Переводы текстов Spotlight 8 класс - Модуль 5 - 5b


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на картинки. Как эти слова звучат на вашем языке?

2 Прочитайте тексты. Сопоставьте их с 5-ю картинками. Какие слова вам помогли?
A
На нашей планете становится все жарче и жарче. Это приводит к изменениям климата, повышается уровень моря, таяние ледников,
вымирание растений и животных. Если мы попытаемся, мы можем уменьшить выбросы парниковых газов, которые мы выбрасываем в атмосферу, которые делают Землю теплее. Мы можем сэкономить на электроэнергии, выключив свет, когда он нам не нужен. Также мы можем экономить энергию, поехав на автобусе, на велосипеде или пешком. Каждый может немного помочь.
B
В некоторых странах живет слишком много людей, чтобы накормить их всех. Там слишком много дождей, поэтому посевы не растут и животные умирают. Страны должны помогать, отправляя продовольствие, инструменты и другие вещи, чтобы помочь этим людям иметь лучшую жизнь.
C
В некоторых семьях, каждый должен работать или еды будет не достаточно для того, чтобы поесть. Правительства должны поддерживать такие семьи. Они также должны создавать школы, чтобы дети получили образование, которое поможет им найти работу, когда они повзрослеют.
D
Места обитания животных разрушаются. Также, многие люди охотятся, даже если это запрещено. Правительство должны защищать места обитания животных и сажать браконьеров в тюрьму.
Посмотреть ответ

3 Послушайте и сопоставьте говорящих с утверждениями. Какие глобальные проблемы обсуждаются?
A Говорящий считает, что страны должны прекратить боевые действия друг против друга.
В Говорящий считает, что должны быть бесплатные программы строительства жилья.
С Говорящий считает, что люди убивают все живые существа на планете.
D Говорящий считает, что мы можем легко защитить людей от болезней.
E Говорящий считает, что маленькие дети не должны работать.
F Говорящий считает, что на планете становиться слишком жарко.
Посмотреть ответ

Английский каждый день

Взаимодействие

4 Прочитайте таблицу. Как эти выражения будут звучать на вашем языке?

5a Прослушайте и прочитайте диалог. Что означают следующие цифры? 2, 3 млрд, 30,000. Какие выражения из Упр.4 вы найдете в диалоге?
A: Я видел документальный фильм по телевизору прошлой ночью, и он действительно открыл мне глаза на бедность в развивающемся мире.
B: Правда?
A: Да. Это шокирует. Например, половину людей в мире живут менее чем на $2 в день? И таких людей почти 3 миллиарда!
B: Правда? Я этого не знал.
A: Это правда, более того, 30,000 детей умирают каждый день по всему миру из-за нехватки продовольствия, медикаментов и дома.
B: Боже мой! Это ужасно!
A: Представь себе!
B: А что мы можем сделать, чтобы помочь?
A: Ну, я думаю, что это происходит потому что люди не получают хорошего образования.
B: Да, я думаю ты прав.
A:А если люди не получают хорошего образования, они не могу найти работу.
B: Правда. А если они не могут найти работу, они не могут зарабатывать деньги.
A: Точно. Я думаю, что правительство должно улучшить школы.

В: Я согласен. У них должна быть система, которая обучает людей для работы
A: Да, оба решения вполне могут помочь решить ситуацию.
Посмотреть ответ

b Как вы думаете, что можно сделать, чтобы положить конец детскому труду? Можете придумать всё, чем бы вы могли помочь? Почему?\Почему нет?
Посмотреть ответ

6 Выберите правильный ответ. Прослушайте и проверьте.
A: Мы не должны вырубать леса.
B: Я полагаю, что вы правы.
a Зачем?
b Я полагаю, что вы правы.
A: Мы должны больше перерабатывать.
B: Определенно. Вы правы.
a Определенно. Вы правы.
b Боже мой.
A: Вы не должны здесь снимать.
В: Я понятия не имел.
a Я понятия не имел.
b А?
Посмотреть ответ

7 Прочитайте таблицу с правилами. Прослушайте предложения ниже и отметьте интонационные группы, как в примере
Навыки обучения
Интонационные группы
В английском языке структура интонации основана на интонационных группах. Интонационные группы могут содержать как одно-два слова, так и семь или восемь слов.

1 На что вы смотрите?
2 Я не знал, что такие вещи существуют!
3 Да, некоторые время они были вокруг.
4 По многим причинам!
5 Они, конечно, не могут там все поместиться.
6 Посмотрите, он настолько мал и так легко паркуется.
Посмотреть ответ

8 Портфолио: Работайте в парах. Представьте, что вы увидели документальный фильм о детском труде. Используйте приведенные ниже фразы из Упр. 4 чтобы разыграть диалог. Возьмите диалог из Упр.5 для пример. Запишите себя.
• 1 из 6 детей вовлечены в детский труд. (246 миллионов)
• 300,000 детей по всему миру в настоящее время работают в качестве солдат
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A
Our planet is getting hotter and hotter. This causes changes in climate, sea levels are rising, ice caps are melting, animals and plants are dying. If we try, we can reduce the greenhouse gases that we put into the atmosphere, which make the Earth warmer. We can save on electricity by turning off the lights when we don't need them. We can also save energy by taking the bus, riding a bike or walking. Every little bit helps.
B
In some countries there are just too many people to feed. It hardly rains so crops can't grow and animals die. Countries should help by sending food, tools and other things to help these people have better lives.
C
In some families, everybody has to work or there won't be enough food to eat. Governments should support these families. They should also set up schools so children get an education that will help them find jobs when they are older.
D
Animals' habitats are being destroyed. Also, lots of people hunt even when they are not allowed to. Governments should protect areas where animals live and hunters should be sent to prison.

A: I saw a documentary on TV last night, and it really opened my eyes about poverty in the developing world.
B: Really?
A: Yes. It's shocking. For example, did you know that half the people in the world live on less that $2 a day? That's nearly 3 billion people!
B: Really? I didn't know that.
A: It's true and what's more, 30,000 children die every day around the world because of lack of food and medicine and a permanent home.
B: Goodness me! That's terrible!
A: It is, isn't it?
B: So what can we do to help?
A: Well, I think the problem happens because people don't get a good education.
B: Yes, I think you're probably right.
A: And if people don't get a good education then they can't find jobs.
B: True. And if they aren't able to find jobs, then they can't earn any money.
A: Exactly. I think the government should set up better schools.
В: I agree. They could also have a system which trains people for jobs.
A: Yes, both solutions would certainly help the situation.