Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 7 Lesson 5-6 Кем бы вы хотели стать


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 В группах по 3-4 человека по очереди показывайте пантомимы и угадывайте работы.
Посмотреть ответ

Словарь

2a Распределите слова и выражения из рамки в две группы и переведите их на русский язык.
Посмотреть ответ

2b Заполните пропуски в предложениях со словами из Упр. 2a.
1 Если у вас есть сильное чувство интереса и удовольствия в чем-то, вы полны энтузиазма.

2 Если вы уверены, что вы можете сделать что-то или разобраться с ситуацией успешно, вы уверены в себе.
3 Если что-то является трудным в интересном или приятном задании, это является сложной задачей.
4 Если вы считаете что-то привлекательным или интересным, это является привлекательным для вас.
5 Если что-то заставляет вас чувствовать себя более активным, это стимулирует.
6 Если вы... чего-то, вы очень заинтересованы и взволнованы этим, и хотите это сделать.
7 Если что-то не терпится, это скучно, потому что нет разнообразия.
8 Если у вас есть способность понимать или знать что-то, используя ваши чувства, нежели внимательно изучать факты, у вас есть интуиция.
9 Если вы можете легко измениться, чтобы удовлетворить любую новую ситуацию, вы гибкий.
10 Терпение - это способность принимать неприятности и раздражающее поведение других людей, без жалоб и гнева.
Посмотреть ответ

2c В парах обсудите и ответьте на вопросы.
1 Какие слова вы бы использовали, чтобы описать работы, упомянутые в Уроке 1?
2 Какие качества вам нужны для этих работ?
Посмотреть ответ

Аудио

3a Прочитайте описание двух работ и скажите, что из себя представляют эти работы.
• Можете ли вы что-нибудь добавить к описаниям?
- его работа включает в себя раздачу подарков и встречу детей в магазине. Он делает это каждый год в течение двух или трех недель в одном из крупнейших магазинов игрушек в Лондоне.
- Ее работа заключается в борьбе с вирусами. Взлом нового вируса иногда требует мозгов, упорных часов работы и хорошей еды.
Посмотреть ответ

3b Прослушайте интервью и проверьте, верны ли ваши догадки.
Текст аудирования:
Ведущий: Скажите. Что заставило вас стать Дедом Морозом?
Спикер 1: Когда мои дети были маленькими, я всегда брал их, чтобы посмотреть на Деда Мороза. Им было так весело. Так я подумал, что было бы интересно стать Дедом Морозом.
Ведущий: Вам нужно проходить какое-либо обучение?
Спикер 1: Ну, нужно хорошо ладить с людьми, с которыми никогда раньше не встречался. Помимо этого нет никакой специальной подготовки.
Ведущий: Что вам нравится в вашей работе?
Спикер 1: Видеть счастливый взгляд детей, когда они думают, что с ними разговаривает Санта, и они получают подарок.
Ведущий: Что вы ненавидите?
Спикер 1: Это просто. Я ненавижу быть Сантой, когда снимаю свой костюм.
Я хочу быть снова обычным человеком.
Ведущий: А как насчет оплаты?
Спикер 1: С этим все нормально и работа отличная.
Ведущий: Что в этой работе вы бы посоветовали другим?
Спикер 1: Будьте самим собой, всегда улыбаться. Эээ... Будьте уверены, что вы относитесь к своим клиентам с уважением, и вы получите уважение взамен.
Ведущий: Что заставило вас стать экспертом по компьютерной безопасности?
Спикер 2: Я хотел работать с компьютерами еще с начальной школы. Я считаю область компьютерной безопасности и защиты компьютерных данных пользователей действительно интересной и стимулирующей. Работа с вирусами является особенно привлекательной частью этого, так как это постоянная проблема.
Ведущий: Какое обучение и навыки у вас должны быть, чтобы начать?
Спикер 2: Я поступил в университет, где изучал компьютерное программирование. Важно хорошее знание программирования, умение что-нибудь делать с компьютерами является преимуществом, в сочетании с энтузиазмом и рвением к обучению.
Ведущий: Что делает хороший специалист по вирусам?
Спикер 2: У вас должно быть много терпения, чтобы работать в лаборатории вирусов. Вы также должны быть внимательны к деталям, и иметь хорошее логическое мышление. Каждый раз, когда появляется новый недокументированный вирус, вам необходимо быть готовым войти в неизвестность, довериться своей интуиции и быть уверенным.
Ведущий: Что вам нравится в вашей работе?
Спикер 2: Мои коллеги. В этой работе вы должны обмениваться информацией и учиться у тех, кто вокруг вас. Мы все поддерживаем друг друга, и я приобрел много знаний от людей, с которыми я работаю. Я бы предпочел работать в команде, чем одним, сотрудничество с людьми в вашей команде имеет большое значение для успеха. Моя фирма также предоставляет великолепный ресторан для сотрудников с самым лучшим шеф-поваром.

Ведущий: Что вы ненавидите?
Спикер 2: Кондиционеры в этом здании - вы не можете это изменить!
Ведущий: Что насчет денег?
Спикер 2: Это зависит от опыта и энтузиазма. Тем не менее, новичок может рассчитывать начать примерно с 17,000 фунтов в год.
Ведущий: Какой совет вы бы дали другим?
Спикер 2: Я бы сказал, что лучший совет, который можно дать кому-то - нет ничего, чего бы они не могли достичь. Вы должны верить, что вы можете быть и будете успешными, и если вы работаете достаточно усердно, то вы добьетесь своей цели. И никогда не прекращайте учиться.
Посмотреть ответ

3c Прослушайте интервью снова и заполните таблицу.
Посмотреть ответ

3d Хотели бы вы делать какою-нибудь из этих работ? Почему?/Почему нет?
Посмотреть ответ

Языковая работа

4a Посмотрите на две цитаты из интервью и вместе ответьте на вопросы.
1 Мне нравится быть Сантой и смотреть на выражение лиц …
Это относится к общей или конкретной ситуации?

2 Я бы предпочел работать в команде, чем одному …
Этот человек выражает:
а) свое предпочтение?
b) нравится/не нравится?
Посмотреть ответ

4b Прочитайте эти фразы из интервью и то, что они выражают L (нравится) or P (предпочтение ).
1 мне нравится находиться в своей мирной и тихой атмосфере.
2 я хотел бы, чтобы Рождество длилось весь год.
3 я предпочел бы зарабатывать меньше денег, нежели работать под давлением.
4 мне нравится видеть детские лица.
5 мне нравится работать в команде.
6 я бы хотел разбираться в программировании.
7 я бы предпочел не работать сверхурочно.
8 я бы предпочел интересную работу скучной.
9 мне интересно читать старые рукописи.
10 я бы представил себе работу вообще без ответственности и давления.
Посмотреть ответ

4c Распределите фразы из Упр. 4b в две группы согласно значению.
Посмотреть ответ

4d В парах ответьте на вопросы о себе.
• Используйте подсказки в скобках, чтобы указать причины.
• Фразы из Упр. 4c так вам помогут.
1 Вы хотите быть продавцом? (работа с людьми)

2 Хотели бы вы работать на мелкую фирму или крупную компанию? (конкуренция)
3 Вы хотите работать неполный рабочий день летом? (работа в праздники; провести летний отпуск в стране)
4 Хотели бы вы работать в школьной библиотеке или в столовой? (всегда голодный)
5 Вы проводите много времени в компьютерном классе? (работа с компьютерами)
Посмотреть ответ

Говорение

5 Поиграйте в игру Путешествие во времени.
1 Сядьте удобно в кресле, закройте глаза и расслабьтесь.
2 Представьте себя через десять лет.
3 Молча отвечайте на вопросы учителя.
4 Откройте глаза. Теперь вы вернулись в класс.
5 Поговорите с человеком, сидящим рядом с вами и скажите, что вы видели.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Presenter: Tell me. what made you want to become a Father Christmas?
Speaker 1: When my children were young, I always used to take them to see Father Christmas. They had so much fun. So later on I thought it would be fun to become a Father Christmas too.
Presenter: Do you need any training?Speaker 1: Well, you have to be able to get on well with people you've never met. but apart from that there's no special training.
Presenter: What do you love about your job?
Speaker 1: Seeing that happy look on children's faces when they think Santa is talking to them and that they are going to get a present.
Presenter: What do you hate?
Speaker 1: That's easy. I hate not being Santa any more when I take my costume off — |ust being ordinary again.
Presenter: What's the money like?
Speaker 1: It's OK. and the job is great.
Presenter: What career advice you would pass on to others?
Speaker 1: Be yourself, always keep smiling. Err... Make sure you treat your customers with respect, that way you'll get respect back.
Presenter: What made you want to become a computer security expert'?
Speaker 2: I have wanted to work with computers since I was at primary school. I find the area of computer security and protecting computers users' data really interesting and stimulating. Working with viruses is a particularly appealing part of this, as it's a constant challenge.
Presenter: What training and skills did you need to get started?
Speaker 2: I went to university where I studied computer programming. A good knowledge of programming is important, anything to do with computers is an advantage, coupled with enthusiasm and an eagerness to learn. Presenter: What makes a good virus technician?
Speaker 2: You need to have a great deal of patience to work in the Virus Laboratory. You also need to be attentive to detail and be good at logical thinking. Each time a virus is new and undocumented, you need to be prepared to step out into the unknown, trust your intuition and be confident
Presenter: What do you love about your job?
Speaker 2: My colleagues. In this job you have to share information and learn from those around you We all support each other and I have acquired a great deal of knowledge from the people I work with I'd rather work in a team than on my own and dealing with people in your team is important for success. My firm also provides a superb restaurant for staff with a perfect chef, no less!
Presenter: What do you hate?
Speaker 2: The air conditioning in this building — you can't change it!
Presenter: What's the money like?
Speaker 2: This depends on experience and enthusiasm. However, a beginner would expect to start on around £17.000 a year.
Presenter: What advice would you give to others?
Speaker 2: I'd say the best advice you can give someone is that nothing is out of their reach. You need to believe that you can and will succeed, and if you work hard enough you will achieve your goals. And never stop learning.