Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 5 Lesson 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 3 Посадка
1a Посмотрите на картинки и опишите функции каждое из этих мест.
Посмотреть ответ

1b Прослушайте объявления в аэропорту и сопоставьте слова с их определениями.
• Есть одно лишнее слово.
1 выход на посадку - h) место, где вы покидаете здание аэропорта, чтобы сесть на самолет
2 магазины беспошлинной торговли - i) магазины в аэропортах, которые продают какой-либо товар, который Вы можете купить без уплаты налога на них
3 рейс - d) путешествие на самолете
4 ручной багаж - b) сумки и кейсы, которые вы берете с собой, когда вы путешествуете
5 зал ожидания - а) место в аэропорту, где вам нужно просто сидеть и ждать, прежде чем попадете на самолет
6 стойки регистрации пассажиров - c) место в аэропорту, где вы показываете свой билет, сдаете им свой багаж и получаете посадочный талон
7 терминал - j) большое здание в аэропорту, где люди начинают и заканчивают свое путешествие
8 таможня - f) место, где ваши сумки проверяются на товары, которые Вы не можете привезти в страну
9 задержка - e) когда что-то делается не вовремя
10 посадочный талон - g) карта с указанием Вашего имени и номерам места, напечатанные на нем; вы показываете его, прежде чем сесть на самолет или корабль
11 таможенник (лишнее слово)
Посмотреть ответ

Текст аудирования:
Один: Это последнее голосовое объявление для пассажиров, путешествующих компанией «Британские авиалинии» рейсом BA 653 в Сидней. Все остальные пассажиры этого рейса пройдите к воротам под номером 14.
Два: Объявление. Рейс 947 Квантас в Мельбурн был отложен до дальнейшего уведомления. Пассажиры этого рейса должны оставаться в зале вылета. Приносим свои извинения за эту задержку.
Три: Внимание всем пассажирам. Пожалуйста, держите всегда при себе свой багаж. Если вы увидите какие-либо сумки или чемоданы, оставшиеся без присмотра, пожалуйста, немедленно сообщите о них сотрудникам аэропорта. Спасибо.
Четыре: Г-н Дуглас, летящий рейсом BA 653 Британских авиалиний в Сидней, пожалуйста, немедленно пройдите к воротам под номером 14.
Пять: Г-жа Дуглас, пассажир, который летит в Сидней, пожалуйста, подойдите к информационному бюро на втором этаже.
Шесть: Объявление. Был найден бумажник, принадлежащий г-ну Шону Дугласу. Г-н Дуглас, пожалуйста, пройдите в бюро находок. Спасибо.
Семь: Все пассажиры Британских авиалиний рейса BA 653 в Сидней, пройдите к воротам 14. Идет посадка этого рейса. Пожалуйста, приготовьте свой паспорт и посадочный талон.
Посмотреть ответ

Speaking

2a Прослушайте три разговора в аэропорту и скажите, что они все имеют общее.
Текст аудирования:
Dialogue 1
Г-н Дуглас: Извините, я лечу в Австралию. К какой стойке регистрации я должен пройти?
Клерк: Какой у вас номер рейса?
Г-н Дуглас: Простите?
Клерк: Вы знаете свой номер рейса?
Г-н Дуглас: Боюсь, что нет
Клерк: Могу я посмотреть ваш билет?
Г-н Дуглас: Да, вот он.
Клерк: Спасибо. Ну .. номер вашего рейса 653.Британские авиалинии. Это стойка регистрации номер шесть.
Г-н Дуглас: Номер шесть?
Клерк: Да, это просто по коридору и налево.
Г-н Дуглас: По коридору ... и налево
Клерк: Верно.

Г-н Дуглас: Спасибо.

Dialogue 2
Г-н Дуглас: Извините. Мисс, вы могли бы мне помочь, пожалуйста? Я не могу найти ворота 12.
Клерк: О. Это легко. Вы видите знак «Дельта» справа?
Г-н Дуглас: Мм.. Да. Вижу.
Клерк: Поверните налево по указателю и идите вдоль коридора.
Г-н Дуглас: Спасибо.

Dialogue 3
Г-н Дуглас: Извините. Мне необходимо найти ворота 9 ...
Клерк: О. Это просто. Идите прямо, а затем поверните направо на указатель «Квантас».
Г-н Дуглас: Спасибо вам, большое.
Посмотреть ответ

2b Прослушайте снова и ответьте на вопросы.
1 где происходят разговоры?
2 кто начинает разговоры? Почему? Как?
3 все три беседы следуют образцу ниже?
4 какие фразы можно использовать, чтобы объяснить ситуацию?
5 каким образом Вы можете попросить помощи?
Посмотреть ответ

2c Прослушайте запись и сыграйте свою часть.
• Вы находитесь в аэропорту, и вы хотите знать, где зарегистрироваться на рейс в Сидней.

Текст аудирования:
Мужчина-клерк: Какими авиакомпаниями вы путешествуете?
Мужчина-клерк: Сколько времени вы летаете?
Мужчина-клерк: Это стол номер 43. И вам лучше поторопиться!

Текст аудирования:
Женщина-пассажир: Простите, вы могли бы подсказать мне, где находится бюро находок?
Женщина-пассажир: Спасибо. Вижу. А можно где-нибудь обменять деньги?
Женщина-пассажир: Хорошо и последний вопрос, где я могу купить конфеты и компакт-диски? Это где?
Посмотреть ответ

2d Выберите роль служащего на стойке информации в этом диалоге.
• Используйте картинки из Ex. 1a этого урока.

Пассажир:..., можете ли вы сказать мне, где находится бюро находок?
Служащий аэропорта (Вы):...
Пассажир: Спасибо, я вижу. А есть ли где-нибудь обменник?
Служащий аэропорта (Вы):...
Пассажир: Хорошо. И последний вопрос. Где я могу купить шоколад и компакт-диски?
Служащий аэропорта (Вы):...
Пассажир: А где это?
Служащий аэропорта (Вы):...
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
One: This is the final call for passengers travelling on British Airways flight BA 653 to Sydney. Will all remaining passengers for this flight please go to Gate 14.
Two: Here is an announcement. Qantas flight OF 947 to Melbourne has been delayed until further notice. Passengers for this flight should remain in the departure lounge We apologise for this delay. Three: Attention all passengers Please keep your baggage with you at all times If you see any unattended bags or suitcases, please report them immediately to the airport staff. Thank you.
Four: Would Mr Douglas. |Oining British Airways flight BA 653 to Sydney, please go immediately to Gate 14.
Five: Would Mrs Douglas, a passenger travelling to Sydney, please come to the information Desk on the second floor?
Six: Here is an announcement. A wallet has been found belonging to Mr Sean Douglas. Would Mr Douglas please come to the lost property office? Thank you.
Seven: Will all passengers for British Airways flight BA 653 to Sydney, proceed to Gate 14 This flight is now boarding. Please have your passports and boarding cards ready

Dialogue 1
Mr Douglas: Excuse me I'm flying to Australia Which check-in desk should I go to?
Clerk: What is your flight number?
Mr Douglas: Pardon me?
Clerk: Do you know your flight number0
Mr Douglas: Urn. I'm afraid not
Clerk: Could I see your ticket?
Mr Douglas: Yes, here it is.
Clerk: Thank you. Well.. Your flight number is 653.
British Airways. It is check-in desk number six.
Mr Douglas: Number six?
Clerk: Yes It's just along the corridor, to the left.
Mr Douglas: Along the corridor ...and to the left
Clerk: Right.
Mr Douglas: Thank you.

Dialogue 2
Mr Douglas: Excuse me. Miss Can you help me. please? I can't find Gate 12
Clerk: Oh. it's easy. Can you see that Delta sign on the right?
Mr Douglas: Umm. . Yes. sure.
Clerk: Turn left at the sign and go along the corridor
Mr Douglas: Thank you.

Dialogue 3
Mr Douglas: Excuse me. I need to get to Gate 9... Clerk: Oh. that's easy. Go straight ahead and then turn right at the Ouantas sign.
Mr Douglas: Thank you very much.

Tapescript 3
Male clerk: Which airline are you travelling with?
Male clerk: What time are you flying?
Male clerk: It's Desk 43 And you'd better hurry!

Tapescript 4
Female passenger: Excuse me, can you tell me where the lost property office is?
Female passenger: Thanks. I see. And is there anywhere to change money0
Female passenger: Good And one last question Where can I buy some chocolates and CDs? Where's that?