Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 9 Lesson 6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 6 Ремесло поэзии
1 Напишите отзыв о вашей любимой книге или книге, которую вы только прочитали, чтобы принять участие в конкурсе класса/дайте этой книге десять из десяти.
Следуйте структуре обзора книги (упражнение 2b).
Посмотреть ответ


Чтение
2 Присоединитесь к группе А или В и выполните задание, данное вашей группе.
Задание для группы А: Прочитайте эти фигурные (графические) стихи и выполните следующие задачи.
А
Я качусь, качусь, качусь вниз,
Я качусь вниз с холма
Я качусь, качусь, качусь вниз,
Я тихо качусь с него
Я качусь, качусь, качусь вниз,
Я качусь вниз с холма
Я качусь, качусь, качусь вниз,
Но сейчас я чувствую боль
Колин Вест

В
Алмазная любовь
Любовь,
нежная, добрая
объединяющая, заботящаяся, поддерживающая
отчужденная, смотрящая, покинутая,
грубая, жесткая,
Ненависть
Каролин Кент

С Рассвет
Ночь
Темные тени
Тихие непоколебимые деревья
Журчание
Молочная дымка приведения
Розовые луга
Свет!
Энн

• Ответьте на эти вопросы.
1 Что отличительного есть в этих стихотворениях в общем?
2 Какой метод авторы используют при написании этих стихов?
3 Что нужно, чтобы написать стихотворение наподобие?
• Сверьте свои ответы с правильными, которые ваш преподаватель даст вам.
• Подготовьтесь к рассказу классу о ваших выводах.

Задание для группы В: Прочитайте три стихотворения и выполните нижеприведенные задания.

А ЗУБЫ, КОГТИ ИЛИ МОЗГ?
- Что важнее: зубы или когти? "
Молодой непослушный Дино спросил
Одним Юрским днем,
Когда он грелся на солнце.
Папа сказал, что зубы, Мама, что когти,
Но никто не мог объяснить,
Что, чтобы выжить, прежде всего
Вам нужен больше мозг.
Фил Доулинг

В Жил был Старик из Берлина,
Фигура которого была необыкновенно тонкой -
Пока он однажды, по ошибке,
Был смешан в пироге,
Так испекли Старика из Берлина.
Эдвард Лир


С Жил-был молодой человек из Бенгала,
Который пошел на костюмированный бал,
Он решил, для забавы, одеться как булочка,
Но собака съела его в зале.
Эдвард Лир

• Ответьте на эти вопросы.
1 Что отличительного есть в этих стихотворениях в общем?
2 Какие два стихотворения можно назвать бессмысленными?
3 Какое из них имеет стиль рифмы AABBA? ABCB?
4 Что нужно, чтобы написать такое стихотворение?
• Сверьте свои ответы с правильными, которые ваш преподаватель даст вам.
• Подготовьтесь к рассказу классу о ваших выводах.
Посмотреть ответ

3 Расскажите классу, что вы узнали о ремесле поэзии.
1 Прослушайте рассказы других групп.
2 Задавайте вопросы, чтобы узнать больше информации.
Посмотреть ответ

4 Попробуйте свои силы в написании стиха.
1 Выберите одну из предложенных тем для написания вашего стихотворения или придумайте свою.
2 Напишите стихотворение, следуя одному из образцов.
3 Подготовьте свое стихотворение, которое будет включено в антологию класса (см. Урок 8 в данном юните), следуя данным инструкциям:
• Скопируйте стихотворение аккуратно на лист бумаги формата А4.
• Добавьте иллюстрации, если это необходимо.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
1 What do these poems have in common?
2 What method did the authors use to write these poems?
3 What do you need to write a poem like this?
• Check your answers with the answer key your teacher will you.
• Prepare to report your findings in class.
Task for Group B: Read the three poems and do the tasks below.
• Answer these questions.
1 What do these poems have in common?
2 Which two poems can be called nonsense poems?
3 Which one has the rhyming pattern AABBA? ABCB?
4 What do you need to write a poem like this?
• Check your answers with the answer key your teacher will give you.
• Prepare to report your findings in class.