Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 9 Lesson 5 Укрощенная вода


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на фотографии и ответьте на вопросы.
1 Вы когда-нибудь были в такой ситуации как на фото?
2 Если да, что вы чувствовали?
3 Если нет, как вы представляете, что чувствуют люди в таких ситуациях?
Посмотреть ответ


Аудио
2а Послушайте презентацию и пронумеруйте темы в том порядке, в каком они появляются в отчете.
• Есть одна дополнительная тема.
А История о наводнениях в Санкт-Петербурге.
В Что такое наводнение.
С Как люди защищаются от наводнений.
D Что служит причиной наводнений в Санкт-Петербурге?
Посмотреть ответ

2b Прочитайте текст и проверьте свои ответы в упр.2а.
Я собираюсь поговорить о феномене, который достаточно часто случается весной и летом, и приносит много вреда и даже смертей людям и животным. Это наводнение. Мы называем наводнением то, когда очень большое количество воды покрывает поверхность, которая обычно сухая.
Я буду использовать Санкт-Петербург, как пример области, в которой постоянно происходят наводнения. Наводнения в Санкт-Петербурге имеют длинную историю. Некоторые из них были действительно катастрофами. Они не только разрушали здания и улицы, но также убивали и причиняли увечья людям.
Когда люди начали жить на реке Неве в 1700 году, они не строили домов – они просто строили временные укрытия, которые можно было легко поместить на плоты и привязать к деревьям, так что их не сносило наводнениями.
В 1715 году случилось очень сильное наводнение. Если вы посмотрите на картинку сверху, вы увидите, что некоторые люди использовали лодки, а другие оставались на крышах своих домов. Все городские мосты и строения на берегах реки были разрушены потоком. Многие люди утонули. Большое количество коров, свиней и козлов умерло. Вторая картинка иллюстрирует самое большое наводнение, которое когда-либо было в городе. Это было в 1777 году, когда уровень воды поднялся на 3.5 метра выше обычного. Больше не было улиц и площадей – просто одно большое озеро. Шторм был свирепый. Следующие факты показывают масштаб катастрофы: 2.000 деревьев было вырвано с корнем и унесено. Просто представьте, деревянный дом переместился на противоположный берег реки Невы.
С того времени в городе случались большие наводнения каждые 5 лет. Поэтому люди начали строить прочные конструкции. Они также решили построить дамбу, чтобы защитить город от наводнений.

Чтобы продолжить, я бы хотел сказать, что хотя наводнения и могут быть суровыми и опасными, люди могут научиться тому, как их укротить и выжить.

Глоссарий
phenomenon — явление
area — определенная часть страны
hut — хижина
scale — масштаб
dam — специальная стена, которая возводится воль реки, чтобы предотвратить поток воды

2с Прочитайте отчет учеников в упр.2b еще раз и ответьте на вопросы.
1 Какие детали вы упустили пока читали?
2 Смогли бы вы сделать задание в упр.2а без этих деталей?
3 Какая часть отчета пропущена в упр.2а?
Посмотреть ответ

Вокабуляр
3а Посмотрите на картинки и расскажите историю.
• Используйте слова в табличке.
Посмотреть ответ

3b Прочитайте словарные определения и выберите верное значение в соответствии с контекстом.
• Используйте контекст в упр.2b в помощь.
1 Прочные конструкции
А) конструкции, которые сильны и устойчивы в позиции и не сдвигаются
b) конструкции, которые не просто изменить
2 Послужить причиной
А) человек, событие или вещь, которые заставляют что-либо случиться
b) заставить что-либо случиться
3 смерть
А) прекратить жить
b) конец чьей-либо жизни
4 катастрофический
А) для внезапного события, такого как наводнение, шторм или происшествие, которое приносит огромный вред
b) очень плохой или закончившийся провалом.
5 легкий
А) не тяжелый
b) не темный
6 утихомирить
А) сократить силу или мощь чего-либо, и предотвратить, чтобы это принесло беды
b) тренировать дикое животное, чтобы оно было послушным и не нападало на людей
Посмотреть ответ

Общение

4а Соедините фразы с целью, с которой они используются в отчете в упр.2b.
1 Если вы посмотрите на картинку наверх, вы увидите…
2 Вторая картинка иллюстрирует…
3 В заключении я бы хотела сказать…
4 Я собираюсь поговорить о…
5 Я собираюсь взять Санкт-Петербург как пример…
6 Мы называем это наводнением…
7 Следующие факты показывают масштаб происшествия…
8 Просто представьте, что…


А) чтобы открыть тему
b) чтобы показать, что отчет закончен
с) обратиться к воображению слушателей
d) привести пример
е) привлечь внимание читателей к другим иллюстрациям
f) дать определение чего-либо
g) дать некоторые факты, которые поддерживают идею
h) привлечь внимание читателей к изображениям
Посмотреть ответ

4b Сделайте одно из заданий ниже.
1 Возьмите краткий текст, который вы написали в упр.4b Урок 2 и изложите его в устное сообщение.
2 Выберите любую тему о Голубой Планете, которая вам нравится и приготовьте устное сообщение.
• Используйте советы по созданию сообщения, которые вы встретили в этом юните.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
I'm going to talk about a phenomenon which happens very often in spring and summer and causes a lot of damage and even the deaths of people and animals. This is flooding. We call it a flood when a very large amount of water covers an area that is usually dry.
I am going to use St Petersburg as an example of an area that gets regularly flooded. Floods in St Petersburg have a long history. Some of the floods were really disastrous. They not only destroyed buildings and streets but also killed and injured people.
When people started living on the Neva River in 1700, they didn't build houses — they just built light huts which could be easily put on rafts and tied to trees, so as not to be carried away by floods.
In 1715, there was a very big flood. If you look at the picture at the top you can see that some people used boats and others stayed on the roofs of their houses. All the city bridges and buildings on the banks of the river were destroyed by the flood. Many people drowned. Lots of cows, pigs and goats died.
The second picture illustrates the biggest flood the city has ever seen. It was in 1777 when the water was about 3.5 metres higher than its usual level. There were no streets and squares any more — just one big lake. The storm was severe. The following facts show the scale of the disaster: 2,000 trees were torn out and carried away. Just imagine a wooden house was moved to the opposite bank of the Neva River.
Since that time there have been big floods in the city every five years. So people started building firm constructions. They also decided to build a dam to protect the city from flooding.
To conclude I'd like to say that though floods can be severe and dangerous, people can learn how to tame them and survive.