Переводы текстов Spotlight 8 класс - Модуль 7 - 7a


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Опишите картинки. Какие устройства вы видите? Какие из них у вас есть?
Посмотреть ответ


2 Прочитайте заголовки и первое предложение в каждом параграфе. О чем может быть текст? Послушайте, прочитайте и проверьте.
Посмотреть ответ

3 Прочитайте текс и выберите А,В,С или D, чтобы ответить на вопросы.
1 Что Лиза не делает в своей комнате? Пишет электронное письмо.
А общается онлайн
В пишет сообщения друзьям
С пишет электронное письмо
D готовится к экзамену
2 Фраза «Поколение М» означает, что тинэйджерам хорошо удается делать много заданий в одно время.
А Часто пользоваться техникой.
В Одновременно изучать предметы
С Делать много заданий в одно и тоже время
D Заканчивать много простых заданий.
3 Процесс обучения проходит легче, когда вы концентрируетесь на одной вещи в одно и тоже время.
А классифицируете многие маленькие вещи вместе
В концентрируйтесь на одной задаче в одно время
С используете технологии себе в помощь
D используете различные формы средств массовой информации
4 Кейси Робертс полагает, что студентам нужно тратить меньше времени на электронные средства массовой информации.
А обращать внимание на индивидуальные задания.
В более продуктивно практиковать концентрацию.
С учиться общаться лучше
D тратить меньше времени используя электронные средства массовой информации.

В доме Лизы 7.30 вечера, и она в своей комнате делает домашнюю работу. Однако, домашняя работа это только одна из вещей, которую она делает, в то время пока ее глаза смотрят на экран компьютера. Наравне с подготовкой к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, общается со своей лучшей подругой онлайн, скачивает песни и иногда переписывается с людьми по мобильному телефону. «Мои родители продолжают отчитывать меня за то, что я делаю много дел одновременно с учебой, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться», говорит она.
Нет ничего необычного для людей в том, чтобы делать несколько вещей одновременно, но в нашем обществе быстро меняющихся технологий, ситуация дошла до предела. Молодые люди сегодня тратят почти 6 ½ часа в день, используя различные виды средств массовой информации, и делая при этом различные дела. Вот почему их называют поколением многозадачности, или поколением М. Но как их мозги справляются с многозадачностью? Автоматические действия, такие как прогулка или общение по телефону могут делаться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, у многозадачности выявляется плохое влияние.
«Многозадачность влияет на то, как вы учитесь отрицательно» говорит Рассел Полдрэк, доцент кафедры психологии в калифорнийском университете. Разделение внимания между многими активностями приводит к сложностям в дальнейшем применении знаний. Исследователи не говорят, что вам не следует делать много задач одновременно, вам просто не нужно делать много дел, когда вы пытаетесь выучить что-то новое.

По мнению специалистов, также важно оставлять время от электронных средств массовой информации. «При звуке звонка с урока, все мои студенты лезут в свои сумки и хватают мобильные телефоны, чтобы написать сообщения своим друзьям. Это выглядит так, будто они боятся тишины», говорит Кейси Робертс, учитель средней школы. «Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали продолжением самих себя. Я действительно считаю, что поколению М нужно время расслабиться и подумать. Жизнь за экраном и удовольствие от личного общения нельзя отрицать, и его ничем не заменить».
Калифорнийский университет, Лос-Анжелес.

1 А: Почему тебя не было онлайн прошлым вечером?
В: Я не смог присоединиться к интернету. Я не знаю почему.
2 А: Ты еще не получила ответ от Эн?
В: Я не знаю. Дай мне скачать почту
3 А: Почему этот компьютер такой медленный?
В: Это не компьютер. Требуется время для того чтобы проверить музыкальную программу.
4 А: Ты можешь добавить картинки на свой компьютер?
В: Конечно, но сначала я должен установить файлы на компьютер.
Посмотреть ответ

4 Соедините выделенные слова с их значениями.
Посмотреть ответ

5 Что подразумевал автор в последнем предложении в тексте(I.35-36)? Насколько вы согласны с этим мнением? Обсудите в парах.
Посмотреть ответ

6 Соедините слова, чтобы образовать фразы. Используйте их, чтобы закончить диалоги.
1 проверить d) почту
2 скачать а) (а) файлы
3 присоединиться b) к интернету
4 установить с) программы
Посмотреть ответ

7 Посмотрите на адрес. Какой из них вэб адрес? Какой электронный? Воспользуйтесь ключом, чтобы прочитать их своему партнеру.
Посмотреть ответ


8 Посмотрите внимательно на диаграмму и ответьте на вопросы.
1 Какой вид средств массовой информации используют люди: больше всего? Меньше всего?
2 Какой процент молодых людей использует интернет ежедневно?
3 Сколько упомянутых видов СМИ являются электронными?
4 Какие из упомянутых видов деятельности вы делаете в свой обычный день?
Посмотреть ответ

9 Представьте день в своей жизни без устройств. Насколько будет отличаться ваш день от обычного? Какие изменения вы сделаете? Что вы почувствуете от этих изменений? Расскажите партнеру.
Посмотреть ответ

10 Проект: Какой вид СМИ используют ваши одноклассники, когда делают домашнюю работу? Проведите опрос.
Сообщите о своих результатах.


Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
It's 7:30 pm at Lisa's house and she's in her room doing her homework. However, homework is just one of the things she's doing while her eyes are fixed on the computer screen. As well as studying for her Biology exam, Lisa is also listening to music, chatting with her best friend online, downloading songs and occasionally texting people on her mobile phone. "My parents keep telling me off for multi-tasking while studying, but they don't understand that it helps me concentrate," she says.
It's not unusual for human beings to do several things at the same time but in our fast-paced technological society, the situation has come to a head. Young people today spend nearly 6 1/2 hours a day using various types of media, doing different things at the same time. This is the reason why they are called the multi-tasking generation, or Generation M. But how do their brains deal with multitasking? Automatic actions like walking and chatting on the phone can be done at the same time, but when it comes to learning new information, multi-tasking has a bad impact
"Multi-tasking affects how you learn in a negative way," says Russell Poldrack, Associate Professor of Psychology at UCLA. Dividing your attention between too many activities makes the knowledge you gain harder to use later on The researchers are not saying you shouldn't multi-task, just don't multi-task while you are trying to 25 learn something new.
According to specialists, it is also essential to take time away from electronic media. "At the sound of the bell, all my students reach into their bags and grab their mobile phones to text message their friends. It is as if they're 30 afraid of silence," says Casey Roberts, a secondary school teacher. "Their MP3 players, laptops and games consoles have become extensions of themselves. I really think that Generation M should take time to relax and reflect. There's life beyond the screen and the pleasure of face-to- 35 face communication can be neither denied nor replaced".
University of California, Los Angeles