Переводы текстов Spotlight 8 класс - Модуль 7 - 7b


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прослушайте диалоги. Каким картинкам они соответствуют? Выберите картинку и опишите ее своему партнеру. Сделайте 2 ошибки.
Посмотреть ответ

2а О скольких школьных предметах мы сможете подумать в течении 30 секунд? Составьте список и сравните с партнером.
Посмотреть ответ

b Какой из школьных предметов:
1 вы любите?
2 вы лучше всего преуспеваете?
3 вы бы хотели потратить больше времени на изучение?
- Мне нравится химия.
Посмотреть ответ

3 Прочитайте следующие словарные статьи. Используйте слова, чтобы закончить предложения.
Сертификат (сущ) официальный документ, который доказывает то, что вы закончили курс
Степень (сущ) университетский курс или квалификация, которую вы получили, когда закончили курс.
Табель успеваемости (сущ) карточка или документ, который показывает насколько преуспевает студент
Расписание (сущ) список или график, который показывает время, когда идут уроки.

1 Мои родители были довольны, когда я показал все 5ки в табеле успеваемости
2 В начале года всем студентам дают расписание
3 Патрик поступил в университет и получил степень в изучении СМИ.
4 Студенты, который сдают экзамен, получают сертификат
Посмотреть ответ

4 Выберите test (сдавать) или exam (экзамен), чтобы закончить предложения.
1 Она упала в обморок, когда сдавала кровь
2 Мой брат сдал вчера экзамен по вождению
3 Когда твой вступительный экзамен?
4 Я не могу видеть так далеко. Может мне стоит сдать тест на уровень зрения?
5 Вы предпочитаете сидеть на письменном или устном экзамене?
6 Вы повторяли перед итоговым экзаменом?
Посмотреть ответ

Экзамены

5 Прочитайте первую часть диалога. Как вы думаете, о чем диалог? Прочитайте и проверьте.
Посмотреть ответ

6а Прочитайте диалог еще раз и выберите предложения А-Н, чтобы заполнить пропуски 1-5. Послушайте и проверьте.
Эн: Ну, как ты сделала?
Салли: Довольно хорошо. Все вопросы, которые я ожидала, были. А ты?
Эн: Не так хорошо. 1) Я завалила 4 вопроса.
Салли: Что? Так много? Как это случилось?
Эн: 2) Я оставила повторение на последний момент. Так, у меня не было времени все повторить.
Салли: Не говори мне, что ты пыталась сделать все это в последние дни перед экзаменом.
Эн: Я знаю. 3) Я действительно расслабилась.

Салли: Тебе следовало повторять лучше.
Эн: Легче сказать, нежели сделать, но ты права. 4) Мне следовало повторять больше.
Тебе следовало, на самом деле. В любом случае, нет повода беспокоиться сейчас. Подожди до того как ты получишь результаты. Ты всегда можешь пересдать его.
Эн: 5) Я полагаю, ты права. Давай забудем об экзаменах и пойдем, выпьем кофе.
Салли: Вот это дух!

А В следующий раз мне следует управлять своим временем лучше.
В Мне следует больше повторять.
С Я оставила повторение на последний момент.
D Я действительно расслабилась
E Ты можешь его пересдать?
F Я даже не попыталась.
G Я завалила 4 вопроса.
Н Я полагаю, ты права.
Посмотреть ответ

b Что подразумевает Эн когда она говорит: «Легче сказать, чем сделать!»
Посмотреть ответ

с В парах, прочитайте громко диалоги.

7 Портфолио: Представьте, что ваш лучший друг недавно плохо написал экзамен, и разыграйте диалог, используя язык и идеи ниже. Запишите себя.
А: Я не знаю, что делать. Я действительно недавно получил плохие результаты.
В: Ты пытался спросить совета у своего учителя? Таким образом ты узнаешь, где ты ошибаешься.
А: Мм, Я не уверен итд.
Посмотреть ответ

8 Прослушайте говорящих. На вопросы 1-5, выберите А, В, или С.
1 Послушайте парня рассказывающего об экзамене. Как он себя чувствует?
А расстроен b счастлив с зол
2 Прослушайте объявление. Где бы вы ожидали услышать его?
А в школе b в кино c в спортзале.
3 Послушайте девочку говорящую об ее преподавателе французского. В чем проблема?
А Она никогда не оценивает домашнюю работу
B Она очень строгая
С Она часто отсутствует
4 Послушайте учителя, рассказывающего об происшествии в школе. Почему студента задержали после школы?
А Его поймали за тем, как он бил другого ученика.
B Его поймали за списыванием на экзамене.
С Его поймали за рисование граффити в школьных коридорах.
5 Послушайте, что говорит женщина. Что она сделала хорошо?
А Тест на вождение
В Устный экзамен
С Интервью на работу
Посмотреть ответ


9a Прочитайте табличку. Затем прослушайте и повторите.
Одно слово в предложении или фразе может быть ударным, либо противопоставление тому, что сказал другой говорящий, либо, чтобы предложить одно значение больше, чем другое возможное.
Джон был здесь вчера в 5 часов (не говори, что он не был)
Джон был здесь вчера в 5 часов (Джон, не кто-то еще)
Джон был здесь вчера в 5 часов (не в 6 часов)
Джон был здесь вчера в 5 часов (не днем ранее)

b Попрактикуйте в парах следующие примеры. Что означает каждое предложение?
1 Энди не сдал экзамен хорошо.
2 Его поймали за тем, как он бил другого ученика.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Ann: So how did you do?
Sally: Pretty well. All the questions I expected came up. How about you?
Ann: Not so good. 1) I messed up four of the questions
Sally: What? So many? How come?
Ann: 2) I left my revision to the last moment. So, I didn't have time to revise everything.
Sally: Don't tell me you tried to do it all in the last few days before the exam.
Ann: I know. 3) I really let myself down
Sally: You should have prepared better.
Ann: That's easier said than done, but you're right. 4) I should have revised more
Sally: You should, indeed. Anyway, there's no point worrying now. Wait until you get your results. You can always retake it.
Ann: 5) I guess you’re right Let's forget about the exams and go have a coffee.
Sally: That's the spirit!

A: I don't know what to do. I've been getting really bad results lately.
B: Have you thought of asking your teacher for advice? That way you'll find out where you're going wrong.
A: Mm, I'm not sure etc.