Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 1 Lesson 1-2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на изображение и прокомментируйте его. Поделитесь своими версиями в парах.

Чтение

2 A. Прочитайте фрагмент из энциклопедии и ответьте на вопросы.
Стиль обучения – это метод изучения особенностей человека, который позволяет человеку учиться лучше. Принято считать, что большинство людей пользуются каким-либо индивидуальным методом взаимодействия, восприятия и обработки информации. Основываясь на этой концепции, идея индивидуализирования «стилей обучения» возникла в 1970 году и стала популярной в последние годы. У каждого есть преимущественный стиль обучения. Знание и понимание нашего стиля обучения помогает нам учиться более эффективно. Если студенты знают о себе и то, каков их стиль обучения, они могут научиться учиться. Это важно для уверенности в себе и для достижения успеха. Посещение предусмотренных сайтов поможет вам узнать об обучении и о том, каким образом вы учите…

Смотрите также:
Индивидуальные различия психологии
Образование
...
1 Что такое стиль обучения?
2 Как процесс обучения определяется в тексте?
3 Почему важно знать о своем стиле обучения?
4 Где можно найти больше информации о своем стиле обучения?
5 Знаете ли вы что-либо о своем личном стиле обучения? Хотели бы знать больше?
Посмотреть ответ

2 B. Выберите тот вариант, который лучше всех вас описывает.
Каков твой стиль обучения?
1 Когда ты видишь каких-либо животных, ты
A — похлопываешь и нежно поглаживаешь их
В — с осторожностью смотришь на них
С — играешь и говоришь с ними
2 Если у тебя появляется новый мобильный телефон, ты
A — достаешь его из коробки и начинаешь нажимать кнопки
В — читаешь инструкцию прежде, чем нажать на кнопки
С — слушаешь чьи-либо объяснения о том, как использовать свой новый телефон
3 Когда тебе нечем заняться, ты
A — долго принимаешь горячую ванну
В — смотришь телевизор или читаешь журнал
С — слушаешь CD или радио
4 Если ты покупаешь то, что нужно собрать, ты приходишь домой и
A — пытаешься собрать, не читая инструкцию
В — внимательно читаешь инструкцию, прежде чем соединить части
С — просишь кого-либо прочитать тебе инструкцию
5 Хороший фильм для тебя
A — тот, что заставляет мечтать
В — восхитительное зрелище
С — должен быть интеллектуальным
6 Ты считаешь себя
A — энергичным
В — привлекательным
С — убедительным
7 Ты нравишься своим друзьям, потому что
A — помогаешь им расслабляться
В — развлекаешь их
С — они могут отлично поговорить с тобой
8 Когда ты используешь карту, ты
A — смотришь на нее и следуешь по всем дорогам, следя пальцем
В — смотришь на всю карту и на каждую дорогу
С — зачитываешь названия улиц про себя
Посмотреть ответ

2 C. Подсчитайте все результаты и прочитайте описание вашего стиля обучения.
Больше А
Вы Тактильный/Кинестетический ученик, который обучается посредством движения, действия и касания. Тактильные/Кинестетические люди обучаются лучше через практический подход, активное исследование физического мира вокруг них. Возможно, вам будет трудно усидеть на месте в течение длительного времени, и вы можете отвлекаться из-за вашей потребности в активности и исследовании. Вам нужно больше демонстраций и представлений вещей для запоминания информации более успешно.

Больше В
Вы Визуальный ученик, который обучается посредством зрения. Такие люди должны видеть язык тела учителя и выражение лица, чтобы полностью понять содержание урока. Вы предпочитаете сидеть в передней части класса, чтобы избежать визуальные препятствия. Вы можете думать образами и лучше запоминать с визуальных дисплеев, включающих: диаграммы, иллюстрированные учебники, слайды, видео, флипчарты и рекламные листовки. Во время лекции или обсуждения в классе визуальные ученики часто предпочитают делать детализированные записи, которые графически описывают информацию и помогают им воспринять это.

Больше С
Вы Аудиторный ученик, который обучается посредством слуха. Вы обучаетесь лучше через устные лекции, дискуссии, проговаривание вещей и слушание того, о чем говорят другие. Аудиторные ученики интерпретируют основные значения слова, прислушиваясь к тону голоса, высоте, скорости и другим нюансам. Написанная информация может иметь маленькое значение, пока не будет услышана. Вы можете иметь пользу от чтения текста вслух и использования кассетных магнитофонов или от устного опроса друга.
Посмотреть ответ

2 D. Обсудите эти вопросы в парах.
• Является ли это полным описанием вашего стиля обучения? Почему? / Почему нет?
• Как это поможет вам изучать язык?
Посмотреть ответ

3 A. Прочитайте текст ниже и соотнесите заголовок с абзацем текста.
□ a) Хорошая ученица-языковед думает о том, как она учится.
□ b) Хороший ученик-языковед готов экспериментировать и рисковать.
□ c) Хороший ученик-языковед реалистичен.
□ d) Хороший ученик-языковед независим.
□ e) Хороший ученик-языковед организован и активен.
□ f) Хороший ученик-языковед уравновешивает связи и не совершает ошибок.

Что делает хорошего ученика-языковеда?
1 ...Она не рассчитывает изучать английский, только сидя в классе и не полагается только на учителя и на то, что он направит ее.
2 ... Например, она будет пробовать различные способы обучения лексике, пока не найдет тот, который подходит ей лучше всего.
3 ... Она попытается выяснить, что работает для нее, а что нет. Если она не понимает цели конкретного упражнения, то спросит у учителя.
4 ... Она знает, что это займет время и усилия, чтобы стать специалистом в английском языке, и что будут периоды, когда ей не будет казаться, что она далеко продвинулась.
5 ... Некоторые студенты являются экспертами в передаче своих мыслей, но это не имеет значения, если они делают много ошибок в этом. Та, кто эффективно изучает язык, с другой стороны, занимается как передачей, так и точностью.
6 ... Она всегда ищет возможности для развития своего языка как внутри, так и за пределами классной комнаты. Она держит свои записи в опрятном виде.
Посмотреть ответ

3 B. Сделайте задание рядом с текстом.
Посмотреть ответ

3 C. Просмотрите текст снова и пополните список характеристик хорошего ученика-языковеда из упр. 2C.

Словарь

4 Вы видите себя учеником-языковедом таким же, как и другие видят вас?
• Напишите описание себя как ученика-языковеда.
• Используйте маленький лист бумаги. Не подписывайте его. Отдайте его своему учителю.
Посмотреть ответ

5 A. Вот несколько способов организации лексики.
• Соотнесите названия с примерами.
• Используете ли вы все эти способы? Почему? / Почему нет?
Посмотреть ответ

5 B. Это список активного словаря на уроке.
• Как вы можете составить его в порядке изучения слов?
Посмотреть ответ

Произношение

6 Составьте резолюцию нового учебного года. Подумайте о способах совершенствования себя как ученика-языковеда.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
A learning style is the method of learning particular to an individual that allows the individual to learn best. It is commonly believed that most people favour some particular method of interacting with, taking in, and processing information. Based on this concept, the idea of individualized "learning styles" originated in the 1970s, and has become popular in recent years. Everybody has a preferred learning style. Knowing and understanding our learning style helps us to learn more effectively. If students know about themselves and what their learning style is, they can learn how to learn. This is important for self-confidence and achieving success. Visiting the sites provided will help you learn about learning and how you learn...

Mostly A's
You are a Tactile / Kinesthetic Learner that learns through moving, doing and touching. Tactile / Kinesthetic people learn best through a hands-on approach, actively exploring the physical world around them. You may find it hard to sit still for long periods and may become distracted by your need for activity and exploration. You need more demonstrations and acting out things to retain information more successfully.

Mostly B's
You are a Visual Learner that learns through seeing. These learners need to see the teacher's body language and facial expression to fully understand the content of a lesson. You prefer sitting at the front of the classroom to avoid visual obstructions. You may think in pictures and learn best from visual displays including: diagrams, illustrated textbooks, overhead transparencies, videos, flipcharts and handouts. During a lecture or classroom discussion, visual learners often prefer to take detailed notes that graphically depict the information and help them absorb it.

Mostly C's
You are an Auditory Learner that learns through listening. You learn best through verbal lectures, discussions, talking things through and listening to what others have to say. Auditory learners interpret the underlying meanings of speech through listening to the tone of voice, pitch, speed and other nuances. Written information may have little meaning until it is heard. You may benefit from reading a text aloud and using a tape recorder or having a friend quiz you orally.

WHAT MAKES A GOOD LANGUAGE LEARNER?
1 ...She does not expect to learn English just by sitting in the classroom, and does not rely totally on the teacher to direct her learning.
2 ...For example, she will try out different ways of learning vocabulary until she finds the way that suits her best.
3 ...She tries to find out what works for her and what doesn't. If she doesn't understand the purpose of a particular exercise, she asks the teacher.
4 ...She knows that it will take time and effort to become proficient in English, and that there will be periods where she does not seem to be making much progress.
5 ...Some students are experts at communicating their thoughts but do not care if they make many mistakes in doing so. The efficient language learner, on the other hand, is concerned with both communicating and accuracy.
6 ...She is always looking for opportunities to develop her language both inside and outside the classroom. She keeps her notes in a tidy way.