Упр.5a Уроки 4-5 Юнит 4 New Millennium English 9 класс

5а Вы готовитесь принять группу американских студентов в вашей школе.
• В рабочей группе соберите материал для приветственного буклета, который вы можете дать вашим гостям, чтобы помочь им адаптироваться к жизни в России.
• Следуйте инструкциям.
1 Ответьте на эти вопросы и объясните свои ответы.
-С какой экстремальной ситуацией они могут столкнуться?
-Какой незабываемый опыт они могли бы иметь?
-Что может оказать плохое впечатление для них?
-Что может измениться в их видении мира в результате визита?
-С какой самой большой проблемой они могут столкнуться?
-Какие уникальные особенности они могли бы ценить?
-Что может расстроить их?
2 Напишите краткие ответы на каждый вопрос без объяснений на листе бумаги.
3 Выберите члена вашей группы и отправьте его / ее в другую группу с вашим списком ответов.
4 Посмотрите на ответы другой группы, и спросите о причинах почему группа так ответила.
5 Вернитесь в вашим рабочим группам обсудите, какие черты русской жизни выглядят так же, или по-другому в обеих группах.

Решение #

1 They can keep up with the tour bus. To avoid this situation, they should always be together with other members of the group. If it happened, they must have a piece of paper on which it is written in Russian the name of a hotel and their guide’s phone. They must come up to the police officer and give him the note. He will help.

Они могут отстать от экскурсионного автобуса. Чтобы этого не случилось, они должны всегда быть вместе с другими членами группами. Если вдруг это случилось, они должны иметь при себе листок бумаги, на котором по-русски написано название гостиницы и телефон гида. Необходимо подойти к милиционеру и отдать ему эту записку. Он поможет.
2 They’ll get an opportunity to improve their knowledge of Russian language and learn more about our country, our people and traditions of Russian people.

Они получат возможность улучшить свои знания по русскому языку и узнать больше о нашей стране, наших людях и традициях русского народа.
3 Our service in trade centers and dirty streets can ruin their impression of the trip to Russia.
Наш сервис в торговых центрах и грязные улицы могут испортить их впечатление от поездки в Россию.
4 They’ll realize that we are the same as they are with the same problems and interests.
Они поймут, что мы такие же как они, с такими же проблемами и интересами.
5 The biggest problem will be the language barrier. It will be difficult for them to speak Russia.
Самая большая проблема - языковой барьер. Будет сложно им говорить по-русски.
6 They’ll be able to appreciate the unique features of our city, its architecture, history, tradition and hospitality.
Они смогут оценить уникальные особенности нашего города, его архитектуру, историю, традиции и гостеприимство.
7 Disrupt our plans can only bad weather, but we hope that during their visit it will be warm and sunny.
Сорвать наши планы может только плохая погода, но мы очень надеемся, что во время их визита будет тепло и солнечно.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
5a You are preparing to host a group of American students in your school.
• In work groups collect the material for a welcome booklet, which you can give to your guests to help them adapt to life in Russia.
• Follow the steps.
1 Answer these questions and explain your answers.
-What extreme situation might they face?
-What unforgettable experience might they have?
-What may create a bad impression on them?
-What may change in their vision of the world as a result of the visit?
-What is the biggest challenge they might face?
-What unique features of the place might they appreciate?
-What may frustrate them?
2 Write brief answers to each question without explanations on a sheet of paper.
3 Choose a member of your group and send him / her to another group with your list of answers.
4 Look at the other group's answers and guess the reasons the group had for giving these answers.
5 Back in your work groups discuss what features of Russian life were treated in the same way or differently in both groups.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением