Переводы текстов Spotlight 9 класс-3d
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Посмотрите на оптические иллюзии и ответьте на вопросы. Сравните с вашим партнером. Вы оба видите их одинаково?
1 Сколько лиц вы видите на картинке А?
2 Сколько собак на картинке В - 2, 3 или 4?
3 Что вы видите на картинке С - пожилую пару, вазу или двух людей: один играет на гитаре, а другой слушает?
Посмотреть ответ
2a Почему мы не всегда можем видеть вещи такими, какие они есть? Прочитайте текст, чтобы проверить.
Если вы встанете на рельсы от поезда и посмотрите вдаль, то что вы увидите? Дальние рельсы вы видите более близкими друг другу, чем
те которые ближе к вам. В конце концов они как будто пересекаются, но все мы знаем, это не так. Наши глаза просто играют шашни с нами.
Так почему бы нашим глазам не смотреть бы на мир так, какой он на самом деле? Ну, просто потому, что зрение, это сложный процесс! Наши глаза работают вместе с нашим мозгом, чтобы "понять", что мы видим. В то время как наши глаза принимают изображения в течение всего дня, наш мозг пытается помочь нам, чтобы сделать их более очевидными, так что мы не беспокоимся о неважных деталях. Наш мозг "запоминает", как выглядят вещи, что не всегда может быть правильно! Когда мы смотрим телевизор, например, наш мозг научился видеть движение, но в реальности мы наблюдаем ряд отдельных изображений очень быстрых. Именно поэтому мы можем иметь столько удовольствия с оптическими иллюзиями! Наш мозг «видит» то, что на самом деле не существует, или не видит то, что есть на самом деле.
Оптические иллюзии могут научить нас некоторым важным урокам из жизни. Во-первых, мы можем узнать больше о ситуации в дальнейшем, чем как только мы ее увидели, одно дело, когда мы сначала смотрим на картину, и совсем другое, когда мы продолжаем смотреть на нее. Кроме того, часто бывает больше чем один способ смотреть на вещи. Ничего страшного, если вы и ваш друг имеет другое мнение о чем-то, например. Вы просто видите вещи по-другому, вот и все!
Посмотреть ответ
b Прочитайте еще разок и сопоставьте фразы А-F с пропусками 1-5. Есть одна лишняя фраза, которая вам не понадобится.
A что не всегда может быть правильно
В или не видит то, что есть на самом деле
С помочь нам лучше понять ситуацию
D но все мы знаем, это не так
E и совсем другое, когда мы продолжаем смотреть на нее
F так что мы не беспокоимся о неважных деталях
-> Прослушайте и проверьте.
Посмотреть ответ
3 Выберите правильные слова.
1 Джон живет в мире фантазий. Он потерял связь с реальностью.
2 Автомобиль Тима был настолько блестящим, что он мог видеть свое отражение в нем.
3 Патрик имеет блестящий ум - он учиться, чтобы стать нейрохирургом.
4 Маг в этом шоу на самом деле не исчезает - это была просто иллюзия.
5 У нее яркое воображение и она всегда приходит с хорошими историями.
Посмотреть ответ
4b Посмотрите на картину и выберите правильное слово в каждом предложении.
Навыки обучения.
Описание картин.
Описывая картину, опишите её настолько полно, насколько это возможно, как если бы вы описывали её для кого-то, кто не может её видеть. Вы должны упомянуть стиль, цвета, предмет, местоположение, время года/погоду и так далее и также опишите то, что находится на переднем/заднем плане.
Посмотреть ответ
5 Посмотрите на картину и прочитайте описание. Детально ли описание? Что упоминается о: людях? месте? цветах? стиле?
Эта картина, написанная маслом, отражает сцену в деревне. Это описание группы работников на местах сбора винограда. Фоном является небо и открытая местность. На переднем плане человек на телеге, запряженной двумя волами, занимает левую часть картины, а группа
Посмотреть ответ
6 Опишите эту картину настолько полно, насколько это возможно.
Посмотреть ответ
Сделайте предположения
7 Прослушайте разговор двух друзей, которые пытаются решить, куда пойти вечером в субботу. Куда они решают пойти?
• на выставку искусств • на кинофестиваль
• на танцевальное представление • посмотреть спектакль
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
A: Давайте сделаем что-то интересное в эту субботу днем.
B: Это отличная идея. Что вы предлагаете?
A: Ну, как насчет того, чтобы посетить художественную выставку в музее, мы ведь любим искусство. Кроме того, полезно вносить элемент культуры в нашу жизнь время от времени.
B: Да, вы правы, но я правда не хочу делать это сегодня. Почему бы нам не пойти на кинофестиваль, рекламу которого я видел на Odeon?
A: Хм. Нет, я так не думаю.
B: Почему нет?
A: Потому что я правда не испытываю желание смотреть фильм. Мы могли бы пойти и посмотреть танцевальное выступление.
A: Нет, это бальный зал.
B: В этом случае, конечно, нет. Почему бы нам тогда не пойти и посмотреть пьесу. Смотреть спектакль – культурно проводить время! Сейчас есть много отличных пьес!
A: Ладно. Это хорошая идея.
8 Вы обсуждаете, какие культурные события должен организовать ваш класс, чтобы собрать деньги не благотворительность. Вот ваши варианты.
• выставка фотографий
• выставка работ хорошо известного местного художника
• концерт классической музыки
• конкурс картин
Разыграйте ваш диалог. Вы можете использовать текст аудиозаписи к Упр.7 как образец. Убедитесь, что вы обсудили все варианты, прежде чем сойтись на одном.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
If you stand at the end of a train track and look down it, what do you see? The further down the tracks you look the closer the two tracks seem to be. Eventually, they appear to touch, 1)...........Our eyes are simply playing tricks on us. So, why don't our eyes always see the world as it really is? Well, simply because seeing is a complicated process! Our eyes work together with our brain to 'understand' what we are seeing. Because our eyes take in images all day long, our brain tries to help us to make them simpler 2)...........Our brain then 'learns' how to see things a certain way, 3)..........! When we watch TV, for example, our brain has learnt to see movement, but in reality we are seeing a series of individual images very quickly. This is why we can have so much fun with optical illusions!
Our brain 'sees' things that aren't really there, 4)............
Optical illusions can teach us some important lessons about life. Firstly, there may be more to a situation than we see at first, just as we may see one thing when we first look at a picture, 5)...........
Also, there is often more than one way to see things. It's okay if you and your friend have a different opinion about something, for example. You are just seeing things in a different way, that's all!
Describing pictures
When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can't see it. You should mention the style, colours, subject, location, season/weather, etc. as well as describe what is in the foreground/background.
This oil painting shows a country scene. It is a portrait of a group of field workers collecting grapes. The background is sky and open countryside. In the foreground, a man on a cart pulled by two oxen takes up the left side of the painting and a group of women carrying baskets is on the right. The colours are mostly green, red and blue in natural shades and the picture looks very realistic.
A: Let's do something interesting this Saturday afternoon.
B: That's a great idea. What do you suggest? A: Well, how about going to the art exhibition at the museum since we both like art. Also, it's good to have a bit of culture in our lives every now and then.
B: Yes, you're right, but I don't really want to do that today. Why don't we go to the film festival that I saw advertised at the Odeon?
A: Hmm. No, I don't think so.
B: Why not?
A: Because I don't really feel like watching a film. We could go and see a dance performance.
B: Well, only if it's a modern dance performance like hip hop.
A: No, it's ballroom.
B: In that case, certainly not. Why don't we go and see a play then. Watching a play is cultural! There are lots of great plays on at the moment.
A: All right. That's a good idea.