Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 10 класс Юнит 4 Section 2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Сопоставьте слова, чтобы сделать осмысленные фразы.
Работа, требующая отдачи всех сил
Программа обмена

Иностранный студент
Культурный шок
Курс обучения
Ложная посылка
Посмотреть ответ

2 Закончите предложения.
Если вы собираетесь в далекую страну и хотите избежать культурного шока, вы должны прочитать о местной жизни заранее.
Если бы у меня была возможность принять участие в программе обмена, я бы ее не упустила.
Если я возьму курс обучения английскому языку, я значительно улучшу свои разговорные навыки.
Если бы иностранные студенты учились в нашей школе, мы бы использовали английский язык чаще, и знали бы его лучше.
Посмотреть ответ

3 a) Изучите приведенную ниже информацию и предложите свою версию того, что могло, произойти с Александром.
Почему он это сделал?

Александр принят на программу "Спорт и общение" в колледже в США. Его заявка была обработана и он получил следующий ответ.

Уважаемый Александр
Спасибо за вашу заявку на наш курс июль – август, проходящий в Канзасе, Север. Ваша заявка была принята и это прекрасно, так что теперь нам нужно организовать телефонное интервью с вами, чтобы быть уверенным, что ваш уровень английского позволит вам проходить курс.
Телефонные опросы проводятся, как правило, с понедельника по пятницу с 10.00 часов утра 15.00 часов дня. Для вашего интервью я предлагаю 6/ 5/ 08 в 14.00. Вам необходимо будет позвонить нам по телефону +i 816 433 4190 - интервью обычно занимает около 10 минут. Сразу же по окончании интервью вы будете знать, предложат ли вам место на курсе.
С уважением,
Линн Минс

Александр был в восторге, когда он получил письмо. Однако, интервьюер не принял его вызов в назначенное время.
Посмотреть ответ

b) Запишите 3-5 предположений, что могло бы предотвратить Александра от звонка. Пользуйтесь шаблоном modal verb + have Vз. Поделитесь предположениями с вашими партнерами и договоритесь о трех самых реалистичных и интересных причинах.
1 - Как долго длится поездка?
- Три с половиной часа.
2 - как далеко находится вокзал?
- В десяти минутах ходьбы отсюда.
3 - Что является лучшим способом добраться до Кардиффа?
- Наверное, поезд.
4 - Извините, это Платформа 2?
- Нет, это следующая поатформа.
5 – В какое время он прибывает в Глазго?
- После 10.00.
6 - Это прямой рейс?
- Нет, вы должны пересесть в Хельсинки.
7 –Нужно ли делать пересадку?
- Нет, это прямой рейс.
8 - Не могли бы вы остановите здесь, пожалуйста?
- Да, конечно.
9 - Как часто ходят автобусы в центр города?
- Каждые пятнадцать минут или около того.
10 - Сколько стоит вернуться в Лидс?
- 16 фунтов.
Посмотреть ответ

4 Прослушайте диалоги (см Ex. 35, p. 135 в Student's Book) и отметьте интонацию и ударение.
Посмотреть ответ

5 Расположите слова и словосочетания в 3 категории в таблице (см Ex. 41, p. 138 в Student's Book).
Посмотреть ответ

6 Соедините два предложения вместе. Используйте связывающее слово в скобках и внесите другие необходимые изменения.
Пример: Джеймс должен ускорить свой прогресс в физике. Если он этого не сделает, он потерпит неудачу на семестровом экзамене (в противном случае).
Джеймс должен ускорить свой прогресс в физике, в противном случае он потерпит неудачу на семестровом экзамене.

1 Майкл очень вспыльчивый. Он хорошо ладит со всеми в классе, (хотя)
2 погода была тяжелой. Люди выжили, (несмотря на)
3. мой дядя - известный археолог. Мой дядя - известный писатель. (а также)
4 это был высокий сезон. Было мало людей на курорте, (несмотря на)
5 мистер Адамс учил студентов колледжа. Мистер Адамс сделал некоторые исследования работы, (в дополнение к )

6 Марк был принят на эту программу. Это произошло потому, что Марк имел отличные коммуникативные навыки, (из-за)
Посмотреть ответ

7 Прослушайте объявления (см Ex. 44, p. 138 в Student's Book)
a) запишите ключевые слова, которые услышите.
b) прослушайте снова (см Ex. 45, p. 138 в Student's Book) и решите, где вы можете услышать объявления. Запишите названия мест.
Посмотреть ответ

8 Заполните таблицу.
a) прослушайте запись (см Ex. 51, p. 141 в Student's Book) и заполните первую колонку.
b) прослушайте снова (см Ex. 52, p. 141 в Student's Book) и заполните таблицу преимуществами и недостатками, упомянутыми говорящими.
Посмотреть ответ

9 Напишите, какие преимущества имеют следующие транспортные средства в месте, где вы живете.
Полезный язык
быстро, комфортно, помогает поддерживать себя в форме, не требует слишком много топлива, надежный, довольно опасно, экономичный, не дорогой в эксплуатации, имеет негативное влияние на окружающую среду, характер дружелюбный, позволяет человеку избежать пробок, вызывает значительные выбросы диоксида, могу посадить пассажиров, где они хотят, не требуют хороших дорог, приятный и расслабляющий для поездки на
Посмотреть ответ

10 Напишите сочинение на тему транспорта, которого люди должны больше использовать. Пользуйтесь рекомендациями:
• сделайте свой выбор транспорта
• напишите о его преимуществах (в месте, где вы живете)
• напишите о некоторых недостатках
• подведите итог всего и подтвердите свой выбор транспорта
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Dear Alexander
Thank you for your application for our July - August course to be held in North Kansas City. Your application has been assessed and it is fine, so we now need to arrange a telephone interview with you to be sure that your level of English will allow you to follow the course.
Telephone interviews are normally held Monday — Friday between the hours of 10.00 am and 3.00 pm. For your interview I suggest 6/ 5/ 08 at 14.00. You will need to ring us on +i 816 433 4190 — interviews normally take approximately 10 minutes. You will know immediately at the conclusion of the interview if you have been offered a place on the course.
Kind regards,
Lynne Means