Упр.40 Unit 2 ГДЗ English Михеева 10 класс

Еще больше фактов о прилагательных
Порядок слов
III. Когда два или больше прилагательных используются для описания одного и того же объекта, то используется обычный порядок определений как здесь:
Оценка (индивидуальные характеристики) – размер/возраст – форма – цвет – происхождение - материал
Заметьте, что обычно так много прилагательных не используется с одним и тем же существительным. Обычно берется не больше двух или трех:
Зеленый шерстяной свитер – привлекательный высокий загорелый юноша
Красивые длинные волосы – скрытный пожилой английский джентльмен
Общие качества обычно упоминаются до специфических качеств:
Маленькая низкая скамья
40. Образуйте словосочетания, чтобы описать некоторые объекты и людей. Используйте эти словосочетания в ваших собственных предложениях.
  1. Платье, хлопковое, летнее
  2. Темный, красный, тюльпан
  3. Коробка, большая, тяжелая
  4. Старый, шерстяной, свитер
  5. Зеленое, высокое, растение
  6. Светлый, стол, квадратный
  7. Голубая, река, глубокая
  8. Старая, нежная, шляпа
  9. Леди, красивая, молодая
  10. Способный, средних лет, доктор
  11. Овальный, низкий, стол
  12. Красивые, длинные, волосы

Решение #

1. a summer cotton dress;
2. a dark red tulip;
3. a big heavy box;
4. an old woollen sweater;
5. a tall green plant;
6. a light square table;
7. a deep blue river;
8. an old soft hat;
9. a beautiful young lady;
10. a capable middle-aged doctor;
11. a low oval table;
12. beautiful long hair
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 10 класс, Просвещение:
40 Make up word combinations to describe some objects and people. Use these word combinations in your own sentences.
1. dress, cotton, summer;
2. dark, red, tulip;
3. box, big, heavy;
4. old, woollen, sweater;
5. green, tall, plant;
6. light, table, square;
7. blue, river, deep;
8. old, soft, hat;
9. lady, beautiful, young;
10. capable, middle-aged, doctor;
11. oval, low, table;
12. beautiful, long, hair.

More Facts about Adverbs
There is a number of adverbs that help the speaker to express their attitude to what they are saying or to people they are saying or to people they are talking about. Here are some of them:
clearly: Clearly, he doesn't know what he's talking about.
frankly: Frankly, I would never trust Jane again.
honestly: Honestly, this has been the best speech of all.
briefly: Briefly, more information can be received through email.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением