Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 7 Lesson 4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 4 Неловкие ситуации
1. Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.
1 Что случилось?
2 Как вы думаете, что чувствует человек?
Посмотреть ответ

2а. В парах посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.
1. Что случилось?
2.Как вы думаете, что чувствует владелец животных?
Посмотреть ответ

2b. Прослушайте истории и скажите были ли правильны ваши догадки.
Посмотреть ответ

Чтение

3а. Прочитайте те же самые истории, как в упр. 2а и 2b, опубликованные в журнале для подростков, и ответьте на вопросы.
1. Какие предложения/фразы представляют действие в истории (знакомят с местом, героями, временем)? Какое время для этого используется?
2. Какие используются времена для описания того, что случилось в историях?
3. О чем рассказывают нам финальные предложения в историях?
4. Почему нет названия после первой истории?

A) Однажды я взяла свою собаку на прогулку, и я как раз собиралась идти домой, когда заметила мальчика, который мне очень нравился, с компанией друзей. Конечно, я старалась вести себя круто, но моя собака начала кататься в большой, грязной луже. Затем она встала, отряхнулась и я обрызгала меня с ног до головы грязью! Все мальчики смеялись, так что я побежала домой. Я подумала, что больше никогда не пойду снова гулять со своей собакой! Я была так смущена! Кети, Уэллс

B) В прошлом году, когда мой друг был в отпуске, я приглядывала за его ручной ящерицей. Когда я давала ей еду, я просыпала немного на ковер, так, я достала пылесос, чтобы прибраться. Я подумала, что сначала дам ящерице попить, и пошла на кухню за водой, оставив включенным пылесос. Я вернулась и, в то время, когда я собиралась набрать воду в бак, ящерица прыгнула мне на руку. Я закричала, и она упала на пол, и ее почти засосал пылесос! К счастью, я ее спасла – она казалась немного потрясенной. Дженни, Теддингтон.
Посмотреть ответ

3b. Обсудите в маленьких группах и сообщите результаты вашего обсуждения классу.
1. Какая ситуация более смущающая/смешная? Почему?
2. Как бы вы себя чувствовали в подобной ситуации?
3. Что может помочь человеку справиться со смущением:
• Разговор с другом?
• Письмо в журнал?
• Положительная реакция друзей?
• Возможность смеяться над собой?
• Побыть одному некоторое время?
• Что-нибудь еще?
Посмотреть ответ

Лексика

4а. Найдите выделенные фразы в тексте в упр. 3а и ответьте на вопросы ниже.
История А
1. Девушка уже начала идти домой?
2. Какая форма глагола используется после выражения «be on the point of»?

История В
3. Она уже налила воду в бак? Почему вы так думаете?
4. Какая форма глагола используется после be about?
5. Какие другие способы для сообщения об этом вы знаете?
Посмотреть ответ

4b. Составьте предложения, используя be on the point или be about.
• Измените форму глагола be, где это необходимо.
Например: Я/идти домой/когда/моя собака/начала кататься/в луже грязи.
Я как раз собиралась идти домой, когда моя собака начала кататься в луже грязи.
1. Парни как раз собирались зайти за угол, когда они увидели меня
2. Я как раз собиралась поприветствовать их, когда моя собака отряхнулась на меня.
3. Я как раз собиралась накормить питомца моей подруги, когда я просыпала ее еду.
4. Я как раз собиралась убрать это, когда случилась ужасная вещь.

5. Я как раз начала паниковать, когда мне не удалось выключить пылесос.
Посмотреть ответ

Языковая работа.

5а. В тексте в упр. 3а найдите подчеркнутые предложения, и ответьте на вопросы рядом с текстом.
1. Когда она подумала об этом?
2. Она думала о своем прошлом/настоящем/будущем?
3. Какое слово это показывает?
4. Как вы думаете, почему используется «would» вместо «will» в разговоре о будущем?
Посмотреть ответ

5b. Посмотрите на картинку и закончите предложения, выражающие мысли девушки до и после вечеринки.
Начните предложения с:
Я думала…
Я была уверена…
Я надеялась…
Я решила…
Например: Вечеринка будет замечательная. – Я думала, вечеринка будет замечательная.
До вечеринки:
1. Я буду наслаждать каждым моментом вечеринки.
2. Мой костюм будет самый лучший.
3. Я выиграю главный приз.
4. Все мои одноклассники будут поражены!
5. Парни пригласят меня танцевать.
6. Я великолепно проведу время.

После вечеринки:
7. Я никогда больше не пойду туда.
8. Они всегда будут думать, что я глупая.
Посмотреть ответ

6 Напишите историю о смущающей ситуации.
• Вы можете либо использовать историю-картинку (Упр.5b), либо свою собственную. Смотрите также упр. 3а.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A
One day i was taking my dog for a walk and I was on the point of going home when I noticed a boy I really like with a gang of his friends. Of course, I was trying to act cool, but my dog started to roll in a big, muddy puddle. Then it stood up and shook itself and covered me in mud all over! The boys all laughed, so I ran home. I thought I would never walk my dog again! I was so embarrassed! Katie, Wales
1 When did she think that?
2 Was she thinking about her past / present / future?
3 Which word shows that?
4 Why do you think would, not will is used for talking about the future?

B
Last year when my friend was on holiday I was looking after her pet lizard. When I was getting some food for it, I spilt some on the carpet, so I got the vacuum out to clean it up. I thought I would give the lizard a drink first and went into the kitchen to get some water, leaving the vacuum cleaner on. I came back and, as I was about to put the water in the tank, the lizard jumped on my hand. I screamed and it fell on the floor, and was almost sucked up by the vacuum! Luckily, I saved it — it just seemed a bit stunned. Jenny, Teddington