Переводы текстов Spotlight 9 класс-2c
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Дополните, используя -ing форму, to- инфинитив или инфинитив без to. Найдите примеры в тексте. Проверьте по Грамматическому Справочнику.
Клопы. Эти насекомые питаются нашей кровью, пока мы спим. Фу! Тем не менее, они сталкиваются с трудностями в откладывании яиц при температуре ниже 10 °C. Они всегда рады найти теплое место, поэтому держите свою спальню прохладной!
Пылевые клещи. У вас их, наверное, миллионы дома, но они слишком малы, чтобы их увидеть! Пылевые клещи любят есть омертвевшую кожу и волосы. Пылесос хорошо помогает избавиться от них.
Тараканы. Тараканы живут в теплом, темном месте. Они не могут жить в чистых освещаемых местах. Они могут вызывать неприятные болезни, так что не позволяйте им жить в вашем доме. Однако от них легко избавиться! Тараканы могут жить в течение недели без головы! Ужас!
Посмотреть ответ
2 Прочитайте текст снова. Закройте ваши книги и составьте предложения об этих насекомых. Используйте эти фразы: есть трудности в, рады, как едят, можно носить с собой, не позволяйте, не следует ожидать.
Посмотреть ответ
3 Заполните пропуски глаголами в скобках в правильной форме. Затем пройдите викторину, отвечая на каждый вопрос Да или Нет.
Ошибаетесь ли вы в своей семье?
1 Мне обычно удается хорошо ладить со всеми дома.
2 Я часто предлагаю помочь по дому.
3 Я не отрицаю, сделав что-то неправильно, если я это сделал.
4 Я не против того, чтобы помочь с кулинарией.
5 Я не включаю музыку действительно громко.
6 Когда мои родители заставляют меня сделать что-то, я не жалуюсь.
7 Я позволяю другим членам моей семьи брать мои вещи.
8 Я не беру вещи других членов семьи, не спрашивая.
9 После того, как я принял ванну, я всегда её мою.
10 Когда я обещаю помочь члену семьи сделать что-то, я всегда держу свое слово.
Посмотреть ответ
4 Поставьте глаголы в скобках в форму to-инфинитива или-ing форму. Объясните любые различия в значении, а затем проверьте по Грамматическому Справочнику.
1 a Ты не забыл выключить кофеварку перед выходом на работу сегодня утром?
b Она всегда помнит, что надо выключить кофеварку прежде, чем уйти на работу.
2 a Если вы не можете заснуть, попробуйте выпить горячего молока.
b Кэрри попытался открыть дверь, но её заклинило.
3 a Пэм перестал смотреть телевизор; теперь он делает работу по дому.
b Пэм выполнял работу по дому в течение целого дня, но теперь он остановилась, чтобы посмотреть телевизор.
4 a Джон продолжал говорить о своей жизни в Мадриде в течение всего дня.
b Рассказав мне о своей семье, Джон продолжил говорить о своей жизни в Мадриде.
Посмотреть ответ
5 Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.
1 A: Вы хотите прогуляться сегодня вечером?
Б: Да! Я ненавижу оставаться дома по субботам!
2 A: Я очень боюсь прыгать с тарзанки.
В A: Ну, большинство людей нервничают перед тем, как сделать что-то новое в первый раз.
3 A: О нет! Я думаю, что я забыл выключить телевизор!
В: Не волнуйся, я помню, ты его выключал.
4 A: Мне очень жаль говорить тебе это, но я думаю, что мы просто опоздали на поезд.
В: Ну, нет смысла беспокоиться об этом сейчас. Придется подождать следующего.
5 A: Я не знаю, что случилось с моим проигрывателем компакт-дисков. Я просто не могу его починить.
В: Почему бы вам не попробовать позвонить Тиму? Он великолепен в ремонте вещей!
Посмотреть ответ
6 Используйте слова в рамках, чтобы составить правдивые предложения о себе.
Посмотреть ответ
7 Дополните предложения, чтобы составить истинные предложения о вашей семейной жизни. Сравните с вашим партнером.
> Я хотел бы, чтобы у меня была своя собственная комната.
Посмотреть ответ
8 Соотнесите предложения (1-2) со значениями (A-B) Есть ли подобные структуры в вашем языке?
1 Я видел, как Джон пересекал улицу.
2 Я увидел, что Джон переходил улицу.
a Я видел часть действия.
b Я видел всё действие.
Посмотреть ответ
9 Поставьте глаголы в скобках в форму-ing или инфинитив без to.
1 Я думаю, что Тони в соседней комнате. Я слышал, как он разговаривал по телефону несколько минут назад.
2 Гарри чувствовал, что что-то бегало по его руке, но он не видел, что это было.
3 Мама слышала, что Кейт пела в душе, когда она готовила завтрак.
4 Мы останавливались, чтобы посмотреть, как художник рисовал портреты на улице.
5 Я вижу, как почтальон доставляет почту каждый день.
Посмотреть ответ
Слишком - Достаточно
10 Изучите примеры. Затем перепишите предложения, используя “too” или “enough”, как в примере.
Хелен слишком устала, чтобы делать любую работу по дому. (Она так устала, что не может ничего делать по дому.)
Это домашнее задание слишком сложное для меня (сделать). (Это так трудно, что я не могу сделать это.)
Она недостаточно взрослая, чтобы сидеть дома одна. (Она должна стать старше, прежде чем сможет оставаться дома одна.)
У нас есть достаточно сахара, чтобы сделать торт. (У нас есть так много сахара, что мы можем сделать торт.)
1 Мэри настолько занята, что она не может выйти сегодня вечером. > Мэри слишком занята, чтобы выйти сегодня вечером.
2 Джеймс такой умный, что он может решить эту проблему.
3 У меня есть столько денег, что я могу купить эти дорогие часы.
4 Они так устали, чтобы не заснуть во время фильма.
5 У нас так много еды, что мы можем дать вам немного.
6 Он говорил так быстро, что я не мог его понять.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Sleep tight, don't let the bedbugs bite!You may think your little brother or sister is the only one who wants to 'bug' you at home. Well... think again!
These insects feed on our blood while we sleep. Yuck! However, they have difficulty laying eggs if the temperature is below 10ЛС. They are always glad to find a warm place, so keep your bedroom cool!
Cockroaches live in warm, dark places. They can't stand living in clean bright areas. They can carry nasty diseases, so don't let them live in your house. Don t expect to get rid of them easily, though! Cockroaches can live for up to a week without their heads! Gross!
Helen is too tired to do any housework. (She is so tired that she can't do any housework.)
This homework is too difficult for me (to do). (It's so difficult that I can't do it.)
He's clever enough to fix the TV. (He is so clever that he can fix it.)
She's not old enough to stay at home alone. (She needs to be older before she can stay at home alone.)
We've got enough sugar to make a cake. (We've got so much sugar that we can make a cake.)