Упр.5 Unit 2 Секция 4 Рабочая тетрадь 1 ГДЗ Enjoy English 10 класс

5 a) Заполните пропуски инфинитивом или -ing формой.
Джоанна позвонила мне на днях и предложила (1) пообедать вместе. Я мгновенно почувствовал, что что-то не так.
"Что случилось?" Я не хотел (2) идти куда-либо, так как я был занят ремонтом велосипеда. Велосипед был очень старый и не стоил (3) ремонта. Тем не менее, я не мог позволить себе (4) купить новый на данный момент, так что мне нужно было(5) иметь этот в рабочем состоянии как-нибудь.
"Не волнуйтесь, все в порядке, но мне нужно кое-что (6) обсудить с тобой."
"Хорошо", не было никакого смысла в (7) просьбе подробностей, так как Джоанна никогда бы все равно не сказала мне. Она была редкая девушка, которая предпочитала краткие разговоры тет-а-тет (8) по телефону.
Джоанна сидела в Макдональдс. Она собиралась(9) начать третью порцию жареной картошки, когда она увидела меня.
"Вы рискуете (10) потолстеть"
Она ухмыльнулась и ничего не сказала.

b) Заполните пропуски соответствующими дополнениями ниже.
"Хорошо, что такое? У меня не так уж много времени (1), чтобы проводить здесь.
"Ты мог бы быть более внимательным к маленькой сестренке!" Джоанна на семь лет младше, чем я, и (2) всегда была любимицей в семье. Она была очень хорошо осведомлена об этом, и наслаждалась (3) обращением как с ребенком.
"Что случилось? Ссоры с мамой?"
"Нет, это не ссора. Это какое-то (4) недопонимание.
И папа поддерживает ее тоже. Они оба против меня. Я хочу, чтобы ты (5) убедил их отпустить меня ".
"Стоп. Отпустить куда?"
"Ты знаешь, что было сделано предположение с моего рождения, что (6), как только я окончу школу, я поступлю в университет, чтобы стать экономистом."
"Да, и теперь подходящее время, чтобы думать об этом, когда школа (7) закончилась, не так ли?"
"Но я не хочу поступить в университет. Не сейчас. Я не уверена, что я именно тот человек,(8), из которого выйдет хороший экономист. Мне нужно некоторое время, чтобы понять, кто я и то, что правильно и неправильно для меня. Я хочу (9) отложить университет ".
"Что бы ты хотела делать вместо этого?"
"Работать и путешествовать. Я могла бы работать в качестве помощницы по хозяйству или официанткой, или в качестве секретаря в другой стране. Я должна немного пожить и набраться опыта работы, прежде чем я смогла бы (10) сделать выбор карьеры. Но мама и папа не хотят слушать мои причины! А ты? Ты со мной или нет? "

Решение #

a)
1) having
2) going
3) repairing / being repaired
4) to buy
5) to get
6) to discuss
7) asking
8) talking
9) to start
10) getting fat

b)
1 c)
2 c)
3 c)
4 a)
5 a)
6 b)
7 d)
8 a)
9 a)
10 b)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
5 a) Fill in the gaps with the infinitive or -ing form.
Joanna called me the other day and suggested (1) having lunch together. I instantly got a feeling that something was wrong.
"What's up?" I didn't feel like (2) going anywhere as I was busy repairing my bike. The bike was very old and wasn't worth (3) repairing. However, I couldn't afford (4) to buy a new one at the moment, so I needed (5) to get that one to a working order somehow.
"Don't worry, everything is all right, but I've got something (6) to discuss with you."
"OK", there was no point in (7) asking for more detail as Joanna would never have told me anyway. She was a rare girl who preferred brief face-to-face conversations to (8) talking on the phone.
Joanna was sitting at McDonald's. She was about (9) to start the third helping of fried potatoes when she saw me.
"You risk (10) getting) fat"
She gave me a little smile and said nothing,
b) Fill in the gaps with the appropriate options below.
"OK, what's that? I don't have much time (1) to spend
"You could be more considerate to your little sister!" Joanna was seven years younger than me, and (2) had always been the favorite in the family. She was very well aware of that and enjoyed (3) being treated like a child.
"What's up? A row with Mum?"
"No, it's not a row. It's some (4) misunderstanding.
And Dad supports her too. They are both against me. I want you (5) to convince them to let me go."
"Stop. Go where to?"
"You know that it has been assumed from my birth that (6) as soon as 1 leave school, I am to go to university to become an economist."
"Yeah, and now it's the right time to think about it as school (7) is over , isn't it?"
"But I don't want to go to university. Not now. I'm not sure I'm the right kind of a person (8) to make a good economist. I need some time to understand what I am and what's right and wrong for me. I want (9) to put off university."
"What would you like to do instead?"
"Work and travel. I could work as an au pair or as a waitress, or as a secretary in some other country. 1 need some life and work experience before I'm able (10)to make) a career choice. But mum and dad don't want to listen to my reasons! And you? Are you with me or not?"
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением