Переводы текстов Spotlight 9 класс-6e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте теорию. Как вы могли бы начать/закончить это электронное письмо?
Электронное письмо-описание посещения места обычно состоит из четырех пунктов.

В предисловии вы пишете вступительные слова и даете подробную информацию о посещении (когда, где, с кем)
В основной части вы пишете общее описание места, затем вы пишете, что вы сделали, и что там видели. Каждый абзац должен иметь отдельную мысль.
В заключении вы даете заключительные замечания и чувства о путешествии, подписываетесь.
Различные прилагательные используются для описания события более ярко.
Посмотреть ответ

2 Прочитайте письмо, которое Стивен отправил Ольге для описания недавнего визита в Британский музей. Сопоставьте абзацы (1-4) с приведенными ниже темами.
А Что он делал и видел
В Описание музея
С чувства и заключительные замечания
D Название, место, дата, c кем
Посмотреть ответ

3а Какое начало/конец у электронного письма?
Посмотреть ответ

b Какие из следующих являются фразами открытия/закрытия? Решите в парах.
1 Вот и все.
2 Надеюсь, что вы в порядке.
3 Я должен идти.
4 К сожалению, я не писал раньше, я был занят учебой.
5 Как дела?

От кого: Стивен
Кому: Ольга
Тема: Моё школьное путешествие!
Привет Ольга
1. Как поживаешь? Я в порядке, но я был очень занят в последнее время! Я подумал просто написать тебе и рассказать все о моем прекрасном дне в прошлый вторник. Я ходил с классом в Британский музей в Лондоне на уроке Истории.
2. Наш гид рассказал нам, что в музее около 13 миллионов объектов в целом и он является одним из старейших музеев в мире! Здесь есть несколько особо увлекательных коллекций из многих мест, в том числе римские артефакты, ацтекское искусство и знаменитый Розеттский камень. Здесь есть также различные харчевни и интересные сувенирные магазины по продаже таких предметов, как книги по истории и копии музейных скульптур и ювелирные изделия.
3. Мы пришли в музей на время открытия, и наше руководство приняло решение посмотреть египетские выставки, в том числе мумии и иероглифы. Затем мы увидели "Человека из Линдоу», 2000-летнее тело человека из железного века. Это было так интересно! После этого у нас было немного свободного времени, чтобы побродить по экспонатам, мы попили и перекусили вкусный торт в одном из кафе.
4. В общем, это был действительно фантастический день, но я был абсолютно без сил к концу дня! Одним из действительно хороших

вещей о музее является то, что попасть внутрь можно бесплатно, так что я собирался поехать ещё раз с друзьями на следующей неделе!
Сейчас мне нужно идти.
Стивен
Посмотреть ответ

4 Прочитайте блок. Найдите примеры в электронном письме в упр. 2.
Некоторые прилагательные - «базовые» прилагательные ( хороший, плохой, злой, и т.д.), тогда как другие являются "сильными" прилагательные (фантастический, ужасный, яростный и т.д. ). Мы можем использовать слово absolute (совершенно), чтобы сделать «сильное» прилагательное еще сильнее (совершенно удивительный). Мы можем использовать слово very (очень) с "базовыми" прилагательными (очень хорошо ). Мы можем использовать слово really (действительно) с "базовыми" или "сильными" прилагательными ( действительно хороший, действительно ужасный).
Посмотреть ответ

5а Сопоставьте базовые прилагательные с их эквивалентными сильными прилагательными, а затем используйте некоторые из них для завершения предложения. Используйте absolute (совершенно), very (очень), really (действительно).
1 Египетская выставка была абсолютно захватывающей. (сильное)
2 Мы действительно устали к тому времени, пока дошли до вершины башни. (базовое)
3 Я любил смотреть на совершенно фантастические артефакты в музее. (сильное)
4 Он играл в футбол на мокром поле, так что он был действительно грязным. (сильное)
5 Это был очень небольшой дом с двумя спальнями. (базовое)
6 Еда в кафе «Центр странника» была действительно плохой. (Базовое)
7 Я посчитал речь экскурсовода действительно ужасной. (Базовое)
8 Она ненавидела змей, так что она была абсолютно в ужасе, когда увидела питона. (сильное)
Посмотреть ответ

b Написать еще четыре подобных предложения самостоятельно. Сравните с вашим партнером.
Посмотреть ответ

Письмо (письмо с описанием однодневной поездки)
6 Портфолио: Вы только что прибыли с однодневной поездки с семьей, например, в музей, зоопарк, парк дикой природы, необычный туристический аттракцион, и т.д. Напишите письмо своему английскому другу по переписке, чтобы рассказать ему все об этом (120-150 слов). Используйте план ниже.
Введение
Абзац 1
Поздравительное, вступительное слово, общие детали о месте
Главная часть
Абзац 2
Описание места, которое вы посетили (что это было)
Абзац 3
что вы делали/видели там
Выводы 4
Абзац 4
Чувства, заключительное слово
Посмотреть ответ

7 Обменяйтесь. Оцените отрывок письма вашего партнера. Проверьте:
• коммуникативная цель и стиль • сплоченность и согласованность • лексика • грамматические ошибки• порядок слов • пунктуации и орфографические ошибки
Посмотреть ответ

Шутка:
- Надпись 1500BC. Что она значит?
- Я думаю это номер автомобиля, который привез мумию

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
An email describing a visit to a place usually consists of four paragraphs.
• In the introduction you write your opening remarks and give details about the visit (when, where, who with)
• In the main body you write a general description of the place then you write what you did and saw there. Each paragraph should deal with a separate point.
• In the conclusion you give your final comments and feelings about your experience, then you sign off.
A variety of adjectives are used to make the description more vivid.

Hi Olga,
How are you? I'm fine but I've been really busy lately! I thought I'd just write and tell you all about the wonderful day I had last Tuesday. I went to the British Museum in London with my History class.
Our guide told us that the museum has about 13 million objects altogether and is one of the oldest museums in the world! There are some absolutely fascinating collections from many places, including Roman artefacts, Aztec art and the famous Rosetta Stone. There are also a variety of eating places and interesting gift shops selling items such as history books and replicas of museum sculptures and jewellery.
We arrived at the museum at opening time and were taken by our guide to see the Egyptian exhibition, including mummies and hieroglyphics. Then, we saw 'Lindow Man', which is a 2,000-year-old body of a man from the Iron Age. It was so interesting! After this we had some free time to wander around the different exhibits, then we had a drink and a delicious cake in one of the cafes.
All in all, I had a really fantastic day, but I was absolutely exhausted by the end of it! One of the really good things about the museum is that it's free to get in. so I'm planning to go back again with my friends next week! Have to go now. Steven

Some adjectives are 'base' adjectives (good, bad, angry, etc.) whereas others are 'strong' adjectives Ifantastic, awful, furious, etc.). We can only use absolutely to make a 'strong' adjective even stronger (absolutely amazing). We can only use very with a 'base' adjective Ivery good). We can use really with 'base' or 'strong' adjectives (really good, really awful).