Упр.38 Unit 1 ГДЗ Enjoy English 10 класс

38 Прослушайте запись снова и обсудите следующие идеи в парах. Сообщите свои идеи классу.
1 В какой стране подход к школьной форме является более разумным? Почему вы так думаете?
2 Как вы думаете, почему существует так много споров о школьной форме?
3 По вашему мнению, может ли школьная форма помочь решить вопросы дисциплины? Почему?/Почему нет?

Решение #1

1) In my opinion, in Japan the approach to school uniform is very reasonable. It uses to reduce class differences. But this uniform isn’t boring at all! It’s different in every school. Also it’s very comfortable and cool!
(По моему мнению, в Японии подход к школьной форме наиболее разумный. Она, как и везде используется для того, чтобы убрать межклассовые различия. Однако эту форму абсолютно нельзя назвать «скучной». В каждой школе она своя, к тому же достаточно удобная и красивая)

2) There are many arguments about school uniform because it’s very important and ambiguous question. There are many supporters of school uniform. They say that it helps students to be more disciplined. Also it helps to reduce class differences. But also there are many people that are against of school uniform. They say that school uniform doesn’t let student feel his personality fully.
(Существует много споров вокруг школьной формы, так как это очень важный и неоднозначный вопрос. Многие люди выступаю «за» школьную форму, поскольку считают, что она делает учеников более дисциплинированными, убирает классовые различия. Также существует много противников школьной формы. Они считают, что школьная форма не дает ученику чувствовать себя личностью в полной мере)

3) I think a school uniform doesn’t help to solve social problems. Every student wants to be a unique. If he can’t be unique person wearing clothing which he likes, he will try to attract someone’s attention doing bad things.
(Мне кажется, что школьная форма не сможет помочь решить социальные проблемы школьников. Любой ученик хочет быть индивидуальностью. Если он не может выделиться одеждой, он начнет привлекать к себе внимание, начав делать плохие вещи)

Решение #2

1. I think that in France the approach to the school uniform is more reasonable, because it is used to reduce class differences. And that is very important. (Я думаю, что во Франции подход к школьной форме более разумный, т.к. она используется, чтобы урезать классовые различия. А это очень важно)
2. Because it is really very hot question. Some people and students like school uniform, others - hate it and think that they don't need it. (Потому что это действительно очень насущный вопрос. Некоторые люди и ученики любят школьную форму, другие ненавидят ее и думают, что она им не нужна)
3. I think that school uniform can't solve discipline problems, because every student want to be unique. And if he can't be unique in dressing, he'll be doing bad things to be unique. (Я думаю, что школьная форма не может решить дисциплинарные проблемы, потому что каждый ученик хочет выделиться. И если он не может быть уникален в одежде, то он будет выделяться с помощью плохих вещей
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
38 Listen to the recording again and discuss the following questions in pairs. Report your ideas to the class.
1 In what country is the approach to the school uniform more reasonable? Why do you think so?
2 Why do you think there are so many arguments about school uniforms?
3 In your opinion, can a school uniform help to solve discipline problems? Why? / Why not?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением