что-то подобрать, мелодично звучащее. В музыкальную школу я пошла только в 7 лет, так как детей младше туда не принимали. Я очень быстро начала делать успехи в учёбе. Единственное, у меня не сложились отношения с хоровым пением. Я не могла работать в группе и стремилась лидировать. А вот как пианистка я делала большие успехи. И уже со второго года обучения мне стали давать произведения, предназначенные для более взрослых учеников.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением