Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 7 Lesson 2-3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Уроки 2-3 Кого волнует, кто слышит меня?
1. Посмотрите на изображение, прочитайте таблицу «Для информации» и ответьте на вопросы.
1 Что происходит?
2 Ситуация для вас знакома?
Посмотреть ответ

2а. Прочитайте мнения о мобильных телефонах и соедините их с людьми ниже.
• Что помогло вам сделать это?

1. Мэри Крейг, 75 лет, пенсионерка
2. Патрик Келли, 20 лет, студент университета
3. Рейчел, 13 лет, ученица
4. Дональд Карбур, 48 лет, профессор коммуникации.

А) Обязательная вещь для каждого - это мобильный телефон, но я считаю, что он может быть только у взрослых людей. Дети просто тратят деньги и время на него, и это также может причинить вред их здоровью. Многие подростки сейчас берут свои мобильные телефоны в школу, но я не вижу действительной необходимости в этом, потому что из школы могут позвонить, если будут какие-либо проблемы.

B) Я не переживаю по поводу того, что слушают люди. Если вы в общественном месте, вам следует ожидать этого. Это просто общественные звонки, и я не разговариваю подолгу, просто планирую дела с друзьями, узнаю, что кто-либо делает. До того, как у людей появились мобильные телефоны, вернемся в 1970-е, как они строили планы на вечер субботы? Мобильные телефоны - это замечательный способ организовывать вечеринки в последние минуты. Слова быстро распространяются от телефона к телефону. Отправьте сообщение, подождите час, и все будут возле вашего дома, даже полицейские!

С) Они везде на территории университета, проходя от класса к классу, у всех студентов мобильники приклеены к ушам. Я слышу, как дети говорят различные вещи по телефону, вещи, о которых я не хочу слышать… глупая, ненужная болтовня.
У вас мобильники также и на уроке. Лекции, на которых неожиданно не зазвонит чей-нибудь телефон,-редкость! Я просто не могу привыкнуть к этому!
Я считаю это очень раздражающим, потому что мобильные звонки становятся важнее непосредственного общения. Когда звонит мобильный телефон, общение вживую откладывается. Это не кажется правильным!

D) Я пользуюсь мобильником, чтобы позвонить мужу и сообщить ему, что со мной все в порядке. Главным образом я пользуюсь мобильником, когда я легко хочу сообщить кому-либо, что я приду позже или я в чрезвычайной ситуации. Даже тогда, я все еще не уверена, когда и где допустимо сделать звонок. Я озабочена своими разговорами по телефону и тем, что мешаю другим людям рядом со мной. Я считаю, что я достаточно тихая, но мне все же интересно, все ли в порядке.

Для информации
Cell phone — мобильный телефон - США
Handy — мобильный телефон - Германия
Mobile phone — мобильный телефон - Британия
Handphone — мобильный телефон – Азия.
В Британии у приблизительно 90% 11-16летних детей есть мобильный телефон. Исследования говорят о том, что 10% детей разговаривают по мобильному телефону более 45 минут каждый день.
Около 1 миллиарда сообщений отправляется каждый день.
Основные причины писать сообщения
• Отправить поздравление, такое как «С днем рождения» (28%)
• Назначить/Отменить встречу (16%)
• Получить спортивные/новостные обновления (7%)
• Флиртовать (7%)

СЛОВАРЬ
You're fair game — вам следует ожидать этого

Pread fast — быстро путешествовать
Campus — земля и здания университетского колледжа
Go off — неожиданно зазвонить
To put on hold — откладывать
Посмотреть ответ

2b. Прочитайте текст еще раз и решите, какой человек:
1. Переживает за чувства других людей, когда пользуется своим мобильным телефоном
2. Считает, что в мобильные телефоны не нужны в школе
3. Не считает, что людям следует пользоваться мобильными телефонами, разговаривая с другими людьми.
4. Позитивно относится к использованию мобильного телефона
5. Чувствует себя плохо, когда слышит, что люди говорят по мобильному телефону
6. Думает, что он/она видят слишком много мобильных телефонов вокруг
7. Использует свой мобильный телефон для важных звонков
8. Верит в то, что использование мобильных телефоном может послужить причиной болезней
Посмотреть ответ

Лексика

3а. Соедините выделенные слова в тексте D с их объяснениями.
1. Это может быть разрешено
2. Неожиданные или опасные ситуации
3. Удобно, без переживаний
4. Обеспокоенный
Посмотреть ответ

3b. Просмотрите текст в упр. 2а и закончите карту.
• Добавьте свои собственные идеи, если можете.
Посмотреть ответ

3c. В парах оцените идеи в упр. 3b от наименее до наиболее важного и объясните свою оценку.
Посмотреть ответ

3d. В упр.2а найдите фразы, которые люди используют для выражения своего отношения к мобильным телефонам.
• Запишите фразы, которые вы нашли в вашем собственном списке слов.
• Используйте фразы, чтобы выразить ваше отношение к мобильным телефонам.
Например: Я не вижу реальной необходимости в том, чтобы носить мобильные телефоны с собой везде/Я не переживаю, что мой мобильный звонит в автобусе, когда кругом другие люди.
Посмотреть ответ

Языковая работа

4а. Ответьте на вопросы рядом с тексом в упр. 2а.
Посмотреть ответ

4b. Прочитайте эти предложения и ответьте на вопросы.
А Многие подростки берут свои мобильные телефоны сейчас в школу.
В Подростки очень быстро привыкли брать свои мобильные телефоны в школу.

1. Какое из этих предложений подразумевает, что что-то изменилось? Как вы узнали?
2. Структура включает:
а) инфинитив?
b) Ving форму?
3. Частица to здесь является:
а) частью инфинитива?
b) предлогом?
Посмотреть ответ

4с Используйте таблицу «LOOK», чтобы заполнить пропуски правильной формой be или get.
• Возможны положительные и отрицательные формы.
1 Я не устал, когда приехал домой, но я устал после уроков фортепиано.
2 Я заинтересовался новыми моделями телефонов, когда мой отец купил мне один.
3 Я не интересуюсь новыми технологиями, но сейчас я понимаю, что это может сделать жизнь более удобной.
4 Моя сестра всегда раздражается, когда слышит меня разговаривающим по мобильному телефону с моими друзьями.
5 Моя мама действительно была раздражена тем, что я не сказал ей, что приду поздно.
Посмотреть ответ

4d Поиграйте в игру «Привычки».
1. Возьмите несколько полосок бумаги и закончите предложения (одно предложение на одной полоске).
• Я привык к…
• Я не привык к…
• Я не могу привыкнуть к…
• Я обычно устаю после…
• Я легко раздражаюсь, когда…

• Не так давно меня заинтересовало…
• Я интересовался… несколько лет.
2. Положите все листки в кучу и читайте по одному. Попытайтесь угадать, кто написал эти предложения.
Посмотреть ответ

5а. Обсудите в парах и решите, что бы вы делали и почему бы вы это делали в следующих ситуациях.
Например: В кафе я выключу мобильный телефон, чтобы не прерывать наш разговор.
1. Вы в кафе с вашими друзьями. Внезапно звонит ваш мобильный телефон.
2. Вы на уроке. Вы забыли выключить ваш мобильный телефон, и он внезапно звонит в середине урока.
3. Вы в театре. Ваш телефон звонит во время представления.
4. Вы дома, ужинаете вместе с вашей семьей. Звонит телефон.
Посмотреть ответ

5b. В парах составьте список аргументов за и против высказываний.
• Приготовьтесь представить ваши аргументы классу.
1. Нет действительной необходимости приносить мобильные телефоны в школу.
2. Неважно, что люди могут услышать.
3. Это кажется неправильным, что беседа прерывается, когда звонит чей-либо мобильный телефон.
4. Нам не следует пользоваться мобильным телефоном в общественном месте.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A
The must-have thing for everyone is a mobile phone, but I think that only older people should have them. Children are just wasting money and time on them, and it could damage their health. A lot of teenagers are used to taking their mobile phones to school now, but I don't see the real need to because schools will phone home if there are any problems.
B
I don't worry that people are listening. If you're in a public place, you're fair game. They're just social calls and I don't talk that long, just make plans with friends, find out what everybody is doing. Before people had mobiles, back in the 1970s, how did they make plans for Saturday night? Mobile phones are the perfect way to organise last-minute parties. Word spreads fast from phone to phone. Send a text, wait an hour and everyone will be at your house, even the cops!
C
They are everywhere on the campus, going from class to class all students have mobiles stuck to their ears. I hear kids say all kinds of things on their phones, things I don't want to hear about ... silly, unnecessary chats.
You get mobiles in class too. There's rarely a lecture when somebody's mobile doesn't go off! I just can't get used to it!
I find it so annoying because mobile calls become more important than face-to-face conversations. When a mobile rings, conversations get put on hold. That doesn't seem right!
D
I use my mobile to call my husband to tell him I'm OK. Mostly I use it when I want to put somebody's mind at ease, if I'm running late or in an emergency. Even then, I'm still not sure when or where it's acceptable to make a mobile-phone call. I am concerned about talking on my phone and disturbing people near me. I think I'm guiet enough, but I still wonder if it is OK.