Упр.42 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 10 класс

42 Ваш класс организовал конференцию под названием "Древние цивилизации и археологические открытия ". Подготовьте свой разговор с помощью шагов презентации.
См. " стратегии обучения» (стр. 169-170), а также действия, перечисленные ниже.
Затем представьте ваш разговор в классе.
а) Опишите, где и когда жили люди. с) Опишите, каким был их образ жизни
b) Представьте подробности того, как они выглядели. d) Объясните, какой урок, мы можем извлечь из них.

Решение #1

In the middle of the second millennium BC ancient Chinese lived in region called Yellow River. In that time men always wore headdress. Both men and women wore trousers which were hidden under long clothes. The difference between female and male was in that on female clothes you could see amazing colorful patterns on the fabric. The main work of people of that time was agriculture and fishing. People were planting wheat and barley, fishing, hunting and growing horses, sheeps, pigs and etc. Ancient China was a great empire which existed for many years. Thanks to this, ancient Chinese created a wonderful unique culture with many traditions and features.
Перевод:
В середине второго тысячелетия до нашей эры древние китайцы жили в области Хуанхэ (Желтая река). В то время мужчины всегда носили головные уборы. И мужчины и женщины надевали штаны, которые были спрятаны под длиной одеждой. Разница между мужской и женской одеждой была в том, что на женской одежде вы могли увидеть удивительные красочные узоры на ткани. Основной работой людей того времени было земледелие и рыболовство. Люди выращивали пшеницу и овес, рыбачили, охотились и выращивали лошадей, овец, свиней и т.д. Древний Китай был великой империей, которая существовала много лет. Благодаря этому, древние китайцы создали прекрасную, уникальную культуру со многими традициями и особенностями.

Решение #2

The Maya is one of the most famous ancient civilizations. The Maya people are considered to be the representatives of Mesoamerican region. Empire existed from 2000 BC to 16th century AD.
The appearance of Mayas today cannot be attributed to any of the races, as the Maya people didn't look like the Mongoloid group and Europeans. According to the ideas of scientists, the Mayas were brachycephalic, that means that they had a short, but wide head. As for their bodies, the Mayas were virtually indistinguishable from modern humans. In the images we can see both elderly people who are overweight and athletic young men. It is not often, but there are images of male persons with a mustache, a beard, though on the whole male population of the Maya is portrayed without facial hair. The faces of Mayas are broad cheekbones and Roman noses. The height was small, men were slightly higher than women, and their height was about one and a half meters that is the average height of the modern teenager.
The Maya people were known for their fully developed written language, distinct art, architecture, mathematical and astronomical systems. They even had an advanced calendar, which was used to track certain periods of time. Many ancient societies worshipped several idols, gods and goddesses. It is especially true about ancient Egyptians. They built huge temples for their beloved gods, sacrificed things, and erected pyramids. The life of Maya people was built around agriculture; they grew mainly maize, sweet potatoes, beans, pumpkin, cocoa and cotton. Products were used for own use and for sale. For cultivation of the land the Mayas did not use animals, everything was done by the people. The main products that residents of Maya cities ate were tortillas. The main meal was in the evening, the Mayans also had tortillas and beans for their breakfast.
To conclude, we can learn a lesson from them. We've learnt that the Mayas have largely contributed to the development of science, technology, medicine and to the general prosperity of humans. I think that those ancient cultures are the foundation of who we are today.
Перевод:
Майя - одна из самых известных древних цивилизаций. Майя, как полагают, являются представителями области Mesoamerican. Империя существовала с 2000 до н.э к 16-му веку н. э.
Появление майя сегодня не может быть приписано ни одной из гонок, поскольку майя не были похожи на Монголоидную группу и европейцев. Согласно идеям ученых, майя были брахицефалическими, который означает, что у них была короткая, но широкая голова. Что касается их тел, майя фактически неразличимы от современных людей. По изображениям мы видим и пожилых людей, которые являются грузными и спортивными молодыми людьми. Это не часто, но есть изображения людей мужского пола с усами, бородой, хотя на целом населении мужского пола майя изображается без волос на лице. Лица майя - широкие скулы и римские носы. Рост был маленький, мужчины были немного выше, чем женщины, их рост составлял приблизительно полтора метра, который является средней высотой современного подростка.
Майя были известны их полностью развитым письменным языком, отличным искусством, архитектурой, математическими и астрономическими системами. У них даже был продвинутый календарь, который использовался, чтобы отследить определенные периоды времени. Много древних обществ поклонялось нескольким идолам, богам и богиням. Это особенно верно о древних египтянах. Они построили огромные храмы для своих любимых богов, принесенных в жертву вещей, и установили пирамиды. Жизнь майя была построена вокруг сельского хозяйства, они выращивали, главным образом, кукурузу, бататы, бобы, тыкву, какао и хлопок. Продукты использовались для собственного использования и для продажи. Для культивирования земли майя не использовали животных, все было сделано людьми. Главными продуктами, которые съели жители городов майя, были плоские маисовые лепешки. Главная еда была вечером, у майя также были плоские маисовые лепешки и бобы на их завтрак.
Чтобы завершить, мы можем извлечь урок от них. Мы узнали, что майя в основном способствовали развитию науки, технологии, медицины и к общему процветанию людей. Я думаю, что те древние культуры - основа того, кто мы сегодня.

Решение #3

The Inca Empire or Inka Empire (Quechua: Tawantinsuyu was the largest empire in pre-Columbian America. The administrative, political and military center of the empire was located in Cusco in modern-day Peru. The Inca civilization arose from the highlands of Peru sometime in the early 13th century.
From 1438 to 1533, the Incas used a variety of methods, from conquest to peaceful assimilation, to incorporate a large portion of western South America, centered on the Andean mountain ranges, including, besides Peru, large parts of modern Ecuador, western and south central Bolivia, northwest Argentina, north and central Chile, and southem Colombia into a state comparable to the historical empires of Eurasia.
The official language of the empire was Quechua although hundreds of local languages and dialects of Quechua were spoken. The Inca referred to their empire as Tawantin-suyu which can be translated as The Four Regions or The Four United Provinces.
There were many local forms of worship, most of them concerning local sacred «Huacas», but the Inca leadership encouraged the worship of Inti - the sun god - and imposed its sovereignty above other cults such as that of Pachamama. The Incas considered their King, the Sapa Inca, to be the «child of the sun.» The Inca referred to their empire as Tawantin-suyu, «four parts together.» In Quechua the term Tawantin is a group of four things (tawa «four» with the suffix -ntin which names a group). Suyu means «region" or «province». The empire was divided into four suyus, whose corners met at the capital, Cusco. The name Tawantinsuyu was, therefore, a descriptive term indicating a union of provinces.
The term Inka means mler, or lord, in Quechua, and was used to refer to the ruling class or the raling family in the empire. The Spanish adopted the term (transliterated as Inca in Spanish) as an ethnic term referring to all subjects of the empire rather than simply the ruling class.
Перевод:
Империя инков была крупнейшей империей в доколумбовой Америке. Административный, политический и военный центр империи был расположен в Куско в современном Перу. Цивилизация инков возникла в высокогорных районах Перу где-то в начале 13 века.
C 1438 по 1533 год, инки использовали различные методы, от победы к мирной ассимиляции, чтобы включить большую часть западной части Южной Америки, в центре диапазона андских гор, включая, помимо Перу, большую часть современных Эквадора, западной и юго центральной Боливии, северо-запада Аргентины, северной и центральной части Чили, Колумбии и южной, в состоянии сравнимо с историческими империями, Евразии. Официальным языком империи был кечуа, хотя сотни местных языках и диалектах кечуа были сказаны. Инки называли свою империю как Tawantinsuyu которую можно перевести как четыре региона или четыре Соединенных провинций.
Существовало много местных форм поклонения, большинство из них, касающиеся местных священных «Huacas», но руководство инков призвал поклонения Inti-6or солнца, и ввели свой суверенитет над другими культами такой, как у Pachamama. Инки считали своего короля, Cana Инка, чтобы быть «дитями солнца». Инки называли свою империю как Tawantinsuyu «четыре части вместе». B кечуа термин Tawantin представляет собой группу из четырех вещей (Tawa "четверку" с суффнксом-ntin, который называет группу). Suyu означает «регион» или «провинция». Империя была разделена на четыре части, чьи углы встретились в столице Куско. Название Tawantinsuyu было, поэтому, описательным термином, указывающим на объединение провинций.
Этот термин означает, что Инка правителя, или господин, на языке кечуа, и был использован для обозначения господствующего класса или правящей семьи в империи. Испанцы приняли термин (транслитерация как инки по-испански) как этнический термин, относящийся ко всем подданным империи, а не просто правящий класс.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
42 Your class has organized a conference called “Ancient civilizations and archaeological discoveries”. Prepare your talk using the presentation steps.
See “Learning strategies” (pages 169-170) as well as the steps listed below.
Then present your talk to the class.
a) Describe where and when the people lived. c) Describe what their lifestyle was like
b) Give details about what they looked like. d) Explain what lesson we can learn from them
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением