Упр.262 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)
Решение #1
Решение #2
Другие ответы на тему:
#хобби и профессии
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Баранов, Ладыженская 7 класс, Просвещение:
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Опишите свои наблюдения. Подчеркните в них наречия. Какие из них имеют степени сравнения?
Вариант ответа 1
Парикмахер для начала спрашивает у клиента как ему сделать стрижку и надевает на него специальную накидку. Затем расческой распределяет волосы аккуратно (есть ст. срав.) по пробору, расчесывает, сбрызгивает их водой, чтобы они стали влажными и собрались в небольшие пряди. Потом он постепенно, прядь за прядью, начинает стричь ножницами волосы, поднимаясь с самых кончиков до нужной длины. Для того, чтобы ему было удобнее (есть ст. срав.) подстричь клиента, он крутит стул, на котором тот сидит. Когда стрижка окончена, парикмахер ещё раз проверяет всё ли ровно (есть ст. срав.) вышло, и укладывает стрижку с помощью фена и круглой расчески, смахивает остриженные волоски с накидки и лица, если они остались, дает клиенту зеркало для того, чтобы тот мог посмотреть, как выглядит его новая стрижка с разных сторон. После того, как клиент уходит, парикмахер наводит порядок на своем рабочем месте – убирает остриженные волосы, моет расчески, раскладывает всё по своим местам и ждет следующих желающих подстричься.
Вариант ответа 2
После звонка на урок учительница заходит в класс (нет степеней сравнения) и здоровается с учащимися. Затем (нет степеней сравнения) она по школьному журналу проверяет, кто отсутствует на уроке. (нет степеней сравнения) Далее (нет степеней сравнения) педагог спрашивает, что было задано на дом. В зависимости от домашнего задания, учитель либо собирает тетрадки для проверки, либо начинает спрашивать учеников устно. (нет степеней сравнения) После того, как проверка домашних заданий закончена, учительница начинает объяснять новую тему. Параллельно (есть степени сравнения) с устным объяснением она пишет примеры на новую тему на доске, чтобы нагляднее (есть степени сравнения) объяснить изучаемый материал. Далее, (нет степеней сравнения) для закрепления только что изученного материала, учительница начинает вызывать учащихся к доске (нет степеней сравнения) и давать им упражнения на пройденную тему. В конце урока ученикам задают домашнее задание. Когда звенит звонок с урока, и ученики уходят в другой кабинет, учительница готовит класс для следующего урока.
Популярные решебники 7 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением