Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 9 Lesson 2 Кристально-чистое удивление


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Изучите таблицу, которая показывает, как некоторые из слов в большинстве случаев используются со словом «информация» и заполните пропуски в предложениях ниже.
• Измените формы слов, если необходимо.
• Более одного слова может быть вставлено в пропуск.

1 Накопление информации это крайне важный навык в современном мире.
2 Интернет это эффективный способ поиска информации.
3 В интернете вы можете найти информацию на вашу тему плюс указание, где искать более детальную информацию.
4 Не нагружайте отчет каждым фактом, который вы нашли. Выбирайте только полезную информацию.
5 В энциклопедии или учебнике вы можете найти дополнительную информацию по предмету. Но достаточно часто одного или двух источников информации может быть достаточно для создания хорошего отчета.
Посмотреть ответ

1b Соедините числа с тем как их читать.
1 ½ b) половина
2 ¼ а) четверть
3 1/5 d) одна пятая
4 1/20 е) одна двадцатая
5 25% с) двадцать пять процентов
Посмотреть ответ

1с Найдите английские эквиваленты для этих русских слов и фраз в упражнениях в этом уроке.
• Обратите внимания на выделенные слова в упр.2а, 2b, 3а.
Русский
1 удовлетворить чьи-либо потребности
2 водохранилище
3 все мировые запасы пресной воды
4 содержать
5 транспортировка
6 земледелие
7 ресурсы
8 не подвергая опасности здоровье
Посмотреть ответ

2а Послушайте радио программу и скажите, какие из этих проблем людей обсуждались.
1 сохранение питьевой воды
2 мировые водные ресурсы
3 транспортировка питьевой воды
4 самые большие хранилища питьевой воды
Посмотреть ответ

2b Послушайте еще раз и заполните пропуски числами из радио программы.
Хотя (1) 70% Земли состоит из морской воды и более (2) 3% из льда, ничего из этого не превращается легко в употребляемую нами воду. Менее (3) 1% всемирных ресурсов содержит воду для питья, сельского хозяйства и промышленности. Озеро Байкал содержит (4) 1,5% всей мировой чистой воды и (5) половину мировых питьевых ресурсов.
Посмотреть ответ

2с Обсудите в парах и сообщите о результатах вашего обсуждения классу.
1 Вы узнали что-то новое о воде в этой программе? Если да, то что?
2 Как вы думаете, проблемы обсуждаемые в программе вас касаются? Почему? Почему нет?
3 Как вы думаете такие программы помогают решить эти проблемы? Почему? Почему нет?
Посмотреть ответ

Чтение

3а Прочитайте тексты и посмотрите на сопровождающие диаграммы.
• Заполните пропуски в гистограмме рядом с текстом А.
• Заполните пропуски в тексте В.
(А) Сколько воды использует каждый из нас?
Как правило, 80 литров воды в день достаточно, чтобы удовлетворить потребности одного человека, но люди из разных стран и регионов используют кто-то больше или меньше этого. Русские используют около 200 литров, американец в 2 раза больше, а британец на 250 литров меньше американца, а человек с острова Гаити использует всего лишь 1/40 дневной нормы.

(В) Может ли каждый легко добыть питьевую воду?
Нет точных данных о том, сколько людей в мире может добыть безопасную питьевую воду, но говорится, что 1.3 миллиарда людей не могут. Проблема обстоит намного хуже в деревнях, нежели в городах. Например, (2) 85% больших и маленьких городов по всему миру обеспечены питьевой водой по сравнению с (3) 65% пригородных зон. (4) 100% населения США и Европы пьют безопасную воду, и только (5) 75% индийцев и (6) 28% тех, кто живет в Кении, могут пить питьевую воду без риска для здоровья.
Посмотреть ответ


3b Ответьте на вопросы.
1 Как вы думаете какие из секторных диаграмм в тексте В (упр.3а) подобны ситуации в России?
2 Где вы можете найти открытую информацию о России?
3 Есть ли какие-либо ограничения связанные с водой в вашей области? Если да, то как вы думаете в чем причина?
4 Как вы можете узнать о ситуации в вашей области?
Посмотреть ответ

4а Просмотрите уроки еще раз и ответьте на вопросы.
• Какие из способов подачи информации вы считаете более эффективными:
а) текст
b) фотография
с) картинка
d) диаграмма
е) таблица с числами.
Посмотреть ответ

4b Напишите кратный текст (100 слов) с заголовком «кристально-чистое удивление».
• Используйте различные источники информации (энциклопедии, научные учебники, газеты и журнальные статьи, интернет, ваш учитель географии, радио программы с вопросами в прямом эфире, и тд).
• Используйте различные способа подачи информации (см.упр.4а).
• Используйте тексты в упр.3а как примеры.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Although (1) 70% of the Earth is covered by seawater and a further (2) 3% by ice, neither of these is easily turned into water that can be used. Less than (3)1% of the Earth's total resources contain water for drinking, farming or industry. Lake Baikal contains (4)1,5% of the total global fresh water and (5) half of the world's clean drinking water resources.

(A) How much water does each of us use?
As a rule, 80 litres of water a day is enough to satisfy the needs of one person, but people from different countries and regions use more or less than that. A Russian uses about 200 litres, an American twice that, and a British person 250 litres less than an American and a person from Haiti uses only 1/40 of the daily norm.

(B) Can everyone get drinking water easily?
There is no exact data on how many people in the world can get safe drinking water, but it is said that 1.3 billion people cannot. The problem is much worse in villages than in towns. For example, (2) 85% of towns and cities worldwide are provided with safe water compared to (3) 65% of countryside areas. (4) 100% of the population of USA and Europe drink safe water, only (5) 75% of Indians and (6) 28% of those who live in Kenya can drink water without a health risk.