Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 3 Lesson 4-5


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Прослушайте что говорят герои мультфильмов
• Почему вы думаете, Миша и Родриго удивлены?
Мое эмпирическое знание английского языка происходит от постоянства эффективного исследования. Умелое оперирование огромным
количеством различных публикаций сделало мое красноречие. С тех пор мое предчувствие того, чтобы не быть понятным, рассеяно безвозвратно!
Посмотреть ответ

1b Прочитайте интервью Миши и Родриго снова и ответьте на вопросы ниже.
- Он должно быть учил английский в Оксфорде!
- Не может быть, чтобы он выучил английский в Польше!

1 Миша думает, что Рис учился в Оксфорде?
Он знает наверняка? Что он сказал, чтобы показать это?
2 Думает ли Педро, что Рис приехал из Польши?
Он знает наверняка? Что он сказал, чтобы показать это?
3 Миша и Родриго говорят о Рисе в настоящем времени или в прошлом?
Каким образом форма глагола показывает это?
Посмотреть ответ

1С Выполните следующие короткие беседы, используя using must или can't.
1 – А Правда ли, что Джек не сдал экзамены?
В. Он не мог не сдать экзамены, т.к. усердно учился в течение года.
2 – А Я слышал, что Энн и Мэри поссорились сильно.
В Они не могли поссориться. Я только что видел, как они разговаривали и смеялись о чем-то.
3 – А подумал, что Джек и Фред были друзьями! Теперь посмотри на их драку!
В Они должно быть поссорились. Иногда они просто не могут договориться.
4 – А Я слышал, что Тим закончил школу. Вы знаете, где он сейчас?
В Должно быть, он поступил в хороший университет. Он был лучшим учеником в нашей школе!
5 – А Джек бросил школу, не так ли?
B - Он не мог бросить школу. У него много друзей в этой школе, и он довольно хороший ученик.
Посмотреть ответ

1d Посмотрите на карикатуры задания 1a снова. Рис пришел и говорит по-английски, почему другие студенты не понимают его?
• Используйте приведенные ниже идеи.
1 изучает английский язык в специализированной школе
2 попал в неправильный класс
3 знает эти фразы наизусть
4 изучает английский язык в обычной школе
5 есть родственники в англо-говорящей стране
6 нашел волшебный способ изучения английского языка
Посмотреть ответ

Чтение

2а Выполните две задачи ниже с помощью онлайн-письма, написанного Рисом Красовский из Польши.
1 Уделите одну минуту, чтобы прочитать письмо и ответить на три вопроса ниже
а) Что Рис узнал на своих уроках английского языка в Польше?
b) Кем был Стефан, Зофия, Хосе и Мария?
c) Где Рис нашел английского репетитора?
2 Выделите две минуты, чтобы прочитать письмо и ответьте на вопросы ниже:
а) Какой способ изучения языка Рис использовал?
b) Он нашел правильный путь?
Посмотреть ответ

ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ
Рис Красовский из Польши
A
Я говорю на польском языке, потому что я родился в Польше. Но я всегда хотел говорить на английском языке.
Наконец, я нашел школу, которая, я думал, была лучшей, чтобы помочь мне достигнуть своей цели; я приехал в Америку. За немногим исключением все было на английском языке. Люди говорили на языке, который был моим фаворитом: газеты и книги были переполнены английскими словами, у улиц были английские названия, от радио и телевидения я слышал английские выражения — английский, английский, английский язык! Всюду английский язык!

Но хотя я слышал его, видел его и чувствовал его присутствие, было трудно для меня понять его и выразиться на этом языке. Немного уроков английского языка, которые я взял в Польше, просто помогли мне сказать, кем я был, кто я был, какого возраста я был, откуда я, некоторые вежливые фразы и ничего больше.
Таким образом, я купил несколько книг, и начал самообразование, изучая наизусть главу за главой. Но этого не было достаточно. Зеркало, стена и другие объекты были вежливыми слушателями, но они не отвечали. Они не могли исправить меня, если я был не прав. Я должен был говорить с кем-то.
В
Чтобы показать кому-то мои успехи, я поспешил в школу, чтобы пройти курсы английского языка для иностранцев, которая называлась "английский язык как Второй Язык". В классной комнате было приблизительно 30 студентов. Потребовалось почти час, чтобы пройти через процесс представления: Стефан, Зофия, Марек, Хосе, Педро и Мария. По одному они поднимались со своих стульев и запоминали что-то, что я уже знал из своих книг: английский алфавит, числа, простые слова, такие как: стол, стул, мальчик, мужчина, женщина. Уровень английского языка, предлагаемого средней школой, казалось, не выполнял мои ожидания. Я отказался от прохождения курса.
Приблизительно после одного месяца я попробовал еще раз, но на сей раз в колледже. После 15 минут представления, доктор лингвистики дал нам лекцию об истории английского языка. Тогда нам сказали, что было очень важно изучать английский язык в стране, где говорили на английском языке. Потребовалось три часа для доктора лингвистики, чтобы сказать нам это. Я снова отказался от курса.
С
Но я не останавливался и после нескольких недель, я нашел репетитора от Волонтеров Грамотности Америки. Мой словарь увеличивался словами, которые заставили меня чувствовать себя гордым за себя, и на одной из наших еженедельных встреч я хвастался, составив речь: "Мое эмпирическое знание английского языка происходит от постоянства эффективного исследования. Умелое оперирование огромным количеством различных публикаций сделало мое красноречие. С тех пор мое предчувствие того, чтобы не быть понятным, рассеяно безвозвратно!”
"О чем Вы говорите?" мой репетитор уставился на меня в удивлении. "Ну, Хорошо, ну, в общем, я думаю, что должен буду изучить английский язык прежде, чем учить Вас!" И это было нашей последней встречей. На сей раз репетитор уехал.
D
Сидя один, в своей комнате, я потерялся в мыслях. Возможно, я слишком сильно пытаюсь. Возможно, я ожидаю слишком многого. Возможно, ну, в общем, после всего этого, зеркало, стена и другие объекты не настолько плохи. Они не говорят, они не отвечают на вопросы, но они слушают меня. И самое важное — они не уходят.

2b Прочитайте текст снова по частям и объясните, почему каждая из этих вещей произошла .
Часть A
1 Rys был рад приехать в Америку.
2 Это было трудно для него, использовать английский язык.
3 За годы он выучил несколько книг наизусть
Часть B
1 Рис бросил курс «Английский язык как второй язык».
2 Рис бросил курс английского языка в колледже
Часть C
Репетитор Риса прекратил уроки.
Часть D
Рису нравится, когда зеркало, стены и некоторые другие объекты выступают в качестве слушателей.
Посмотреть ответ

2с Подумайте, как вы сделали задания 2a и 2b и ответьте на вопросы.
1 Смотрели долго текст прежде, чем Вы начали читать?
2 Вы нашли неизвестные слова?

3 Вы посмотрели их в словаре?
4 Как вам удалось сделать задачи?
5 Какую цель ты поставил для чтения:
а) читать и понимать текст в целом?
b) для чтения и поиска нужной информации?
c) для чтения и понимания текста в деталях?
Посмотреть ответ

2d Какую цель чтения вы будете иметь, если вы прочитаете тексты ниже?
1 телепередача
2 ваше расписание в школе
3 газета
4 словарь
5 учебник истории
6 Договор работы
• Какие выводы вы можете сделать о чтении? Читаете ли вы разные вещи по-разному? Как то, что вы читаете изменит способ чтения?
Посмотреть ответ

Письмо
3а В группах обсудите как всячески Рис пытался выучить английский язык и заполните таблицу.
Посмотреть ответ

3b Напишите он-лайн письмо о лучшем способе изучения английского языка.
• Используйте идеи из блока, если вы хотите.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
My empirical knowledge of English emanates from persistence of effective exploration. Boggling over an enormous amount of various publications effectuated eloquence. From then on my apprehension of not being understandable dissipated irretrievably!

I speak Polish, because I was born in Poland. But I always wanted to speak English.
At last I found a school that I thought was the best to help me reach my goal; I had come to America. With a few exceptions everything was in English. People spoke a language that was my favourite; papers and books were filled up with English words; streets had English names; from the radio and TV I heard English expressions — English, English, English! Everywhere English!
But although I heard it, saw it and felt its presence, it was hard for me to understand it and express myself in that language. The few lessons of English that I had taken in Poland only helped me to say who I was, what I was, how old I was, where I was from, some polite phrases and nothing else.
So I bought a few books and I began my education, learning by heart chapter after chapter. But it wasn't enough. A mirror, a wall and other objects were polite listeners, but they didn't respond. They couldn't correct me if I was wrong. I had to talk to somebody.

But I didn't stop and after a few weeks I found a tutor from the Literacy Volunteers of America, My vocabulary increased with words that made me feel proud of myself, and at one of our weekly meetings I showed off by making a speech: "My empirical knowledge of English emanates from persistence of effective exploration. Boggling over an enormous amount of various publications effectuated my eloquence. From then on my apprehension of not being understandable dissipated melrievablyl"
"What are you talking about?" my tutor stared at me in surprise. "Well, well, well, I think that I'll have to learn English before coming to teach you!" And that was our last meeting. This time the tutor left.

Sitting alone, in my room, I am lost in thoughts. Maybe I try too hard. Maybe I expect too much. Maybe, well, after all a mirror, a wall and other objects are not so bad. They don't talk, they don't answer questions but they listen to me. And most important of all — they don't leave