Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 5 Lesson 3-4
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 А. Посмотрите на картинки и обсудите вопросы.
1 Какая из этих программ была бы несоответствующей для детей до шести? до 12? до 18?
2 Что схожего имеют все эти сцены?
Посмотреть ответ
1 В. Прочитайте два газетных отрывка.
• Означают ли эти факты, что программы с насилием должны быть запрещены?
Около 22% и 34% молодых мужчин, заключенных в тюрьму за совершение тяжких преступлений, подражали методам преступления, которые они просмотрели по телевизору.
Доктор Мин, Университет Иллинойса, пришел к тому, что молодежь, которая часто смотрела телевизор, когда им было восемь лет, с большей долей вероятности будет арестована за преступления во взрослом возрасте.
Посмотреть ответ
Чтение
2 А Прочитайте эти два текста ниже и ответьте на вопросы после каждого из них.
Сообщение от Джейка в Ливерпуле по электронной почте
Дети знают, какие программы передач подходят им, а какие не соответствуют? Очевидно, нет.В наши дни, передачи привлекают всё больше и больше зрителей, особенно среди молодёжи. Знаете ли вы, что например, 64% всего насилия - в мультфильмах? А сколько родителей мешают ребенку смотреть мультики? В любом случае, очень мало родителей фактически не знают того, что их дети смотрят, особенно сейчас, когда у многих из них есть телевизор в спальне. И с этого-то проблемы и начинаются. Для детей не всегда легко найти различие между действительностью и фантазией, и некоторые из них начинают подражать насильственному поведению, которое они видят в их любимых передачах.
Всё слышали об эксперименте с куклами? Я недавно прочитал об этом. Психологи показывали двум группам детей разные видео ролики. Первая группа видела, как девочка играла с куклой, тогда как вторая группа видела, как другая девочка пнула и поразила ту же самую куклу. Впоследствии, детей (я не уверен, какого возраста они были — жаль!) оставили в комнате с куклой, как в том видео. Первая группа просто играла с куклой и другими игрушками, но (Вы предположили это!) вторая группа скоро начала вести себя яростно с куклой. Конечно свидетельство не могло быть более ясным! Насилие по телевидению оказывает отрицательный эффект на детское поведение.
1 Какова точка зрения Джейка о телевизионном насилии?
2 Какие факты он использует, чтобы доказать его мнение?
3 Вы думаете, что насилие по телевизору должно быть запрещено? Кто должен быть ответственен за это?
Обращение к Голливуду
Американские родители сегодня глубоко обеспокоены приверженностью своих детей к ядовитой популярной культуре.Согласно недавнему CNN-USA Today-Gallup опросу, 76 процентов взрослых согласны, что телепередачи и фильмы, популярная музыка отрицательно влияют на детей. Более того, существует прямая связь между нашей жестокой и деградирующей культурой развлечений и новыми ужасающими преступлениями среди нашей молодежи.
Поэтому мы, нижеподписавшиеся, призываем руководителей медиа-индустрии вступить с американскими родителями в новый общественный договор, направленный на обновление нашей культуры и создание наших СМИ более здоровыми для нашего общества и безопаснее для наших детей.
1 утверждать жизненно важную обязанность индустрии за здоровье нашей культуры;
2 устанавливать некоторые минимальные стандарты для насильственного, сексуального и унижающего достоинство материала;
3 запрещать практику продажи ориентированных на взрослых программ на молодежный рынок;
4 делать индустрию хорошим, ориентированным на семью развлечением.
Мы настоятельно рекомендуем родителям выразить свою поддержку новому добровольному кодексу управления, подписав этот призыв.
Есть уже более 10 000 человек, подписавших жалобу.
1 Согласно автору обращения, кто ответственен за насилие по телевизору?
2 Почему важно, чтобы нормы поведения были добровольны?
3 Кажется кодекс легко осуществлять?
4 Действительно ли это эффективный способ иметь дело с телевизионным насилием? Почему? / Почему нет?
Посмотреть ответ
3 Прочитайте определения из словаря и заполните пропуски в предложениях ниже.
• Обратите внимание на форму.
1 Demand – сильно просить чего-либо, главным образом потому, что вы думаете, что имеете на это право.
2 Call for - если кто-то, главным образом, группа людей, требуют что-то такое, как справедливость, равенство и т.д., они требуют этого сильно и публично, потому что они думают, что несправедливое положение должно быть изменено.
3 Call on/upon someone - если кто-то, особенно организация в плохой ситуации, призывают кого-либо что-то сделать, они просят сильно и срочно этого человека сделать это, потому что их помощь необходима.
4 Appeal to - сделать решительную и срочную общественную просьбу о помощи, деньгах, информации и т.д., особенно, чтобы помочь кому-либо в плохой ситуации.
5 Urge – настоятельно советовать кому-либо сделать что-либо, потому что вы думаете, что это является очень важным.
1 Я убеждаю Вас не позволять своей дочери смотреть эту программу, поскольку это действительно ужасно.
2 Мы были очень шумными, и учитель потребовал объяснение нашего поведения на уроке.
3 Все Ассоциации Родителей призывают к запрету на программы, показывающие сцены насилия или использующие ненормативную лексику по телевизору до 21:00.
4 Родители просят руководителей медиаиндустрии развивать новые нормы поведения против насилия по телевизору.
5 Организация обращается к общественности, чтобы поддержать меры против злоупотребления наркотиков.
Посмотреть ответ
Языковая работа
4 А. Выполните задания рядом с двумя текстами (упр. 2).
Посмотреть ответ
4 B. Ответьте на вопросы ниже и заполните диаграмму. Если необходимо, вернитесь к текстам.
1 Какова цель каждого текста?
a) убедить / повлиять или изменить мнение
b) сообщить
c) описать
2 Какие языковые функции использованы в каждом тексте?
a) риторические вопросы
b) формы, которые напоминают разговорный английский язык
c) более формальный письменный стиль
d) перевернутый порядок слов
e) первый человек
f) второй человек
g) эмоционально окрашенный словарь
Посмотреть ответ
Письмо
• Разделитесь на группы согласно Вашим мнениям.
• Упорно поддерживайте Вашу точку зрения.
Посмотреть ответ
5 B. Работайте индивидуально.
• Выберите одну из задач ниже.
• Выполните задачу. Обратите внимание на текстовую структуру (Вопрос 1 рядом с текстами 1 и 2). Используйте упр.4B и словарь из упр.3.
a) Вы – член онлайн семинара. Сегодняшняя тема - телевизионное насилие. Напишите на электронную почту, заявляя Вашу точку зрения на проблему.
b) Напишите письмо протеста против телевизионного насилия телевизионным руководителям России, от имени всех подростков.
c) Напишите письмо с обращениям к родителям, объясняющим, что телевизионное насилие не влияет на подростков.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Do children know which programmes are suitable and which are inappropriate for them? Obviously, they don't.□ These days, violent programmes are attracting bigger and bigger audiences, especially among the young. Did you know, for example, that 64% of all violence takes place in cartoons? And how many parents would stop a child from watching a cartoon? In any case, few parents actually check up on what their kids are watching, especially now that so many of them have a TV in the bedroom. And that's where the problems start. It's not always easy for children to determine the difference between reality and fantasy, and some of them begin to imitate the violent behaviour they see in their favourite programmes.
□ Has anyone heard about the experiment with dolls? i read about it recently. Apparently, psychologists showed two groups of children separate versions of a video. The first group saw a girl playing with a doll, whereas the second group saw another girl kicking and hitting the same doll. Afterwards, the children (I'm not sure how old they were — sorry!) were left alone in a room with a doll like the one in the videos. The first group played normally with the doll and the other toys, but (you've guessed it!) the second group soon started behaving violently with the doll. Surely the evidence couldn't be clearer!
□ Violence on the TV has a negative effect on children's behaviour.
APPEAL TO HOLLYWOOD
American parents today are deeply worried about their children's exposure to an increasingly toxic popular culture.
According to a recent CNN-USA Today-Gallup poll, 76 per cent of adults agree that TV, movies and popular music are negative influences on children. Moreover, there is a direct link between our violent and degrading entertainment culture and the horrifying new crimes among our young.
Therefore we, the undersigned, call upon executives of the media industry
to join with America's parents in a new social compact aimed at renewing our culture and making our media environment more healthy for our society and safer for our children.
We appeal to industry leaders in all media to develop a new voluntary code of conduct. The code we envision would:
1 state the industry's vital responsibilities for the health of our culture;
2 establish certain minimum standards for violent, sexual and degrading material;
3 forbid the practice of selling adult-oriented programmes to youth markets;
4 make the industry develop good family-oriented entertainment.
We strongly urge parents to express their support for a new voluntary code of conduct by signing this Appeal.
There are now over 10,000 signatories to the Appeal.
1 demand — to ask strongly for something, especially because you think you have a right to it
2 call for — if someone, especially a group of people, calls for something such as justice, equality, etc., they ask for it strongly and publicly because they think an unfair situation needs to be changed
3 call on / upon someone — if someone, especially an organisation in a bad situation,
sentences below.
calls on someone to do something, they ask strongly and urgently for that person to do it because their help is needed
4 appeal to — to make a strong and urgent public request for help, money, information, etc., especially to help someone in a very bad situation
5 urge — to strongly advise someone to do something because you think it is very important